Построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. | 5 мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность. | Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. |
Строевая подготовка: « Равняйсь», « Смирно», « На первый третий рассчитайсь», «В три колонны становись» | 2 мин | Обратить внимание на правильность выполнения | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
ОРУ комплекс № 1 1.и.п. – основная стойка, наклоны головы в право, в лево, в перёд, назад. 2. и.п. – основная стойка, 1. руки на плечи, ноги на ширине плеч. Круговые вращения на 4 счёта вперёд, назад. 3. и.п. – основная стойка, 1. руки на плечи, ноги на ширине плеч. 2. повороты туловища в право, в лево. 4. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо. 5. и.п. – основная стойка наклон туловища вперёд руки в сторону. « Мельница». 6. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами. 7. И.п. – основная стойка. 1.упор присев 2. упор лежа 3. упор присев 4 . И.п. 8. и.п. – прыжки на правой, левой и двух ногах вместе. | 8 мин | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины Следить за дыханием Ноги на ширине плеч, таз не разворачивается. При выполнении наклона ноги не сгибать Следить за правильностью выполнения упражнения Следить за согласованным движением рук и ног При выполнении наклона ноги прямые, присед полный Следить за согласованным движением рук и ног | Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне. 3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха |
Прыжок в длину с места Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам. Упражнение выполняют одновременно всем классом. В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается. | 6 мин. | Техника выполнения прыжка Показ учителем техники выполнения прыжка с места. Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!) Между прыжками пауза – контроль учителя. | Планируемые предметные результаты: Различать и выполнять строевые команды. Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков. |
Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки 1.Упр. на растяжку. Стоя ноги вместе (ноги врозь) наклон туловища вперёд тянемся к полу 2.Упр. сидя Складка ноги врозь, ноги вместе. 3.Упр. «Бабочка». | 8 мин. | Ноги не сгибаются в коленях. Руки на верх прямые к ушам , спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть. | Упражнения на гибкость способствуют восстановлению дыхания и одновременно решают немаловажную оздоровительную задачу, сохранения правильной красивой осанки, плавности и лёгкости походки, грациозности движений. |