I Подготовительная часть 10-12 минут II Основная часть 20-25 минут III Заключительная часть 3-5 минут | Построение Сообщение задач урока: а обучение перестроения из шеренги по одному в шеренгу по два. б закрепление и выполнения команд « На лево!», « На право!», « Кругом!». в. развитие силы, ловкости, выносливости, координационных способностей. г. воспитание организованности, трудолюбия, культуры движения. Разновидности ходьбы: На носках На пятках В полу приседе В полном приседе Разновидности бега: Приставными шагами правым боком вперед Приставными шагами левым боком вперед С высоким подниманием бедра С захлестыванием голени ОРУ на месте И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы 1-вперед 2-назад И.П. – тоже, наклоны головы вправо и влево 1-вправо 2-влево И.П. – стойка ноги врозь, руки вперед и сжаты в кулачок. 1-8 – круговые вращения в луче-запястном суставе во внутрь 9-16 – на ружу И.П. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, рывки руками 1-2 – рывки перед грудью 3-4 – руки в стороны И.П. – стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу, рывки руками 1-2 – правая вверху 3-4 –левая вверху И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны в сторону 1-8 - руки на поясе 9-16 – руки перед грудью 17-25 – руки за головой И.П. – тоже, повороты туловища, работа рук прежняя И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе 1 – поднялись на носки 2 – перекатились на пятки 3-4 – то же И.П. – о.с. руки на поясе 1-8 – приседание, руки вперед И.П. – широкая стойка ног, руки на поясе, наклон 1 – наклон к левой ноге 2- наклон между ног, касаясь пола 3- наклон к правой ноге 4- И.П . И.П. – о.с. 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны 2- И.П. Класс строится в шеренгу по одному выполняет команду « Разойдись!», « Становись!». 2.Класс стоит в шеренгу по одному. Производится расчёт на первый, второй. Дается команда, « В две шеренги стройся!», « В одну шеренгу стройся!». . 3.Эстафеты: -передача малого мяча -спрячь мяч -паучком вперёд -лягушки -прыжки на фитнесболле 4. Подвижная игра «Охотники и утки» Построение и подведение итогов урока Игра на внимание «Так и так». Учитель выполняет упражнения говорит «так» и ученики повторяют за ним, а на словосочетание «Так и так» ученики не выполняют. 3.Домашнее задание Организованный уход с урока. | Учащиеся принимают правильное исходное положение Выполняют команды: «На лево», «На право», «Кругом» Руки на поясе Руки за головой Руки на поясе Руки на коленях Руки на поясе выпрыгивать выше вверх Колени поднимать выше, спина прямая Руки за спиной, пяточками достаем ладошки Во время наклонов стараться подбородком коснуться яремной впадины, а при наклоне головы назад, достаточно посмотреть на потолок Стараться ухом достать плеча, дозировка 8 раз Руки прямые, локотки не сгибать, дыхание произвольное Следить, чтобы руки вниз не опускались Руки в локтевом суставе не сгибать Выполнять это упражнение только на верхний плечевой пояс, колени и тазобедренные суставы зафиксированы и не подвижны Следить за координацией, вперед и назад не наклоняться Выполняется полный присед, руки прямые Во время наклонов делаем выдох и касаемся руками носков, колени при этом прямые. Дыхание произвольное « Разойдись!» Дети разбегаются по всему залу, бегают, играют. « Становись!» Строятся в шеренгу по одному Принимают правильное исходное положение. Во время расчёта обучающиеся стоят по стойке смирно, выполняя поворот головы произносят нужную цифру расчёта. После расчёта обучающиеся вторых номеров выполняю шаг вперед левой ногой, правую ногу мы выносим вперед и делаем шаг в право приставляя левую ногу. Получилось две шеренги. Обратное перестроение выполняем по той же схеме. Следить за техникой безопасности, правильно выполнять передачу эстафеты, помогать и поддерживать более слабых учеников. Ученики делятся на две команды «Охотников» и «Уток». Охотники будут устраивать перестрелку в уток . подстреленные утки садятся на скамейку. Как только подстреливают последнюю утку, ученики меняются местами. Ученики оценивают своих одноклассников выделяют успехи и недостатки Ученики повторяют все возможные задания, но при этом внимательно слушают слова учителя. Тот кто ошибается делает шаг вперед и оказывается не внимательным учеником. Отжимание 10 раз. | Предметные: Организация и проведение подвижной игры в спортзале, соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма. Проявление активности в овладении двигательных навыков и умений, оказание моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль Логические: Осуществление анализа действий учителя и учеников по выполнению организующих строевых команд, разминки Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок Коммуникативные: Контролировать действия партнера Личностные: Активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижных играх Предметные: Организация и проведение подвижной игры в спортзале, соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма. Проявление активности в овладении двигательных навыков и умений, оказание моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения. |