kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект урока по Физической культуре для 4-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект урока по Физической культуре для 4-х классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока по Физической культуре для 4-х классов»

План-конспект урока по физической культуре

для учащихся 4 «А» класса.


Учитель физической культуры: Рачковская Л.А.

Раздел: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность «Лёгкая атлетика ».

Предметная линия: рабочая программа по физической культуре с учетом стандартов нового поколения для 1-4 классов

Тема: Прыжок в длину с места. Броски малого мяча в длину.

Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков малого мяча в длину с линии старта.

  2. Совершенствовать строевые упражнения.

  3. Закреплять понятия двигательных действий.

  4. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

  2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

  3. Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

  4. Развивать умения выполнять прыжки и броски малого мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

  2. Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

  3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: теннисные мячи.

Методы проведения: игровой, фронтальный, групповой, индивидуальный, повторный.






Ход урока:


Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

    1. Вводная часть 5минут

Построение.

Приветствие. Сообщение темы, задач урока.

5 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность.


Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

2.Подготовительная

часть (разминка) 10 минут.

Строевая подготовка:

« Равняйсь»,

« Смирно», « На первый третий рассчитайсь», «В три колонны становись»

2 мин

Обратить внимание на правильность выполнения


Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

ОРУ комплекс № 1

1.и.п. – основная стойка, наклоны головы в право, в лево, в перёд, назад.

2. и.п. – основная стойка,

1. руки на плечи, ноги на ширине плеч. Круговые вращения на 4 счёта вперёд, назад.

3. и.п. – основная стойка,

1. руки на плечи, ноги на ширине плеч.

2. повороты туловища в право, в лево.

4. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо.

5. и.п. – основная стойка наклон туловища вперёд руки в сторону. « Мельница».

6. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами.

7. И.п. – основная стойка.

1.упор присев

2. упор лежа

3. упор присев

4 . И.п.

8. и.п. – прыжки на правой, левой и двух ногах вместе.

8 мин


Обратить внимание на положение головы, плеч, спины


Следить за дыханием






Ноги на ширине плеч, таз не разворачивается.






При выполнении наклона ноги не сгибать



Следить за правильностью выполнения упражнения


Следить за согласованным движением рук и ног


При выполнении наклона ноги прямые, присед полный


Следить за согласованным движением рук и ног


Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.

3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха


II. Основная часть

20

минут.


Прыжок в длину с места

Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам.

Упражнение выполняют одновременно всем классом.

В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается.

6 мин.

Техника выполнения

прыжка

Показ учителем техники выполнения прыжка с места.

Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!)

Между прыжками пауза – контроль учителя.


Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков.

Броски мяча вперед от плеча на дальность.

Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы.

Выполняют упражнение 2 группы по очереди.

8 мин.

Техника выполнения

Показ учителем техники выполнения броска мяча.

Следить за техникой выполнения (бросок вперёд, за линию старта не заходить.)


Подвижная игра

« Эстафета» на основе лёгкой атлетике.

6 мин.

Правила выполнения.

Совершенствовать самоконтроль за своими действиями

Следить за техникой выполнения

Передача эстафеты по правой руке- контроль учителя.

III. Заключительная

часть

10 минут


Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки

1.Упр. на растяжку.

Стоя ноги вместе (ноги врозь) наклон туловища вперёд тянемся к полу



2.Упр. сидя

Складка ноги врозь, ноги вместе.


3.Упр. «Бабочка».




8 мин.





Ноги не сгибаются в коленях.




Руки на верх прямые к ушам , спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть.

Упражнения на гибкость способствуют восстановлению дыхания и одновременно решают немаловажную оздоровительную задачу, сохранения правильной красивой осанки, плавности и лёгкости походки, грациозности движений.

Подведение итога урока. Организованный выход из зала.


2 мин.

Похвалить обучающихся.

Спросить-«достигли целей и задач урока?»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План- конспект урока по Физической культуре для 4-х классов

Автор: Рачковская Людмила Анатольевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План-конспект  урока физической культуры для 6-го класса "
    ["seo_title"] => string(60) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-6-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229406"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441730871"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "План-конспект урока физической культуры 2 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "plan_konspiekt_uroka_fizichieskoi_kul_tury_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352700"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477572114"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План- конспект урока  физической  культуры "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "150032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420386766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства