kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока в 9 классе «Быстрота. Упражнения для развития быстроты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 9 классе.

Тема урока: «Быстрота. Упражнения для развития быстроты».

Задачи урока: 1. Систематизировать знания о двигательном качестве быстрота.

  1. Совершенствовать скоростные качества.
  2. Учиться  применять знания на практике, анализировать.
  3. Вводная часть (10-12 мин):

    1.Построение, сдача рапорта.

    2.Сообщение задач урока.

    3.Разминка: а) ходьба на носках, пятках, в

    полуприседе, приседе, с различным

    положением рук,

    б) О.Р.У. в движении,

    в) бег в медленном темпе,

    г) специальные беговые упр-я:

    -бег с высоким поднятием бедра,

    -бег с захлестыванием голени,

    -бег с ускорением

    Основная часть (22-25 мин.):

    1 .Беседа: а) Что называется «быстротой»?

    б) рассказ учителя о зависимости быстроты от

    подвижности нервных импульсов,

    сократимости мышц,

    в) какие упражнения развивают быстроту, какие уже сегодня выполняли?

     

    г) как мы обычно их выполняем?

    (повторно, сериями).

    д) сколько повторений нужно делать?

    (до легкой усталости).

    е) какие упражнения мы еще выполняем сериями?

    (спец. прыжковые, многоскоки, прыжки через скакалку).

    2. Выполнение специальных прыжковых

    5 мин.

    Каждый ученик

    упражнений по диагонали спортивного зала:

     

    при легкой

    -прыжок в шаге,

    2-3 раза

    усталости

    -прыжок в шаге через шаг,

    2-3 раза

    отдыхает.

    -прыжки через бруски на правой, левой, на

    по 2-Зраза

    Можно через

    двух ногах

     

    набивные мячи.

     

     

     

    3. Челночный бег 4 по 9 м,

    1 раз

    Выполняется

     

     

    только для

     

     

    запоминания

    4.Перестроение в 3 колонны.

     

     

    5. Эстафета «Вызов номеров»

    3 мин.

    В этой эстафете

     

     

    совершенствуется

     

     

    быстрота реакции

    6. Вопросы: а) «Как определяется уровень

     

     

    развития быстроты?», (тестом в беге на 30 м.),

     

     

    б) Вспомните ваши результаты, ваш уровень

     

     

    развития быстроты. Далее анализируем

     

     

    результаты уч-ся.

     

     

    7. Учащимся предлагается вопрос: «В каких

     

     

    видах спорта быстрота является необходимым

     

     

    качеством?» (легкая атлетика, н. теннис,

     

     

    спортивные игры.)

     

     

    8. Игра в баскетбол.

    7-8 мин.

     

    Заключительная часть (4-5 мин.).

     

     

    Выбрать правильные утверждения:

     

     

    1. Быстрота-это способность выполнять

     

     

    действия за минимально короткое время,

     

     

    но и быстрота реакции.

     

     

    2. Быстрота-это вид упражнений.

     

     

    3. Быстрота-это физическое качество.

     

     

    4. Упражнения на быстроту выполняются

     

     

    сериями.

     

     

    5. Упражнений на быстроту надо выполнять как

     

     

    можно больше на занятии.

     

     

    6. Упражнения для развития быстроты нужно

     

     

    выполнять до легкой усталости.

     

     

    7. В основе быстроты лежит подвижность в

     

     

    суставах.

     

     

    8. Тестом на быстроту является челночный

     

     

    бег.

     

     

    9. Уровень развития быстроты определяется в

     

     

    беге на 30 м.

     

     

    Проверка ответов (1,3,4,6,9).

     

     

    Построение, подведение итогов урока.

     

     

     

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 9 классе «Быстрота. Упражнения для развития быстроты» »

План-конспект урока в 9 классе.

Тема урока: «Быстрота. Упражнения для развития быстроты».

Задачи урока: 1. Систематизировать знания о двигательном качестве быстрота.

  1. Совершенствовать скоростные качества.

  2. Учиться применять знания на практике, анализировать.

Содержание урока.

Дозировка.

Методические

указания.

Вводная часть (10-12 мин):



1.Построение, сдача рапорта.

1-2 мин.


2.Сообщение задач урока.

1 круг зала


3.Разминка: а) ходьба на носках, пятках, в

1 круг зала

Следить за

полуприседе, приседе, с различным

1 круг зала

осанкой.

положением рук,



б) О.Р.У. в движении,

2-3 мин


в) бег в медленном темпе,



г) специальные беговые упр-я:


Следить за

-бег с высоким поднятием бедра,

3-4 раза

постановкой

-бег с захлестыванием голени,

3-4 раза

стопы, работой

-бег с ускорением

3-5 раз.

рук и ног.

Основная часть (22-25 мин.):



1 .Беседа: а) Что называется «быстротой»?

5 мин.

После ответов

б) рассказ учителя о зависимости быстроты от


дается

подвижности нервных импульсов,


определение.

сократимости мышц,



в) какие упражнения развивают быстроту, какие уже сегодня выполняли?






г) как мы обычно их выполняем?


После всех

(повторно, сериями).


ответов

д) сколько повторений нужно делать?


учителем дается

(до легкой усталости).


правильный

е) какие упражнения мы еще выполняем сериями?


ответ.

(спец. прыжковые, многоскоки, прыжки через скакалку).

2. Выполнение специальных прыжковых

5 мин.

Каждый ученик

упражнений по диагонали спортивного зала:


при легкой

-прыжок в шаге,

2-3 раза

усталости

-прыжок в шаге через шаг,

2-3 раза

отдыхает.

-прыжки через бруски на правой, левой, на

по 2-Зраза

Можно через

двух ногах


набивные мячи.




3. Челночный бег 4 по 9 м,

1 раз

Выполняется



только для



запоминания

4.Перестроение в 3 колонны.



5. Эстафета «Вызов номеров»

3 мин.

В этой эстафете


совершенствуется


быстрота реакции

6. Вопросы: а) «Как определяется уровень



развития быстроты?», (тестом в беге на 30 м.),



б) Вспомните ваши результаты, ваш уровень



развития быстроты. Далее анализируем



результаты уч-ся.



7. Учащимся предлагается вопрос: «В каких



видах спорта быстрота является необходимым



качеством?» (легкая атлетика, н. теннис,



спортивные игры.)



8. Игра в баскетбол.

7-8 мин.


Заключительная часть (4-5 мин.).



Выбрать правильные утверждения:



1. Быстрота-это способность выполнять



действия за минимально короткое время,



но и быстрота реакции.



2. Быстрота-это вид упражнений.



3. Быстрота-это физическое качество.



4. Упражнения на быстроту выполняются



сериями.



5. Упражнений на быстроту надо выполнять как



можно больше на занятии.



6. Упражнения для развития быстроты нужно



выполнять до легкой усталости.



7. В основе быстроты лежит подвижность в



суставах.



8. Тестом на быстроту является челночный



бег.



9. Уровень развития быстроты определяется в



беге на 30 м.



Проверка ответов (1,3,4,6,9).



Построение, подведение итогов урока.












2раза

2 раза

по 2 раза








5 мин















Поздравить победителя, отметить ошибки











Если останется время





Дети сами оценивают свои результаты



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План-конспект урока в 9 классе «Быстрота. Упражнения для развития быстроты»

Автор: Белоусова Людмила Петровна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 141817


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства