ПЛАН КОНСПЕКТ
Для проведения занятия по физической культуре с уч-ся 4 - го курса
Дата: «_____» ________________ Урок № 11
Группа: № ___________________
Тема урока: Дальнейшее развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.
Тип урока: Практическое занятие
Цель занятия:
- Воспитательная: Воспитание здорового образа жизни.
- Образовательная: Развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.
- Развивающая: Развития координации движений, силы, ловкости.
Время: 2 часа.
Место: Спортивный зал
Межпредметные связи: Биология, физиология, анатомия.
Методы обучения: Показ, объяснения.
Материально техническое оснащение: План конспект; свисток, брусья, гимнастическая скамейка, тренажер для пресса, скакалка, секундомер, маты.
План урока:
- В вводно-подготовительная часть урока – 20мин.
- Основная часть урока – 50мин.
- Заключительная часть урока – 10мин.
№
Содержание занятия
Дозировка
Методическое замечания
I.
Подготовительная часть урока.
20 минут.
Обратить внимание на форму.
1.
Построение.
2.
Приветствие проверка по журналу.
3.
Сообщение темы урока.
4.
Выполнение строевых приемов
Обратить внимания на правильность поворотов направо, налево, равнение на середину.
5.
Спортивная ходьба.
6.
Легкий бег
7.
ОРУ в движение
Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.
8.
Спортивная ходьба
9.
Упражнения на восстановления дыхания
Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.
10
ОРУ
Обратить внимания на правильность и своевременное выполнение упражнений студентами.
II.
Основная часть урока.
50 минут.
1.
Развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры.
Обратить внимания на правильность выполнение упражнений студентами.
III.
Заключительная часть урока.
10 минут.
Построение, выставление оценок студентам. Задание на дом.
1.
Построение.
2.
Подведение итогов урока.
3.
Выставление оценок.
4.
Задание на дом.
Выполнение упражнений на силу.
Преподаватель физической культуры
_______________ Жакипжанов Е.Г.