1 Вводно подготови тельная часть урока
2. Основная Часть урока
3 Закрепление | Подготовительная часть 1. Построение. Рапорт «Отсроченная отгадка»( ). - Кто поможет сформулировать тему урока? - Попробуйте самостоятельно сформулировать цели урока (учащиеся выдвигают гипотезы, учитель корректирует) 2. Разминка: - бег по кругу - бег приставными шагами (правым и левым) - бег спиной вперед - бег по переменной с поворотами - восстановление дыхания 3. Общие развивающие упражнения: 1. И. П. - о. с. руки на поясе, Рзминка голеностопного сустава 1 - на правой ноге, 2 – на левой ноге 2. И. П. - о. с. руки на поясе, , наклоны головы,круговые вращения головой, 1-4 влево, вправо 1-4 влево, 5-8 вправо. 3. И. П. -о. с, руки перед грудью, согнутые в локтевых суставах 1-2 рывки руками 3-4 поворот вправо с отведением прямых рук в стороны 1-2 рывки руками перед грудью 3-4 –поворот влево и т. д. 4. И. П. -о. с. руки за головой в замок 1-2- наклон туловища вправо, 3-4 – наклон туловища влево. 5. И. П. -о. с. - руки в замок перед собой 1-2 наклон вперед к правой ноге, 3-4- наклон к левой ноге, 6. И. П. -о. с. ноги в широкой стойке, кисти рук в замок 1-наклон к левому носку 2- к правому носку 3-вперёд 4- И. П. Специально-силовые упражнения: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа Основная часть 1. Совершенствование работы с мячом( индивидуально и в парах): -ведение мяча вокруг фишек; - броски мяча в паре - чередование броска и ловли мяча; -поочерёдное перебрасывание мяча через правое и левое плечо – в паре - повороты вокруг себя на 360 с подбрасыванием мяча в корзину; -ведение мяча с уменьшением расстояния и усложнением броска. 3. Работа в тройках: -ведение мяча до кольца, бросок после двух шагов -ведение мяча, остановка прыжком, бросок в прыжке 4. Работа в парах у стены: приседание, после подбрасывания мяча -восьмерка на полу, прокатка мяча вокруг ног - восьмерка, на весу, -восьмерка с ведением -цепочка, на весу 2. Индивидуальная работа с мячом: -ведение мяча в движении – бросок с -передача мяча двумя руками от груди (из-за головы, одной рукой плеча) в стену и ловля его партнёром, стоящим сзади. Первый выполнив передачу, бежит за спину второго, который ловит отскочивший от стены мяч и повторяет действия первого и т. д. Расстояние до стены 3-4 м. -передача мяча в движении, стоя к друг другу лицом, работаем на всё поле(в три передачи) - передачи мяча в движении с выполнением броска в кольцо по очереди. 5. Учебная игра Построение . Сообщение итогов урока . Сообщение оценок за урок . Д/з: утренняя гимнастика с разминкой голеностопа . Мальчики отжимание от пола 20 раз | 30** 7* 5. 30* 5* 12* 2* 1* 5* 1* | Построение, определить кто выполняет разминку на оценку. Указать зачётные элементы во время урока. Ходьба по кругу с выполнением дыхательных упражнений
Резкие движения не допускать
Поочерёдное выполнение
Повороты поочерёдные то вправо, то влево
Чётко в стороны по оси Ноги в коленных суставах не сгибать Во время приседаний стопы от пола не отрывать Корпус держать ровно в одной плоскости Ноги в коленях не сгибать Мальчики по 15 раз Девочки по 12 раз Выполняется вокруг себя по часовой и против часовой стрелки
подбрасывание мяча чётко над собой, быть предельно внимательными
при ловле мяча
при потере мяча – упражнение выполняется сначала
выполняется ведение мяча змейкой и от стойки выполняется два шага бросок
класс разбивается на группы и выполняют задание учителя
расстояние от стены 3-4 метра
Передача выполняется в движении, приставными шагами Второе повторение выполняется бегом и на 4-5 передач Игра в баскетбол, разделить учащихся на группы по 3-5 чел
Рефлексия урока |