Подготовительная часть 10-12 мин. | Построение, сообщение темы урока, формулировка задач урока. Разминка: Ходьба: - спортивная. Бег: - перемещение в высокой, средней и низкой стойках. ОРУ (обучающиеся выполняют сами). | 1 мин 1 мин 2-3 мин 6-7 мин | Активно включиться в диалог (Л) Умение правильно выполнять двигательные действия (Р) Умение активно включиться в диалог (Л), организовать собственную деятельность (К) | Проверить готовность к уроку, сдача рапорта, определение задач урока. Следить за осанкой. Руки согнуты в локтях. Обучающиеся рассчитываются на 9,6,3,на месте и каждая группа номеров придумывает и выполняет показ двух упражнений. | Формулировка задач урока. Профилактика плоскостопия. Подготовить организм к предстоящей работе. Самостоятель-ное выполне- ние упраж-ний. | Фронтальный Поточный Групповой |
Основная часть 25-28 мин. | Техника выполнения броска мяча по кольцу после ведения. 2.Ведение мяча при встречном движении, передача мяча одной рукой от плеча без и с отскоком от пола. | 9-11 мин 6-7 мин | Владение навыками выполнения технического элемента «бросок мяча по кольцу» (П), умение взаимодействовать в группе (К). Владение навыками выполнения технического элемента «передачи мяча одной рукой от плеча» (П), умение взаимодействовать в группе (К). | Обучающиеся располагаются вдоль боковой линии в парах на всю длину площадки. По сигналу учителя первая шеренга выполняет ведение мяча, два шага и бросок мяча вперед о стену. Затем передают мячи второй шеренге и т.д. Следить за правильностью выполнения. Класс делится на четыре колонны. Обучающиеся передвигаются навстречу друг другу по правой стороне. Ведение мяча, передача мяча одной рукой от плеча без и с отскоком от пола. Следить за правильностью выполнения ведения, передачи. | Технически правильное выполнение дух шагов после ведения и броска мяча. Технически правильное выполнение передач мяча. | Фронтальный Поточно-групповой |
Основная часть 25-28 мин. | 3.Подвижная игра «Перестрелка». | 8-10 мин | Умение выбирать и использовать средства для достижения цели (Р), умение взаимодействовать в команде (К), способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях соревнования (Р) | Игра проводится по действующим правилам подвижной игры «Перестрелка» (с двумя мячами). | Закреплять технику передачи мяча одной рукой от плеча. | Соревновательно - игровой |
Заключительная часть 5-7 мин. | 1.Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия. 2.Построение, подведение итогов. 3.Домашнее задание. | 3-4 мин 2 мин 1 мин | Умение правильно выполнять двигательные действия (Р) Активно включиться в диалог (Л), логично и точно излагать свою точку зрения (Р) Умение осуществлять поиск информации, творчески применять полученные знания (П) | Класс садится в круг и выполняет комплекс упражнений с теннисным мячом на профилактику плоскостопия. Обучающиеся сообщают, чему они научились на уроке, что узнали нового и какую отметку они себе поставили. Составить комплекс утренней гимнастики. | Профилактика плоскостопия. Справедливая самооценка. Самостоятельное составление комплекса упражнений. | Фронтальный Фронтальный Индивидуальный |