kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект подвижных игр для 2 класса № 3

Дата проведения: 26.11.2015 г.

Время проведения: 13.00 – 14.30 ч.

Место проведения: спортивная площадка на территории ДЮЦ «Венед»

Задачи:

1) укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию;

2) воспитание у детей  необходимых морально-волевых и физических качеств;

3) развить быстроту реакции.

Необходимое оборудование и инвентарь: волейбольные или набивные мячи, стойки или булавы

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть

31

1. Приветствие и построение.

2.Сообщение задач занятия.

3. Объяснение правил игры.

1’30’’

 1’30’’

Организованно, своевременно.

 Коротко и доступно изложить задачи занятия, правила игры, обратить внимание на технику безопасности при выполнении упражнений

Подготови-тельная часть

71

ОРУ на месте:

 

1) И.П. – основная стойка, руки на поясе.

1-4 - круговые вращения головы вправо.

5-8 - круговые вращения влево.

2) И.П. - основная стойка, руки на поясе.

1 - наклон головы вперед.

2 - наклон головы назад.

3 - наклон головы влево.

4 - наклон головы вправо.

3) И.П -  ноги врозь, руки на плечи согнуты в локтях.

1-4 круговые вращения рук вперед. 5-8 круговые вращения рук назад.

4) И.П. - ноги согнуты, ступни на полу, руки на пояс

1- руки к плечам;

2 - руки вверх;

3 - голову наклонить назад, посмотреть между руками;

4 - И.П.

5) И.П. ноги согнуты, ступни на полу, руки к плечам

1 - руки за голову;

2 - руки вперед;

3 - руки вниз назад;

4 - И.П.

6) И.П. - ноги согнуты, ступни на полу, руки за голову.

1-наклониться вперед, грудью коснуться коленей;

2-И.П.

3-слегка отклониться назад, руки вверх;

4- И.П.

71

     12 раз

  1.  

12 раз

12 раз

12 раз

12 раз

12 раз

Выполнение идет самостоятельно.

Внимательно слушать счет.

Стараться головой доставать до плеч, и до груди – подбородком

Спина прямая, амплитуда движений шире.

Не сбиваться со счета.

Наклонять голову, а не спину.

Тянуть руки.

Внимательно слушать счет и выполнять указания.

Основная часть 301

 «Пустое место»

Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.

«Мяч среднему»

Играющие делятся на 3-4 команды. Игроки каждой команды становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середине каждого круга – водящий с волейбольным мячом. По сигналу руководителя водящий бросает мяч одному из играющих и, получив его обратно, бросает другому участнику. Так водящие бросают мяч подряд всем детям и, получив его от последнего, поднимает мяч вверх.

151

151

Участники бегают только за кругом. Стоящие в кругу не должны задерживать бегущих. Если участники прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, и выбирается новый водящий. В течение игр следить за дистанцией, за соблюдением правил игры. Побеждает игрок, который по истечению этого времени не побывал в роли водящего, т.е. занимает место первым

Передавать мяч можно любым заранее установленным способом: одной или двумя руками, снизу, от груди, из-за головы, с ударом мяча о землю, волейбольным пассом, передачей мяча ногой по земле. Мяч перебрасывается всем игрокам в строгой последовательности. Тот, кто уронит мяч или не поймает его, должен сам его поднять и продолжить игру. Очередной центровой игрок может начинать передачу мяча, как только поймает его от предыдущего центрового. Побеждает команда, водящий которой сделает это раньше. Игра повторяется несколько раз, со сменой водящих.

Заключительная часть 51

1 Построение.

2 Подведение итогов занятия:

- отметить отличившихся;

- указать на ошибки.

3. Домашнее задание

51

На следующее занятие приготовить одну любимую подвижную игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Подвижные игры"»

План-конспект подвижных игр для 2 класса № 3


Дата проведения: 26.11.2015 г.

Время проведения: 13.00 – 14.30 ч.

Место проведения: спортивная площадка на территории ДЮЦ «Венед»

Задачи:

1) укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию;

2) воспитание у детей необходимых морально-волевых и физических качеств;

3) развить быстроту реакции.

Необходимое оборудование и инвентарь: волейбольные или набивные мячи, стойки или булавы



Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть

31

1. Приветствие и построение .


2.Сообщение задач занятия.

3. Объяснение правил игры.

1’30’’


1’30’’

Организованно, своевременно.

Коротко и доступно изложить задачи занятия, правила игры, обратить внимание на технику безопасности при выполнении упражнений

Подготови-тельная часть

71

ОРУ на месте:


1) И.П. – основная стойка, руки на поясе.

1-4 - круговые вращения головы вправо.

5-8 - круговые вращения влево.


2) И.П. - основная стойка, руки на поясе.

1 - наклон головы вперед.

2 - наклон головы назад.

3 - наклон головы влево.

4 - наклон головы вправо.


3) И.П - ноги врозь, руки на плечи согнуты в локтях.

1-4 круговые вращения рук вперед. 5-8 круговые вращения рук назад .


4) И.П. - ноги согнуты, ступни на полу, руки на пояс

1- руки к плечам;

2 - руки вверх;

3 - голову наклонить назад, посмотреть между руками;

4 - И.П.


5) И.П. ноги согнуты, ступни на полу, руки к плечам

1 - руки за голову;

2 - руки вперед;

3 - руки вниз назад;

4 - И.П.


6) И.П. - ноги согнуты, ступни на полу, руки за голову.

1-наклониться вперед, грудью коснуться коленей;

2-И.П.

3-слегка отклониться назад, руки вверх;

4- И.П.

71

12 раз






12 раз







12 раз





12 раз








12 раз







12 раз


Выполнение идет самостоятельно.

Внимательно слушать счет.






Стараться головой доставать до плеч, и до груди – подбородком





Спина прямая, амплитуда движений шире.

Не сбиваться со счета.




Наклонять голову, а не спину.






Тянуть руки.







Внимательно слушать счет и выполнять указания.

Основная часть 301

«Пустое место»

Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.













«Мяч среднему»

Играющие делятся на 3-4 команды. Игроки каждой команды становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середине каждого круга – водящий с волейбольным мячом. По сигналу руководителя водящий бросает мяч одному из играющих и, получив его обратно, бросает другому участнику. Так водящие бросают мяч подряд всем детям и, получив его от последнего, поднимает мяч вверх.


151








151

Участники бегают только за кругом. Стоящие в кругу не должны задерживать бегущих. Если участники прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, и выбирается новый водящий. В течение игр следить за дистанцией, за соблюдением правил игры. Побеждает игрок, который по истечению этого времени не побывал в роли водящего, т.е. занимает место первым





Передавать мяч можно любым заранее установленным способом: одной или двумя руками, снизу, от груди, из-за головы, с ударом мяча о землю, волейбольным пассом, передачей мяча ногой по земле. Мяч перебрасывается всем игрокам в строгой последовательности. Тот, кто уронит мяч или не поймает его, должен сам его поднять и продолжить игру. Очередной центровой игрок может начинать передачу мяча, как только поймает его от предыдущего центрового. Побеждает команда, водящий которой сделает это раньше. Игра повторяется несколько раз, со сменой водящих.


Заключительная часть 51

1 Построение.

2 Подведение итогов занятия:

- отметить отличившихся;

- указать на ошибки.

3. Домашнее задание

51





На следующее занятие приготовить одну любимую подвижную игру.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Подвижные игры"

Автор: Малова Алина Фаилевна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "143644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418566235"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. "
    ["seo_title"] => string(92) "kazakhskiie-narodnyie-podvizhnyie-igry-kak-effiektivnoie-sriedstvo-fizichieskogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "183794"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425927856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Подвижные игры как один из способов развития тактического мышления школьников младшего возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-razvitiia-taktichieskogho-myshlieniia-shkol-nikov-mladshiegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244652"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445968309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»."
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-tiema-podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447256001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства