kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект подвижных игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект создан на основе государственной программой по физической культуре, на основе календарно- тематичесекого планирования. В плане расписанны подвижные игры. Указаны три части урока. есть три основные задачи. В плане указана тема в соответствии с программой. Так же есть тема раздела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект подвижных игр »

План – конспект 80 для 2 класса

Тема раздела: Подвижные игры. Цель урока: Воспитание всесторонней личности, повышение интереса к подвижным играм. Тема урока: напомнить ТБ , «Салки», «Невод» Задачи урока: Образовательные: 1. «Салки». 2. «Невод» Развивающие: 3. Развитее координационных способностей , умение ориентироваться. Воспитательные: 4.Воспитание настойчивости и силу воли для достижения цели. Тип урока: обучающий Метод урока: групповой, соревновательный. Дата проведения: 2А ____________,2Б_______________,2В_____________. Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка Оборудование: свисток, мел, перекладины

Содержание

Дозировка

ОМУ

1.
































































2.








































3.












Вводно - подготовительная часть.

Построение, приветствие, расчет по порядку, задачи урока. ТБ на уроке

Умения и навыки.

2.Повторение строевой подготовки.

Команды: Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Стой!

Повороты на месте : Направо! Налево! Кругом!

3.Ходьба в колоне по одному.











ОРУ в движении.

Ходьба обычная

На носках, руки в стороны.

На пятках, руки на поясе.

На наружной стороне стопы.

На внутренней стороне стопы.

В полу приседе.

Бег в медленном темпе.

Смена бега ходьбой.

Восстановительные упражнения.

Перестроение в три колонны. Перестроение через середину в колонну по три.


ОРУ на месте с предметом (с мячам) : 1.И.п.-о.с. мяч в опущенных руках. Счет1- сгибание рук в локтях, касаясь мячом груди.2 то же с разгибанием рук вверх. З мяч к груди.4 и. п. 2.И.П.- мяч в опущенных руках.Счет-1 подбрасывание мяча вверх.2 ловля мяча прямыми руками. 3-4 то же. З.И.п. - стоя, руки в сторону, мяч.Счет-1 сводить руки на уровне плеч.2 перекладывание мяча из одной руки в другую.3-4 то же. 4.И.п.- мяч в правой руке. Счет 1 -2 передача мяча из одной руки в другую за спиной и перед собой не касаясь им тела.3-4 то же в другую сторону. 5.И.п. - мяч вверху. Счет 1-2-3 наклон туловища вперед с вытянутыми руками параллельно полу. 4- И.п. 6.И.п.- о.с. держим мяч на уровне груди.Счёт1 - приседание, мяч вперед.2 и.п.3 приседание, мяч вверх. 4.И.п. 7. И.п.- мяч за головой. Счет 1 мяч вверх, ноги врозь.2 и.п. 3 то же. Медленная ходьба на месте. Перестроение из колонны по одному в колону по два.

Основная часть.

1. Подвижная игра «Невод» 1. Рассказ 2.Обучение игре. 3. Пробные попытки

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя невод. Их задача - поймать как можно больше плавающих рыб, т.е. остальных игроков. Задача рыб - не попасться в невод. Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в неводе, то она присоединяется к водящим и сама становится частью невода. Рыбки не имеют права рвать невод, т.е. расцеплять руки у водящих.

2.Подвижная игра «Салки».

1.Рассказ 2.Обучение игры 3. Пробные попытки Выбирают салку, "при помощи считалки. Например, такой:
Кто ретивый
Долгогривый
Скачет полем,
Скачет нивой.
Это конь, это конь
Конь ретивый
Долгогривый
Кто коня
Того поймает,
С нами в салочки
Играет.

Все остальные участники игры разбегаются. Салке: требуется: догнать кого-либо из играющих и осалить, запятнать его, т. е. хлопнуть ладонью по спине, руке и т. д.

После этого водящим становится осаленный. Подняв руку, он говорит: «Я — салка!». Пятнать предыдущего салку новому не разрешается.
Перестроение из одной шеренги в три шеренги

1. Подтягивание на высокой перекладине из виса.

2. Подтягивание из виса лежа 3.Прыжки в длину с места
Уборка инвентаря.


Заключительная часть.

1.Построение. 2. Упражнение на восстановление дыхания. 3.Подвидение итогов урока.




3 минут




Повторен-ие 3-4 раза


















15 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 1,30 секунд


20 секунд





4-6 раз



4-6 раз



4-6 раз




6 раз





6-8 раз



6-8 раз



10 раз








8 минут




















8 мин






























10 мин




1 мин

5 минут


30 секунд



3 минуты




« В одну шеренгу- становись!» Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость изложения.

По команде « Равняйсь!» все учащиеся поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого ученика.

Правофланговый не поворачивает голову, стоит по стойке «Смирно!». Учитель дает команду «Смирно!», ученики поворачивают голову прямо и стоят, смотря вперед, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты, полусогнутые пальцы рук прижаты к бедру сбоку; голову держат прямо, плечи развернуты. По команде «Вольно!» учащиеся расслабляют одну ногу в колене, принимают свободное положение. Выполнение поворотов строга на раз-два. Повороты через левое плечо. Выполнять строго под счет. Следить за осанкой.



Руки прямые

Следить за осанкой

Держать голову, спину прямо

Упражнения в колонну по одному.


Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием.

Бег в равномерном темпе, дыхание ровное.

Руки вверх- вдох, руки опустить- выдох.

Быстро и четко



Руки прямые

Слушать счет




Голову не опускать


Слушать счет, мячом не касаться




Ноги в коленном суставе не сгибать




Спина прямая




Руки прямые

Восстанавливаем дыхание шагом. Руки через стороны вверх- вдох, руки опустить выдох. Быстро и четко под счет.




ТБ

Методические указания.


Игра продолжается до того момента, пока не определяется игрок, оказавшийся самой проворной рыбкой. Тот, кто продержался дольше всех, — молодец.















ТБ

Игру можно усложнить.

Скажем, нельзя пятнать того, кто успеет замереть в какой-нибудь позе, например, припадет к земле, опираясь на ладони и носки вытянутых ног!

Или, например, можно спастись в «доме» — специально очерченном круге. Кроме того, пятнать можно не рукой, а мячиком.Упражнения на скакалке





















Прыгать на передней части стопы




Поощрение лучших учеников. Молодцы. Домашнее задание: Повторить КУГ, строевые упражнения До свидание. Организованное возвращение в класс



Составил учитель ФК: Чуб Н.Д.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План - конспект подвижных игр

Автор: Чуб Наталья Дмитриевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 202241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "План - конспект подвижной игры "Совушка""
    ["seo_title"] => string(38) "plan_konspekt_podvizhnoi_igry_sovushka"
    ["file_id"] => string(6) "606383"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1652103885"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(16) "podvizhnyieighry"
    ["file_id"] => string(6) "261906"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449227595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Методическая разработка урока физической культуры в 5 классе  Тема: «Развитие физических качеств  посредством подвижных игр» "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-5-klassie-tiema-razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-posriedstvom-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "145438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418919659"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "план конспект урока по физкультуре 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-konspiekt-uroka-po-fizkul-turie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227591"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440794389"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Дальнейшее развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры."
    ["seo_title"] => string(80) "dal_nieishieie_razvitiie_koordinatsii_dvizhienii_lovkosti_sily_chieriez_estafiet"
    ["file_id"] => string(6) "378449"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484218420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства