Раздел 5 – Лыжная подготовка | Школа: №1 |
Дата: 24.01.2019 | ФИО учителя: Никитюк Е.С |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Обучение элементам техники передвижения |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: - Знать ТБ при прохождении дистанции, - правильно подбирать лыжи и палки к своему росту, - правильно надеть лыжи - применять двигательные действия на развитие силы и выносливости - выполнять роль наблюдателей Большинство учащихся будут уметь: - соблюдать Т.Б. при прохождении дистанции -Совершенствовать технику передвижения попеременным двушажным ходом - Забираться на подъем «лесенкой» Некоторые учащиеся будут уметь: - выполнять спуск без падений |
Критерии успеха | *Учащиеся будут уметь использовать двигательные действия на развитие силы и выносливости в процессе урока *Учащиеся будут демонстрировать свои двигательные способности |
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Толчок, не сгибать спину, правильная постановка лыж, группировка при спусках Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Как нужно подбирать лыжи, для чего помогает длинный прокат на лыжах, как лучше забираться на подъем Можете ли вы сказать, почему…? Почему нужно группироваться при спусках, почему по мокрому снегу ходить на лыжах тяжелее, почему надевают специальный лыжный костюм |
Привитие ценностей | Сотрудничество, совместная работа в группах, взаимоуважение |
Межпредметные связи | Связь с предметом физика, биология |
Предыдущее занятие | Упражнение в равновесии, повороты на месте на лыжах чтобы не упасть, ходьба на лыжах в колонну по 1 за учителем |
|
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 6 мин | 1. Построение класса 2. Сообщение целей урока. 3. Повторение техники безопасности 4.Выход к месту занятия,выдача инвентаря. | Пространство для каждого ученика |
10 мин Основная часть 20 мин | ОРУ на лыжах. И.П стоя на лыжах ноги на ширине плеч вращение руками в плечевом суставе вперед назад на 4 счета. И.П стоя на лыжах руки за голову в замок повороты туловища в левую и правую сторону на 4 счета. И.П стоя на лыжах ноги на ширине плеч неглубокие приседания. И.П стоя на лыжах ноги на ширине плеч поочередное поднимание носков и пяток лыж пр не большом сгибаний ног в колене с опорой на палки. И.П стоя на лыжах ноги на ширине плеч дополнительные упражнения на равновесие небольшие прыжки с ноги на ногу. Палки на весу Пройти один разминочный круг. Более сильные лыжники передвигаются по внешнему кругу, слабые - по внутреннему кругу, с одинаковой интенсивностью. Техника передвижения попеременным двушажным ходом ФО для данного упражнения - метод жеста и словесный метод Большой палец вверх - отлично Большой палец в бок - есть ошибки Большой палец вниз – плохо
Критерии оценивания: лист оценивания прилагается. № | упражнение | Баллы | 1 | знания т\б | 1 | 2 | Передвижение по основной лыжне попеременным одношажным ходом | 2 | 3 | Техника передвижения попеременным двушажным ходом | 3 | 4 | Подъем и спуск | 3 | оценка | баллы | отлично | 8-9 | хорошо | 6-7 | удовлетворительно | 4-5 | Стремиться к успеху | 3 | | |
Конец урока 4 мин | Подведение итогов: (К,И) Отметить учеников, которые были на занятии более активны (у многих получаются навыки владения мячом, соблюдали правила игры и т.п.) ( К) Домашнее задание: Техника спуска (К) Организованный вход в школу |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
- Дифференциация в усложнении задания; - Учащиеся оказывают взаимопомощь и поддержку при выполнении заданий | Наблюдение, обратная связь учеников, через методы самооценивания и взаимооценивания | - Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения; - Формирование здорового образа жизни |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |