kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план конспект урока по физической культуре для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока»

КСП по физической культуре

Тема: Техника безопасности. Сердцебиение и дыхание человека при физической деятельности.

Школа: №31

Дата: 18.01.21

Ф.И.О. педагога: Нурманова Г.М.

Класс: 1 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: -




Цели обучения

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять бег по кругу.

Восстанавливать дыхание после аэробных упражнений.

Выполнять специально-беговые упражнения

Большинство учащихся будут уметь:

Проводить индивидуальный мониторинг сердцебиения, температуры, дыхания во время выполнения разных физических упражнений.

Подталкивать футбольный мяч передней частью внутренней поверхности стопы. Будут согласовывать работу рук и ног при ползании на спине по скамейке. Выполнять движения шеренгой. Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Приземляться в центр обруча, выполнять толчок с опорой на носочки, не опу­скаться на всю стопу.

Языковая цель

Учащиеся могут определять физические изменения в организме во время вы­полнения круговой тренировки, продемонстрировать разделение ресурсов и пространства, минимизацию рисков.

Предметная лексика и терминология:

Двигательная активность, разминка, тонус, сердцебиение, сердце, легкие, дыхание, пульс, мышцы, аэробные упражнения, мониторинг.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Занимаетесь ли вы физической активностью в школе во время перемен?

Почему ваше сердце бьется быстро после аэробных упражнений?

Какие изменения в теле вы заметили, после таких упражнений?

(температура - потрогайте свой лоб, насколько вы разгорячены?

сердцебиение - послушайте свое сердце с левой стороны вашей груди - как быстро оно бьется?).

Какое задание было наиболее сложным?

Можете ли вы сказать, почему...?

Почему важно быть физически активными каждый день и на протяжении всего дня?

Почему сердце бьется так быстро после бега? Почему важно восстанавливать дыхание после бега?

Можете ли вы сказать, почему некоторые динамические разминки выполнять легче, а другие сложно?

Можете ли вы сказать, почему некоторые упражнения нужно выполнять с максимальной нагрузкой на организм, а другие - с минимальной?

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты









4-6























7-17

Бег по кругу со сменой темпа и направления; Предлагает замерить сердцебиение после бега и показать педагогу показания сердцебиения.

Акцентирует внимание на том, что при аэробных нагрузках двигается все тело. (Сердце и легкие начинают усиленно работать, подавая кислород мышцам через кровь, поэтому дыхание становится тяжелым.)

Восстановление дыхания «Воздушный шарик». Спина прямая и расслабленная, руки сложены на груди так, чтобы пальцы сходились. Глубоко вдохните воздух носом, представьте, что ваш живот - это воздушный шарик. Чем глубже вдыхаешь, тем больше шарик. А теперь выдыхайте ртом, чтобы воздух улетел из шарика. Не торопитесь, повторите.

Дышите и представляйте себе, как шарик наполняется воз­духом и становится все больше и больше. Медленно выдыхайте ртом, как будто воздух выходит из ша­рика.

Сделайте паузу, сосчитайте до пяти. Снова вдохните и наполните легкие воздухом. Выдохните, почувствуйте, как воздух выходит через легкие, горло, рот.

Дышите и чувствуйте, как вы наполняетесь энергией и хоро­шим настроением




Специально-беговые упражнения




Просторное сво­бодное
























По диагонали

18-35

Футбол – обучение прокатыванию мяча правой и левой ногой по прямой линии

Мяч футбольный


ду предметами.





Стараться подталкивать мяч передней частью внутренней



поверхности стопы, не задевать модули, плавно вести мяч



поочередно правой и левой ногой.




«Классики» - выкладывать из обручей.




Прыжки из круга в круг - ритмично чередовать прыж-­

Обручи


ки на одной и двух ногах. Указание - приземляться в центр

диаметром


обруча, выполнять толчок с опорой на носочки, не опускать­

50 см.


ся на всю стопу.





Ползание по гимнастической скамейке на спине, отталкива-­

Гимнастические


ясь руками и ногами.


скамейки


Обращает внимание на умение согласовывать работу рук и

(ширина 20 см,


ног.



высота 40 см).





35-40

Подвести итог урока.

Все ли ученики сумели выполнить упражнения прокатывание мяча правой и левой ногой по прямой линии?

Были ли какие то трудности при выполнение какого либо упражнения на уроке?



Свободное пространство

Дополнительная информация

Дифференциация

- как вы

планируете оказать больше

поддержки?

Какие задачи вы планируете

поставить перед более

способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете

проверить уровень усвоения

материала учащимися?

Междисциплинарные

связи

Проверка здоровья и

безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями




Выполнить все задания тренировки. Подталкивать футбольный мяч передней частью внутренней по­верхности стопы. Провести индивидуальный мони­торинг сердцебиения, температу­ры, дыхания во время выполнения разных физических упражнений.

Подсказки - схемы заданий

Сохранят равновесие при выполне­нии бега по наклонной доске.

Продемонстрируют перемещение разными видами прыжков: прыжки с одной ноги на одну ногу, с двух ног на одну ногу, с одной ноги на две ноги (классики).

Будут согласовывать работу рук и ног при ползании на спине по скамейке.

Связь с предметом «Самопознание».

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реали­стичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференциро­ванный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колон­ки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?




3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План конспект урока

Автор: Нурманова Гузель Максутовна

Дата: 14.05.2021

Номер свидетельства: 580430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "План-конспект урока "Что такое алгоритм". 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(50) "plan-konspiekt-uroka-chto-takoie-alghoritm-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "102658"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402543306"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект урока по русс. языку 8 вид Р.Р. Составление рассказа по картинкаr"
    ["seo_title"] => string(68) "plankonspiekturokaporussiazyku8vidrrsostavlieniierasskazapokartinkar"
    ["file_id"] => string(6) "262659"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449399791"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План – конспект урока истории в 6 классе по теме «Возникновение и расцвет средневековых городов»"
    ["seo_title"] => string(105) "plan-konspiekt-uroka-istorii-v-6-klassie-po-tiemie-vozniknovieniie-i-rastsviet-sriednieviekovykh-ghorodov"
    ["file_id"] => string(6) "249370"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446891066"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sostav-chisla-14-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "128315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415469563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства