kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого урока по физической культуре в 3  классе

Раздел программы: подвижные игры

Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоении подвижных игр на развитие ловкости.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику перемещений через эстафеты и подвижные игры, обогащать двигательный опыт детей
  2. Развитие ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр и эстафет с использованием ИКТ.
  3. Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, взаимовыручки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект 3 класс»

План – конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе



Раздел программы: подвижные игры

Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоении подвижных игр на развитие ловкости.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику перемещений через эстафеты и подвижные игры, обогащать двигательный опыт детей

  2. Развитие ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр и эстафет с использованием ИКТ.

  3. Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, взаимовыручки.



Дата проведения:



Место проведения: спортивный зал МОУ СШ №3



Инвентарь: теннисные мячи, обручи, волейбольные мячи, свисток.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД


I Подготовительная часть ( 10 – 12 мин.)

Цель: Организовать коллектив класса, овладеть вниманием.

Задачи: 1. Обучать основам знаний:

-строевым приёмам и передвижениям

2.Развивать познавательные, скоростные и координационные способности.

3.Воспитывать интерес к различным комплексам упражнений.
























Цель:

Плавный переход от подготовительной части урока к основной части урока и подготовить организм к основной нагрузке.

Задачи: 1. Обучить комплексу упражнений.

2.Развивать и укреплять основную группу мышц.

3.Воспитывать интерес к работе.


Общеразвивающие упражнения проводятся для разминки не только мелких суставов, но и более крупных подготавливаем связачно – мышечный аппарат к нагрузкам. Улучшается кровообращение всего организма.






































II Основная часть

20-25 минут.

Цель: способствовать развитию скорости и координации.


Задачи:

1.Обучать скорости и координации движении через эстафеты и подвижные игры.

2.Подбором игр, эстафет развивать

ловкость, быстроту мышления.

3.Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, коллективизма.














































III Заключительная часть 3 – 5 минут.



Цель:

Восстановить ЧСС, дыхание и привести организм в спокойное состояние.

Задачи:

1.Обучить упражнениям с малой интенсивностью для восстановления ЧСС и дыхания.

2.Развивать способность к расслаблению.

3.Воспитывать соблюдение правил личной гигиены, элементарных норм и правил поведения в раздевалке.

























































































































































  1. Построение, приветствие.



  1. Сообщение задач урока.

а) разучим комплекс упражнений на предупреждение плоскостопия.

б) развитие ловкости, быстроты мышления.

в) воспитание дисциплинированности, чувства товарищества.

3. Строевые упражнения.





  1. Разновидности ходьбы:

а. На носках

б. На пятках

в. В полу приседе

г. В полном приседе



5.Разновидности бега:

а. Приставными шагами правым боком вперёд

б. Приставными шагами левым боком вперёд

в. С высоким подниманием бедра


г. С захлёстыванием голени



д. Обычный бег


6.Упражнение на восстановление дыхания:

1-2 руки вверх

3-4 руки через стороны вниз


ОРУ на месте:

  1. И.П.- стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы

-вперёд

-назад





  1. И.П .- тоже, повороты головы в лево, в право

- влево

- вправо


  1. И.П.-стойка ноги врозь, руки перед грудью выполняем рывки руками

1 -2 рывки руками перед грудью

3 -4 руки в стороны


  1. И.П.- стойка ноги врозь, руки к плечам.

1 -4 круговые вращения вперёд

5 – 8 круговые вращения назад

  1. И.П.- стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны в сторону

1 -4 руки на поясе

5 – 8 руки перед грудью

9 – 12 руки за головой



  1. И.П.- тоже, повороты туловища, работа рук прежняя


  1. И.П. – стойка ноги врозь руки на поясе, перекаты с пятки на носок


  1. И.П. – стойка ноги врозь руки на пояс, наклоны вперёд.


1 – наклон к правому носку

2 – наклон к левому носку

3 – наклон вперёд

4 – и.п.

  1. И.П. – о.с. руки на поясе

1 – прыжки ноги врозь, руки в сторону

2 – прыжки ноги вместе, руки на поясе





Эстафеты с предметами и без предметов


« Вызов номеров»


В колонах производится расчёт по порядку, объясняя действие обучающихся, даю свисток - сигнал к началу эстафеты.







« Челночный бег»

Площадка делится на три части. По сигналу учителя добежать до первой стойки и вернуться обратно, затем добежать до второй стойки и вернуться обратно и последний раз добежать до стены коснуться её вернуться , передать эстафету стать последним.


« Быстрые и ловкие»

По команде, игроки каждой команды бегут к обручу, берут мяч и бросают его в стену, поймав мяч, положить в обруч вернуться к команду передать эстафету и стать последним.

Подвижная игра


« Снайперы».

Класс делится на две команды и выбираются капитаны. Начинаем выполнять перестрелку, осаленные дети садятся на скамейку или идут помогать капитану.






1.Построение в шеренгу.


2.Упражнения на месте на расслабление.

И.П. – стойка ноги врозь руки вдоль туловища

Через стороны руки вверх, потянуться и «уронить» туловище вперёд коснуться руками пола.






Игра на внимание

«Так и так» Выполняя различные упражнения и говоря слово так, ученики повторяют, но если произносится словосочетание «так и так» не повторяют.




















3.Подведение итогов.

4.Организованный уход с урока.


Учащиеся принимают правильное исходное положение












Повороты на месте: « на лево», « на право», « кругом».



Руки на поясе

Руки за головой

Руки на поясе

Руки на коленях



Руки на поясе выпрыгивать выше вверх



Колени поднимать под углом 90, спина прямая

Руки за спиной и пяточками достаём ладошки


Дыхание произвольное




Вдох

Выдох




Во время наклонов стараться подбородком коснуться ярёмной впадины, а при наклоне головы назад, достаточно посмотреть вверх.


Поворачивая голову, стараемся достать подбородком плеча




Руки вниз не опускать, в локтях не сгибать, ладошки смотрят строго вверх.






Дыхание произвольное



Выполнять это упражнение только на верхнюю часть туловища, колени и тазобедренные суставы зафиксированы и не подвижны.

Следить за координацией вперёд и назад не наклоняться

Спина и ноги прямые, работают стопы ног.







Руками касаться носков или пола, колени не сгибаются. Дыхание произвольное.



Приземляться на слегка согнутые ноги в коленях.













Обучающиеся запоминают свой номер и после вызова номера, а вызываю хаотически, ученик бежит к противоположной стене, выполняя задание. Это может быть приседание , отжимание, прыжки на скакалке.


Обучающиеся не должны выходить за линию, внимательно следить за эстафетой, болеть и поддерживать игроков из своей команды. Выиграет та команда, которая закончит первой и без ошибок.




Ученик должен встать в обруч, взять мяч и бросить его в стену. Обязательное условие поймать мяч и положить его обратно в обруч. Выигрывает команда которая сделает меньше ошибок и закончит быстрее всех.



Во время игры ученики стараются перехватить мяч или подобрать его на полу. Производить броски строго с линии, на которой стоит вся команда. Выиграет та команда, в которой останется большее количество игроков. Капитанов меняют сами обучающиеся.


Правильная постановка ног, опрятный вид.




От направляющего в лево разомкнуться на вытянутые руки. При наклоне туловища вперед ,округляем спину и изображаем сердитую кошку. Ножки слегка согнуты в коленях. Упражнение выполняем 2 -3 раза.




Обучающиеся внимательно следят за учителем и правильно выполняют упражнения. Тот ,кто меньше сделает ошибок тот и будет самым внимательным.




Оглашение оценок.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.







Логические: Осуществление анализа действий учителя и учеников по выполнению организующих строевых команд, разминки.





















Регулятивные:

Уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.










Коммуникативные: контролировать действия партнёра.



Личностные: Активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.












































Предметные:

Организация и проведение эстафет и подвижных игр в спортзале, соблюдение правил безопасности, правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма. Проявление активности в овладении двигательных навыков и умений, оказание моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснение ошибок и способов их устранения.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План конспект 3 класс

Автор: Жагрина Таисия Владимировна

Дата: 19.06.2017

Номер свидетельства: 422417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект урока по русс. языку 8 вид Р.Р. Составление рассказа по картинкаr"
    ["seo_title"] => string(68) "plankonspiekturokaporussiazyku8vidrrsostavlieniierasskazapokartinkar"
    ["file_id"] => string(6) "262659"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449399791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе  		казахской школы    по теме « Антонимы»"
    ["seo_title"] => string(99) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-kazakhskoi-shkoly-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "276184"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452687442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "примерный план конспект урока 7 класс по волейболу"
    ["seo_title"] => string(46) "primiernyiplankonspiekturoka7klasspovolieibolu"
    ["file_id"] => string(6) "289316"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454776617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План – конспект урока истории в 6 классе по теме «Возникновение и расцвет средневековых городов»"
    ["seo_title"] => string(105) "plan-konspiekt-uroka-istorii-v-6-klassie-po-tiemie-vozniknovieniie-i-rastsviet-sriednieviekovykh-ghorodov"
    ["file_id"] => string(6) "249370"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446891066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства