1.ВВОДНО- ПОД-ГОТО- ВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА | 1.Организа-ция класса. 2.Подготовка организма к дальнейшей работе. | 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. Разминка а) ходьба и бег - ходьба на носках; - ходьба на пятках; - ходьба на внутренней части стопы; - ходьба на внешней стороне стопы; - лёгкий бег б) ОРУ в движении: - круговые движения кистями рук (пальцы сцеплены); - круговые движения в локтевых суставах; - круговые движения в плечевых суставах. в) беговые и прыжковые У: - прыжки на левой, правой ногах; - подскоки (выпрыгивание на каждую ногу); - перемещение левым, правым боком; - ускорение. ) ходьба в обход зала | 2-3 мин 10-12 мин 15 сек 15 сек 15 сек 15 сек 5 мин | В шеренге В колонне по одному |
2. ОС- НОВ- НАЯ ЧАСТЬ УРОКА | Развитие скоростных, силовых качеств, а так же скоростной выносливос-ти Развитие координа-ционных спосбностей, ловкости | 1. Совершенствовать умение выполнять упражнения комплекса круговой тренировки. Проведение комплекса общих развивающих упражнений по типу круговой тренировки. Комплекс упражнений круговой тренировки: - вис стоя на турнике с согнутыми в локтях руками; - прыжки через короткую скакалку; -броски-передачи набивного мяча в стену; - жим лёжа (штанга); - поднимание и опускание прямых рук в стороны из положения – руки внизу до положения – руки параллельно полу (блины 2шт по 2,5кг); - выпрыгивание с блином из положения приседа; - жим стоя (блин 5кг); - имитация ударов боксёра – руки впереди – сгибание и разгибание рук в локтевых суставах (гантели 2шт по 1кг); - прыжки через гимнастическую скамейку стоя боком к снаряду; - упражнение на пресс сидя на скамейке; - поднимание туловища на носках (с блином 5кг). Учащиеся работают на одной станции 15-18 секунд, затем переходят на следующую станцию в течении15 секунд. Выполнить 2 круга. В течение выполнения упражнений проверять ЧСС у учащихся (выборочно). Если пульс учащённый, то укоротить время выполнения одного упражнений. Измерить пульс и после восстановления. 2. Совершенствовать умение использовать изученные элементы спортивной игры мини-футбол. Учащихся поделить на равные команды и провести игру мини-футбол в спортзале. По истечении времени, в игру вступают игроки с другой команды. | 10-12мин 10-12мин | Класс разделить на 2 группы – «на 1-й и 2-й рассчитайсь!» После выполнения целого круга, учащиеся в ходьбе по залу восстанавливают дыхание, не мешая другим ребятам выполнять задания. Играют по 5 минут, проигравшие садятся на скамейку. |
3.ЗАК-ЛЮЧИ- ТЕЛЬ-НАЯ ЧАСТЬ УРОКА | Восстановле-ние организма | Построение класса. Подведение итогов. Сообщение ошибок. Выявить отличившихся уч-ся на уроке. | 2-3 мин | В шеренге. Урок окончен, досвидания! |