kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект урока по баскетболу для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Бросок мяча в корзину одной рукой сверху. Передача мяча двумя

руками от груди. Тактические действия в защите и нападении.

Цель: Совершенствование технических и тактических приемов игры в

баскетбол.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники броска мяча в корзину одной рукой сверху;

техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди; индивидуальных и групповых тактических действий в защите.

2. Воспитание скоростно-силовых качеств, ловкости, общей выносливости.

3. Воспитание сознательной активности, целеустремленности,

самостоятельности, взаимопонимания, уважения к товарищам.

Методы: словесные, наглядного воздействия, игровой, соревновательный,

круговой.

Форма организации: фронтальная, круговая.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: баскетбольный мяч – по количеству учащихся, набивной мяч весом 1кг - 2, гантели – 8-10, гимнастический мат – 2-3, гимнастическая стенка, музыкальный центр, фонограмма.

Час-

ти

                       Содержание урока

Дози

ровка

Организационно –

методические указания

I

Вводно - подготовительная часть – 13 мин

1.Построение.

   Приветствие.

Сообщение задач урока

2. ОРУ на месте:

а) и.п. – узкая стойка, руки вверх.

    1-3 –встать  на носки, потянутся

 вверх;  

    4-и.п.

б) и.п. – узкая стойка, пальцы в

замок.

    1-3 – наклон вперед прогнув-

шись;

    4 – и.п.

в) и.п. – узкая стойка, руки вверх

пальцы в замок.

    1-3 - наклон вправо;

    4 – и.п.;

    5-7 – наклон влево;

    8 – и.п.

г) и.п. – узкая стойка.

    1-2 – присед;

     3-4 – и.п.

3.Ходьба в колонне по одному, разновидности ходьбы:

 - ходьба;

 - ходьба на носках, руки вверх;

- ходьба на пятках, руки за голову;

- ходьба на внешней стороне сто-

пы, руки на пояс;

- ходьба на внутренней стороне

стопы, руки на пояс.

4.Бег с заданиями:

- бег с изменением направления;

- бег с ускорением;

- бег с перестроением в колонну

по 2 дроблением и сведением;

- приставные шаги правым боком;

- приставные шаги левым боком;

- бег спиной вперёд.

10. Ходьба в колонне по 2, выдача

 мячей.

11. Упражнения с мячом в движе-

нии:

а) ловля и передача мяча двумя

руками от груди в движении;

б) ведение мяча с противодействи-

ем защитника: первый в колонне, разворачиваясь к сзади стоящему

лицом, имитирует защиту, отходя

спиной вперед; второй выполняет введение мяча вперед, делая

рывки вправо-влево.

12.Уборка мячей.

13. Ходьба с перестроением в ко-

лонну по одному.

1'

1'30''

2 р

2 р

2 р

2 р

1'30"

3'

1'

4'

30"

30"

Проверить равнение, осанку.

 «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!»

«Назовите технические и тактические действия, кото-

рые мы разучивали на

предыдущих уроках.

Сегодня мы будем эти дейст-

вия совершенствовать, вы-

полняя задания на пяти

станциях.

Смотреть вверх.

Ладони развернуть наружу

спина прямая.

Глубже наклон.

Пятки от пола не отрывать.

«Направо!» «В обход налево

 шагом  марш!»

3-4 шага вдох,3-4 шага вы-

дох.

«Ладони внутрь, руки пря-

мые»

«Прогнуться, голову не

опускать»

«Спину держать прямо, го-

лову не опускать»

Темп медленный.

«Противоходом налево (на-

право) марш!»

По диагонали, выполнить по сигналу

«Через центр в колонну по

одному марш! Налево, на-

право в колонну по одному

марш! Через центр в колонну

по два марш!»

«Через центр в колонну по 2

приставными шагами марш!»

Передвигаться в защитной

стойке.

Смотреть назад через левое

 плечо.

«Первая колонна, взять

мячи»

После ловли ударить мячом

об пол и выполнить передачу

Мяч не выбивать

«Положить мячи»

«В колонну по одному

шагом марш!»

II.

Основная часть – 27 мин

14. Построение в шеренгу.

15. П/игра «Волк во рву».

Два игрока – волки - находятся на средней линии площадки. Осталь-

ные игроки – ягнята.

Задача волков: перемещаясь по

средней  линии в стойке баскет-

болиста вправо – влево, задеть

руками пробегающих игроков.

Ягнята должны пробежать  через среднюю линию на противопо-

ложную сторону площадки.

16. Построение в шеренгу.

17. Выполнение заданий методом круговой тренировки:

     Станция 1:

Упражнения с набивным мячом.

а) ловля и передача набивного

мяча стоя:

- двумя руками от груди;

-двумя руками из-за головы;

-одной рукой от плеча поочерёдно правой,

левой.

б) те же передачи сидя.

     Станция 2:

Бросок мяча одной рукой сверху в прыжке.

а) бросок мяча одной рукой сверху

 в прыжке: в колонне по одному

выполнить бросок мяча в щит, сле-

дующий игрок выполняет подбор

мяча и бросок;

б) игрок 2, передав мяч двумя ру-

ками от груди игроку 1, стоящему

 с правой стороны от щита,  начи-

нает движение к кольцу, получает обратную передачу и выполняет в прыжке бросок мяча одной рукой

в корзину, подбирает мяч и пере-

дает игроку 3. После выполнения

броска всеми игроками колонны

игрок 1 меняется местами с игро-

ком 2. 

Станция 3:

Передачи мяча со сменой мест.

1) три (четыре) игрока поочерёдно передают свои мячи четвёртому

(пятому) игроку, получая от него обратные пердачи. Меняться

местом с ведущим поочерёдно.

2) в четвёрках передачи двух мя-

чей со сменой мест  после вы-

полнения передачи.

3) передача в четверках трёх

мячей.

     Станция 4:

Упражнения для мышц рук, пле-

чевого пояса, брюшного пресса.

1) упражнения с гантелями:

-и.п. – узкая стойка, гантели внизу. Сгибание –  разгибание  рук.

-и.п. – узкая стойка, гантели

вверху. Сгибание - разгибание рук.

2) и.п. – сед согнув ноги, держась носками за рейку г.стенки, руки на

 плечи скрестно. Опускание – поднимание туловища.

    Станция 5:

Тактические действия в защите и нападении.

Игра в баскетбол на одно кольцо

при взаимодействии игроков 2*2,

 2*3.

1'

3'30''

30''

22'

м-12 р

д-8 р

м.-по

 8 р.

д.-по

 6 р.

по 5 р

по 5 р

См.

прил.

 1

20

пер-ч

20

пер-ч

м.-

3х10р

д.-

3х6р

м.-

2х20р

д.-

2х15р

«Направляющий на месте!
Класс, стой, раз-два! Нале-

во!»

Уход от водящих обманны-

ми движениями, выпадами

право, влево.

Определить победителей.

«В шеренгу становись!»

Время выполнения заданий

на станции — 4 мин, время перехода между станциями — 20-30 сек

Добиваться увеличения ско-

рости, выполняя передачи за

 счёт энергичного движения кистями и сокращения вре-

мени на замах.

См. приложение 1, рис.1

При броске тянуться к коль-

цу и выпускать мяч в высшей

 точке прыжка.

См. приложение 1, рис.2

См. приложение 1, рис.3

Передавать  мяч точно. Увеличивать скорость пере-

дач.

См. приложение 1, рис.4

См. приложение 1, рис.5

На вдохе сгибание  рук, на

выдохе -  разгибание.

Вдох – опускание туловища, выдох- поднимание тулови-

ща.

Правильно выбрать направ-

ление перемещения, точно передавать мяч партнеру.

III.

Заключительная часть – 5 мин

18.Построение в круг.

19.Релаксация.

20.Построение в шеренгу.

21.Рефлексия, самооценка.

22.Подведение итогов урока.

23.Домашнее задание:

 а) упр. для мышц брюшного прес-

са: поднимание, опускание туло-

вища в и.п. лежа на спине —

м. – 3-4 х 20 р.; д – 2-3х20 р.

б) м.:сгибание – разгибание рук в

упоре лежа – 3-4х15 р.; д.: сгиба-

ние –разгибание рук в упоре стоя

на коленях – 3-4х10 р.

24. Уход из зала.

20 ''

1'20"

20 ''

1'30''

1'

30''

«Встаньте в круг в центре

зала»

См. приложение 2

«В шеренгу становись!»

«Какие впечатления от уро-

ка? Какие задания вызвали затруднения, а какие были доступны? Оцените свою ра-

боту на уроке: удовлетворе-

ны – руки вверх, удовлетво-

рены не полностью – одна

рука вверх, не удовлетворе-

ны – руки вниз.

Дать качественную характе-

ристику работы класса.

Выставить оценки за урок.

Руки произвольно.

Туловище держать прямо, не прогибаться, сильнее сги-

бать руки.

«Класс, смирно! Урок окон-

чен, до свидания! Напра-во!

К выходу из зала шагом

марш!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по баскетболу для 9 класса»

Наименование учреждения: ГУ СОШ № 28

ФИО: Смагулов Кайрат Женисович

Должность: учитель физической культуры

Стаж работы: 24 года

Категория: первая

Предмет: физическая культура

Тема: Ведение мяча. Передачи мяча.

Класс: 9


План – конспект урока

по баскетболу для 9 класса


Тема: Бросок мяча в корзину одной рукой сверху. Передача мяча двумя

руками от груди. Тактические действия в защите и нападении.

Цель: Совершенствование технических и тактических приемов игры в

баскетбол.


Задачи урока:

1. Совершенствование техники броска мяча в корзину одной рукой сверху;

техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди; индивидуальных и групповых тактических действий в защите.

2. Воспитание скоростно-силовых качеств, ловкости, общей выносливости.

3. Воспитание сознательной активности, целеустремленности,

самостоятельности, взаимопонимания, уважения к товарищам.


Методы: словесные, наглядного воздействия, игровой, соревновательный,

круговой.

Форма организации: фронтальная, круговая.


Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: баскетбольный мяч – по количеству учащихся, набивной мяч весом 1кг - 2, гантели – 8-10, гимнастический мат – 2-3, гимнастическая стенка, музыкальный центр, фонограмма.


Час-

ти

Содержание урока

Дози

ровка

Организационно –

методические указания

I

Вводно - подготовительная часть – 13 мин


1.Построение.

Приветствие.

Сообщение задач урока








2. ОРУ на месте:

а) и.п. – узкая стойка, руки вверх.

1-3 –встать на носки, потянутся

вверх;

4-и.п.

б) и.п. – узкая стойка, пальцы в

замок.

1-3 – наклон вперед прогнув-

шись;

4 – и.п.

в) и.п. – узкая стойка, руки вверх

пальцы в замок.

1-3 - наклон вправо;

4 – и.п.;

5-7 – наклон влево;

8 – и.п.

г) и.п. – узкая стойка.

1-2 – присед;

3-4 – и.п.

3.Ходьба в колонне по одному, разновидности ходьбы:

- ходьба;


- ходьба на носках, руки вверх;


- ходьба на пятках, руки за голову;


- ходьба на внешней стороне сто-

пы, руки на пояс;

- ходьба на внутренней стороне

стопы, руки на пояс.

4.Бег с заданиями:

- бег с изменением направления;


- бег с ускорением;


- бег с перестроением в колонну

по 2 дроблением и сведением;




- приставные шаги правым боком;

- приставные шаги левым боком;



- бег спиной вперёд.


10. Ходьба в колонне по 2, выдача

мячей.

11. Упражнения с мячом в движе-

нии:

а) ловля и передача мяча двумя

руками от груди в движении;

б) ведение мяча с противодействи-

ем защитника: первый в колонне, разворачиваясь к сзади стоящему

лицом, имитирует защиту, отходя

спиной вперед; второй выполняет введение мяча вперед, делая

рывки вправо-влево.

12.Уборка мячей.

13. Ходьба с перестроением в ко-

лонну по одному.

1'











1'30''

2 р




2 р





2 р






2 р



1'30"












3'
















1'


4'











30"

30"

Проверить равнение, осанку.

«Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!»

«Назовите технические и тактические действия, кото-

рые мы разучивали на

предыдущих уроках.

Сегодня мы будем эти дейст-

вия совершенствовать, вы-

полняя задания на пяти

станциях.



Смотреть вверх.





Ладони развернуть наружу

спина прямая.




Глубже наклон.





Пятки от пола не отрывать.


«Направо!» «В обход налево

шагом марш!»

3-4 шага вдох,3-4 шага вы-

дох.

«Ладони внутрь, руки пря-

мые»

«Прогнуться, голову не

опускать»

«Спину держать прямо, го-

лову не опускать»



Темп медленный.

«Противоходом налево (на-

право) марш!»

По диагонали, выполнить по сигналу

«Через центр в колонну по

одному марш! Налево, на-

право в колонну по одному

марш! Через центр в колонну

по два марш!»

«Через центр в колонну по 2

приставными шагами марш!»

Передвигаться в защитной

стойке.

Смотреть назад через левое

плечо.

«Первая колонна, взять

мячи»



После ловли ударить мячом

об пол и выполнить передачу

Мяч не выбивать







«Положить мячи»

«В колонну по одному

шагом марш!»

II.

Основная часть – 27 мин


14. Построение в шеренгу.



15. П/игра «Волк во рву».

Два игрока – волки - находятся на средней линии площадки. Осталь-

ные игроки – ягнята.

Задача волков: перемещаясь по

средней линии в стойке баскет-

болиста вправо – влево, задеть

руками пробегающих игроков.

Ягнята должны пробежать через среднюю линию на противопо-

ложную сторону площадки.

16. Построение в шеренгу.

17. Выполнение заданий методом круговой тренировки:

Станция 1:

Упражнения с набивным мячом.

а) ловля и передача набивного

мяча стоя:

- двумя руками от груди;

-двумя руками из-за головы;

-одной рукой от плеча поочерёдно правой,

левой.

б) те же передачи сидя.

Станция 2:

Бросок мяча одной рукой сверху в прыжке.

а) бросок мяча одной рукой сверху

в прыжке: в колонне по одному

выполнить бросок мяча в щит, сле-

дующий игрок выполняет подбор

мяча и бросок;

б) игрок 2, передав мяч двумя ру-

ками от груди игроку 1, стоящему

с правой стороны от щита, начи-

нает движение к кольцу, получает обратную передачу и выполняет в прыжке бросок мяча одной рукой

в корзину, подбирает мяч и пере-

дает игроку 3. После выполнения

броска всеми игроками колонны

игрок 1 меняется местами с игро-

ком 2.

Станция 3:

Передачи мяча со сменой мест.

1) три (четыре) игрока поочерёдно передают свои мячи четвёртому

(пятому) игроку, получая от него обратные пердачи. Меняться

местом с ведущим поочерёдно.

2) в четвёрках передачи двух мя-

чей со сменой мест после вы-

полнения передачи.

3) передача в четверках трёх

мячей.

Станция 4:

Упражнения для мышц рук, пле-

чевого пояса, брюшного пресса.

1) упражнения с гантелями:

-и.п. – узкая стойка, гантели внизу. Сгибание – разгибание рук.

-и.п. – узкая стойка, гантели

вверху. Сгибание - разгибание рук.

2) и.п. – сед согнув ноги, держась носками за рейку г.стенки, руки на

плечи скрестно. Опускание – поднимание туловища.

Станция 5:

Тактические действия в защите и нападении.

Игра в баскетбол на одно кольцо

при взаимодействии игроков 2*2,

2*3.

1'



3'30''











30''

22'






м-12 р

д-8 р

м.-по

8 р.

д.-по

6 р.




по 5 р





по 5 р













См.

прил.

1



20

пер-ч


20

пер-ч




м.-

3х10р

д.-

3х6р


м.-

2х20р

д.-

2х15р

«Направляющий на месте!
Класс, стой, раз-два! Нале-

во!»


Уход от водящих обманны-

ми движениями, выпадами

право, влево.

Определить победителей.







«В шеренгу становись!»

Время выполнения заданий

на станции — 4 мин, время перехода между станциями — 20-30 сек

Добиваться увеличения ско-

рости, выполняя передачи за

счёт энергичного движения кистями и сокращения вре-

мени на замах.







См. приложение 1, рис.1

При броске тянуться к коль-

цу и выпускать мяч в высшей

точке прыжка.


См. приложение 1, рис.2














См. приложение 1, рис.3

Передавать мяч точно. Увеличивать скорость пере-

дач.

См. приложение 1, рис.4



См. приложение 1, рис.5






На вдохе сгибание рук, на

выдохе - разгибание.



Вдох – опускание туловища, выдох- поднимание тулови-

ща.





Правильно выбрать направ-

ление перемещения, точно передавать мяч партнеру.

III.

Заключительная часть – 5 мин


18.Построение в круг.


19.Релаксация.

20.Построение в шеренгу.

21.Рефлексия, самооценка.









22.Подведение итогов урока.



23.Домашнее задание:

а) упр. для мышц брюшного прес-

са: поднимание, опускание туло-

вища в и.п. лежа на спине —

м. – 3-4 х 20 р.; д – 2-3х20 р.

б) м.:сгибание – разгибание рук в

упоре лежа – 3-4х15 р.; д.: сгиба-

ние –разгибание рук в упоре стоя

на коленях – 3-4х10 р.

24. Уход из зала.

20 ''


1'20"

20 ''

1'30''









1'



30''

«Встаньте в круг в центре

зала»

См. приложение 2

«В шеренгу становись!»

«Какие впечатления от уро-

ка? Какие задания вызвали затруднения, а какие были доступны? Оцените свою ра-

боту на уроке: удовлетворе-

ны – руки вверх, удовлетво-

рены не полностью – одна

рука вверх, не удовлетворе-

ны – руки вниз.

Дать качественную характе-

ристику работы класса.

Выставить оценки за урок.


Руки произвольно.




Туловище держать прямо, не прогибаться, сильнее сги-

бать руки.


«Класс, смирно! Урок окон-

чен, до свидания! Напра-во!

К выходу из зала шагом

марш!»








Приложение 1

Карточка

заданий для выполнения на станциях.


Станция 1.

Упражнения с набивным мячом.

а) ловля и передача набивного мяча стоя:

- двумя руками от груди: м. - 12 р., д.-8 р;

-двумя руками из-за головы: м. - 12 р., д.-8 р;

-одной рукой от плеча поочерёдно правой, левой: м. - по 8 р.: д.-по 6 р.

б) те же передачи сидя.


Станция 2:

Бросок мяча одной рукой сверху в прыжке.

а) бросок мяча одной рукой сверху в прыжке: в колонне по одному

выполнить бросок мяча в щит; следующий игрок выполняет подбор мяча

и бросок (рис.1): по 5 р.

б) игрок 2, передав мяч двумя руками от груди игроку 1, стоящему с

правой стороны от щита, начинает движение к кольцу, получает

обратную передачу и выполняет в прыжке бросок мяча одной рукой в

корзину, подбирает мяч и передает игроку 3. После выполнения броска

всеми игроками колонны игрок 1 меняется местами с игроком 2 (рис.2):

по 5 р.

Рис.1 Рис.2


Станция 3:

Передачи мяча со сменой мест.

1) три (четыре) игрока поочерёдно передают

свои мячи четвёртому (пятому) игроку, получая

от него обратные пердачи. Меняться местом с

ведущим поочерёдно (рис 3): выполнять,

пока каждый не побывает на месте ведущего. Рис.3

2) в четвёрках передачи двух мячей со сменой

мест после выполнения передачи (рис.4):

20 передач


Рис.4

3) передача в четверках трёх мячей (рис.5):

20 передач





Рис.5


Станция 4:

Упражнения для мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса.

1) упражнения с гантелями:

-и.п. – узкая стойка, гантели внизу. Сгибание - разгибание рук:

д. – 3х6 р.; м. – 3х10 р.

-и.п. – узкая стойка, гантели вверху. Сгибание - разгибание рук:

д. – 3х6 р.; м. – 3х10 р.

2) и.п. – сед согнув ноги, держась носками за рейку г/стенки, руки за

голову (на плечи скрестно). Опускание – поднимание туловища:

м.- 2х20 р.; д.-2х15 р.


Станция 5

Тактические действия в защите и нападении.

Игра в баскетбол на одно кольцо при взаимодействии игроков 2х2, 2х3.



Приложение 2

Релаксация

Звучит спокойная мелодичная музыка.


Учитель:

«Сядьте удобно, закройте глаза.

Ваше внимание без усилий, мягко сосредоточивается на музыке;

музыка приковывает к себе ваше внимание независимо от вас;

слушайте спокойно, без какого-либо напряжения;

поддайтесь, подчинитесь настроению музыки;

ваша активность снижается, замедляется внутренний темп;

все заботы ушли, вместе с музыкой спокойствие окутывает вас;

уменьшается, сбрасывается напряжение;

музыка расслабляет вас;

все тело спокойно расслабляется;

расслаблены мышцы лица... рук... ног. Тепло в каждой мышце;

музыка уносит вас в прекрасный мир спокойствия и отрешенности;

на волнах красивых звуков - отдыхайте;

союз расслабления, покоя и музыки несет вам глубокий отдых и

отличное восстановление;

музыка успокоила, убаюкала вас;

отдыхайте... отдыхайте глубоко и спокойно.

Вы отлично отдохнули. Музыка создала хорошее настроение, помогла

вам восстановиться. Голова чистая, ясная, свежая. Бодрость наполняет вас.

Открыли глаза. Встали. Потянулись! ".



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План – конспект урока по баскетболу для 9 класса

Автор: Смагулов Кайрат Женисович

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План-конспект урока в 9 классе «Быстрота. Упражнения для развития быстроты» "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-v-9-klassie-bystrota-uprazhnieniia-dlia-razvitiia-bystroty"
    ["file_id"] => string(6) "141817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418188140"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "План конспект урока "Баскетбол""
    ["seo_title"] => string(29) "plan_konspekt_uroka_basketbol"
    ["file_id"] => string(6) "486471"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542636783"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "план - конспект урока физической культуры по теме"Ловля и передача мяча на месте и в движении" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "221397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435247584"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "План-конспект урока по физической культуре. Тема урока: « Баскетбол – передача двумя руками от груди» "
    ["seo_title"] => string(105) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-uroka-baskietbol-pieriedacha-dvumia-rukami-ot-ghrudi"
    ["file_id"] => string(6) "150365"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420469313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства