kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дальнейшее развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН КОНСПЕКТ

Для проведения занятия по физической культуре с уч-ся 4 - го курса

Дата: «_____» ________________                                                                                         Урок № 11

Группа: № ___________________

Тема урока: Дальнейшее развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.

Тип урока: Практическое занятие

Цель занятия:

  1. Воспитательная: Воспитание здорового образа жизни.
  2. Образовательная: Развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.
  3. Развивающая: Развития координации движений, силы, ловкости.

Время: 2 часа.

Место: Спортивный зал

Межпредметные связи: Биология, физиология, анатомия.

Методы обучения: Показ, объяснения.

Материально техническое оснащение: План конспект; свисток, брусья, гимнастическая скамейка, тренажер для пресса, скакалка, секундомер, маты.

План урока:

  1. В вводно-подготовительная часть урока – 20мин.
  2. Основная часть урока – 50мин.
  3. Заключительная часть урока – 10мин.

 

 

Содержание занятия

Дозировка

Методическое замечания

I.

Подготовительная часть урока.

20 минут.

Обратить внимание на форму.

1.

Построение.

2.

Приветствие проверка по журналу.

3.

Сообщение темы урока.

4.

Выполнение строевых приемов

Обратить внимания на правильность поворотов направо, налево, равнение на середину.

5.

Спортивная ходьба.

6.

Легкий бег

7.

ОРУ в движение

Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.

8.

Спортивная ходьба

9.

Упражнения на восстановления дыхания

Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.

10

ОРУ

Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.

II.

Основная часть урока.

50 минут.

1.

Развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.

Обратить внимания на правильность выполнение упражнений студентами.

III.

Заключительная часть урока.

10 минут.

Построение, выставление оценок студентам. Задание на дом.

1.

Построение.

2.

Подведение итогов урока.

3.

Выставление оценок.

4.

Задание на дом.

Выполнение упражнений на силу.

 

 

 

                                                                                   Преподаватель физической культуры

                                                                                    ­­­­­­­­­­_______________ Жакипжанов Е.Г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дальнейшее развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.»


ПЛАН КОНСПЕКТ

Для проведения занятия по физической культуре с уч-ся 4 - го курса

Дата: «_____» ________________ Урок № 11


Группа: № ___________________


Тема урока: Дальнейшее развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.

Тип урока: Практическое занятие

Цель занятия:

  1. Воспитательная: Воспитание здорового образа жизни.

  2. Образовательная: Развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.

  3. Развивающая: Развития координации движений, силы, ловкости.

Время: 2 часа.

Место: Спортивный зал

Межпредметные связи: Биология, физиология, анатомия.

Методы обучения: Показ, объяснения.

Материально техническое оснащение: План конспект; свисток, брусья, гимнастическая скамейка, тренажер для пресса, скакалка, секундомер, маты.

План урока:

  1. В вводно-подготовительная часть урока – 20мин.

  2. Основная часть урока – 50мин.

  3. Заключительная часть урока – 10мин.



Содержание занятия

Дозировка

Методическое замечания

I.

Подготовительная часть урока.

20 минут.

Обратить внимание на форму.

1.

Построение.



2.

Приветствие проверка по журналу.



3.

Сообщение темы урока.



4.

Выполнение строевых приемов


Обратить внимания на правильность поворотов направо, налево, равнение на середину.

5.

Спортивная ходьба.



6.

Легкий бег



7.

ОРУ в движение


Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.

8.

Спортивная ходьба



9.

Упражнения на восстановления дыхания


Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.

10

ОРУ


Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.

II.

Основная часть урока.

50 минут.


1.

Развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.


Обратить внимания на правильность выполнение упражнений студентами.

III.

Заключительная часть урока.

10 минут.

Построение, выставление оценок студентам. Задание на дом.

1.

Построение.



2.

Подведение итогов урока.



3.

Выставление оценок.



4.

Задание на дом.


Выполнение упражнений на силу.




Преподаватель физической культуры


­­­­­­­­­­_______________ Жакипжанов Е.Г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Жакипжанов Еркен Гизатович

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378449


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства