kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки по баскетболу, как правило. самые любимые у учащихся. Предлагается универсальная разработка, которая может быть использована не только при подготовке уроков по данному разделу  в 8 классе, но и других классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока»

План-конспект урока

по баскетболу в 8-м классе.



Урок провёл: Михеев С.П.

Раздел: Баскетбол

Тема урока: "Совершенствование ведения меча и передач в движении"

Тип урока: комбинированный (закрепление и совершенствование пройденного)

Форма урока: урок – тренировка

Место проведения: спортивный зал Время проведения: 2 урок Дата проведения: 15 октября 2016 год

Количество отделений: 1 (девочки и мальчики) Количество учащихся 22

Цель урока: совершенствование элементов игры в баскетбол

Задачи урока:

1.Образовательные (научить, закрепить, совершенствовать, ознакомить, оценить)

1. Продолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении

2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее.

2.Развивающие:1. Развивать ловкость, силу, координацию.

1. Воспитывать двигательные качества, координацию, силу.

2. Развивать силовую выносливость для основных групп мышц при выполнении обще развивающих упражнений

3.Воспитательные (дисциплинированность, внимательность, аккуратность, коллективизм, настойчивость, этику игры)

1. Воспитывать двигательные качества, координацию, силу.

2. Развивать силовую выносливость для основных групп мышц при выполнении обще развивающих упражнений.

3. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, стремление к победе.

4.Оздоровительные (формирование, соблюдение, предупреждение, самоконтроль, оценка здоровья):

1. Формирование осанки, предупреждение травматизма.

Методы организации УПД: Круговая тренировка, соревнование, групповая работа, словесные, наглядные, самостоятельной работы,

Этапы: 3-закрепление и совершенствование

Методы на этапах: (словесный, показ, решения частичных задач, стандартного упражнения, переменного, игровой и соревновательный )

Методы стимулирования и мотивации: убеждение, поощрение, учебная дискуссия.

Методы контроля и самоконтроля: проверка самочувствия, фронтальный опрос, тестирование.

Практические методы: упражнения, задания, самостоятельная работа.

Инвентарь: Шведская стенка 3-6 пролётов, свисток, секундомер, скакалки 10 штук, скамейки 4 штуки, маты 3 штуки, обручи 10 штук,  баскетбольные мячи, стойки майки разных цветов.

Части урока

Содержание урока

Дози ровка

Организационно-методические указания

1

Вводно подготови

тельная

часть урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Основная

Часть

урока

 

 

 



























































3

Закрепление


Подготовительная часть

1. Построение. Рапорт

«Отсроченная отгадка»( ).

- Кто поможет сформулировать тему урока?

- Попробуйте самостоятельно сформулировать цели урока

(учащиеся выдвигают гипотезы, учитель корректирует)

2. Разминка:

- бег по кругу

- бег приставными шагами (правым и левым)

- бег спиной вперед

- бег по переменной с поворотами

- восстановление дыхания

3. Общие развивающие упражнения:

1. И. П. - о. с. руки на поясе,

Рзминка голеностопного сустава

1 - на правой ноге, 2 – на левой ноге

2. И. П. - о. с. руки на поясе,

, наклоны головы,круговые вращения головой,

1-4 влево, вправо

1-4 влево, 5-8 вправо.

3. И. П. -о. с, руки перед грудью,

согнутые в локтевых суставах

1-2 рывки руками

3-4 поворот вправо с отведением прямых рук в стороны

1-2 рывки руками перед грудью

3-4 –поворот влево и т. д.

4. И. П. -о. с. руки за головой в замок

1-2- наклон туловища вправо,

3-4 – наклон туловища влево.

5. И. П. -о. с. - руки в замок перед собой

1-2 наклон вперед к правой ноге,

3-4- наклон к левой ноге,

6. И. П. -о. с. ноги в широкой стойке, кисти рук в замок

1-наклон к левому носку

2- к правому носку

3-вперёд

4- И. П.


Специально-силовые упражнения:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа


Основная часть

1. Совершенствование работы с мячом( индивидуально и в парах):

-ведение мяча вокруг фишек;

- броски мяча в паре - чередование броска и ловли мяча;

-поочерёдное перебрасывание мяча через правое и левое плечо – в паре

- повороты вокруг себя на 360 с подбрасыванием мяча в корзину;

-ведение мяча с уменьшением расстояния и усложнением броска.

3. Работа в тройках:

-ведение мяча до кольца, бросок после двух шагов

-ведение мяча, остановка прыжком, бросок в прыжке

4. Работа в парах у стены:

приседание, после подбрасывания мяча

-восьмерка на полу, прокатка мяча вокруг ног

- восьмерка, на весу,

-восьмерка с ведением

-цепочка, на весу

2. Индивидуальная работа с мячом:

-ведение мяча в движении – бросок с

-передача мяча двумя руками от груди (из-за головы, одной рукой плеча) в стену и ловля его партнёром, стоящим сзади. Первый выполнив передачу, бежит за спину второго, который ловит отскочивший от стены мяч и повторяет действия первого и т. д. Расстояние до стены 3-4 м.

-передача мяча в движении, стоя к друг другу лицом, работаем на всё поле(в три передачи)

- передачи мяча в движении с выполнением броска в кольцо по очереди.

5. Учебная игра

Построение . Сообщение итогов урока . Сообщение оценок за урок .

Д/з: утренняя гимнастика с разминкой голеностопа .

Мальчики отжимание от пола 20 раз

30**

 

 

 

7*

 

 

 

5. 30*

 

 

 

5*

 

 

 

12*

 

 

 

2*

 

 

 

1*

 

 

 

5*

 

 

 

1*



Построение, определить кто выполняет разминку на оценку. Указать зачётные элементы во время урока.


Ходьба по кругу с выполнением дыхательных упражнений



Резкие движения не допускать



Поочерёдное выполнение



Повороты поочерёдные то вправо, то влево



Чётко в стороны по оси

Ноги в коленных суставах не сгибать

Во время приседаний стопы от пола не отрывать

Корпус держать ровно в одной плоскости

Ноги в коленях не сгибать

Мальчики по 15 раз

Девочки по 12 раз

Выполняется

вокруг себя

по часовой

и против часовой стрелки



подбрасывание мяча чётко над собой, быть предельно внимательными



при ловле мяча



при потере мяча – упражнение выполняется сначала



выполняется ведение мяча змейкой и от стойки выполняется два шага бросок



класс разбивается на группы и выполняют задание учителя



расстояние от стены 3-4 метра



Передача выполняется в движении, приставными шагами

Второе повторение выполняется бегом и на 4-5 передач

Игра в баскетбол, разделить учащихся на группы по 3-5 чел



Рефлексия урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План- конспект урока

Автор: Михеев Сергей Петрович

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "План-конспект урока "Что такое алгоритм". 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(50) "plan-konspiekt-uroka-chto-takoie-alghoritm-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "102658"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402543306"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект урока по русс. языку 8 вид Р.Р. Составление рассказа по картинкаr"
    ["seo_title"] => string(68) "plankonspiekturokaporussiazyku8vidrrsostavlieniierasskazapokartinkar"
    ["file_id"] => string(6) "262659"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449399791"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План – конспект урока истории в 6 классе по теме «Возникновение и расцвет средневековых городов»"
    ["seo_title"] => string(105) "plan-konspiekt-uroka-istorii-v-6-klassie-po-tiemie-vozniknovieniie-i-rastsviet-sriednieviekovykh-ghorodov"
    ["file_id"] => string(6) "249370"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446891066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sostav-chisla-14-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "128315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415469563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства