Тема: Попеременный двухшажный ход, одновременные классические ходы. Время проведения: 45 минут. Место проведения: спортивная площадка школы
Контингент: смешанный
Инвентарь: 9 ориентиров, кубики - по количеству учащихся, лыжный инвентарь - по
количеству учащихся, один тренировочный и три учебных круга. Тип урока: совершенствование двигательных навыков. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, круговой. Задачи:
Совершенствовать попеременный 2/ ход.
Совершенствовать одновременные классические ходы.
Совершенствовать переход с одного хода на другой
Воспитывать организованность, самостоятельность.
Способствовать закаливанию организма.
Ход урока.
№ п/п
Частные задачи
Учебный материал
Дозировка
Организационно - методические указания
I
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
15 минут
1.
Создать представление о
предстоящей
деятельности на уроке
- подбор инвентаря,
- построение, приветствие;
- краткий инструктаж;
- сообщение задач урока
3 мин.
Проверить наличие формы, обратить внимание на правильность и четкость выполнения команд
2.
Выполнить переход на учебную лыжню
Бег
1-2 минуты
Строем, в колонне по одному
3.
Подготовить все системы организма к дальнейшей работе
ОРУ
Медленным темпом в колонне
4.
Увеличить эластичность мышц и подвижность суставов
И.п. - о.с. 1 - руки вперед 2 - руки назад
5- 10 раз
по одному Фронтально
а.
Увеличить подвижность плечевого сустава
То же с небольшим подседанием, в момент движения рук вниз
5- 10 раз
Вперед - до уровня глаз; назад- законченное отталкивание
Отработать детали техники классических лыжных ходов
И.п. - стойка лыжника 1 - перенос массы тела на опорную ногу (скользящую лыжу) 2-и.п.
30 секунд
Согласованная работа рук и ног
Учить переносу массы тела на скользящую лыжу
Имитация работы рук в попеременном двухшажном ходе
30 секунд
Следить за подседанием, наклоном туловища вперед, работой рук
б.
Закрепить навык работы рук
Имитация работы рук в одновременных классических ходах
30 секунд
Вперед - до уровня глаз; Назад- законченное отталкивание
Имитация попеременного двухшажного хода на месте
30 секунд
Одновременный вынос рук, кисть - ниже коленей при отталкивании
Имитация одновременного двухшажного хода
15 секунд
Согласованная работа рук и ног
в.
Выполнить ход в целом
Жесткая передача усилий: тулойище - руки, кисти рук в момент отталкивания - ниже уровня коленей
II
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
25 мин.
1.
Подготовить организм к предстоящей работе
Прохождение разминочных кругов
1 кр. – м 1 кр. -д.
Равномерный темп движения
2.
Организоватьгруппу для работы по станциям
Распределение по станциям
1 минута
Назначить старшего в каждой группе
а.
Совершенствовать попеременный двухшажный ход
Станция № 1 Прохождение по учебному кругу попеременным
3-5 минут
Следить за одноопорным скольжением
б. >
Совершенствовать одновременные классические ходы
Станция № 2 Прохождение по учебному кругу одновременным бесшажным, одношажным ходами
1-3 минут
Использовать в чередовании все три хода, обратить внимание на вынос палок
в.
Совершенствовать переход с одного хода на другой
Станция № 3 Прохождение учебного круга с использованием переходов
3.
Способствовать развитию ловкости Поднять эмоциональный. настрой
Игра: «Перенеси предмет» Команды стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до кубка (фишки) с мячами, берет 1 мяч, обходит вокруг фишки и с мячом возвращается к команде, кладет мяч в свободную фишку и передает эстафету по плечу и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрей перенесет все мячи.
3-5 минут
Передвижение только классическими лыжными ходами, обязательно касание рукой
4.
Способствовать развитию выносливости
Прохождение тренировочного круга
500 - 1000м
Темп равномерный
Ill
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Привести в обычный режим работы все системы организма
Построение. Очистка лыж от снега. Прохождение в школу Установка лыж. Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание.
3-5 минут
В колонне по одному, проверить правильность установки лыж в стеллаж.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«план конспект лыжи »
План — конспект урока по лыжной подготовке.
Преподаватель Айтуаров М.З.. 6 класс
Время проведения:27.01.2015.
Тема: Попеременный двухшажный ход, одновременные классические ходы. Время проведения: 45 минут. Место проведения: спортивная площадка школы
Контингент: смешанный
Инвентарь: 9 ориентиров, кубики - по количеству учащихся, лыжный инвентарь - по
количеству учащихся, один тренировочный и три учебных круга. Тип урока: совершенствование двигательных навыков. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, круговой. Задачи:
Совершенствовать попеременный 2/ ход.
Совершенствовать одновременные классические ходы.
Совершенствовать переход с одного хода на другой
Воспитывать организованность, самостоятельность.
Способствовать закаливанию организма.
Ход урока.
№ п/п
Частные задачи
Учебный материал
Дозировка
Организационно - методические указания
I
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
15 минут
1.
Создать представление о
предстоящей
деятельности на уроке
- подбор инвентаря,
- построение, приветствие;
- краткий инструктаж;
- сообщение задач урока
3 мин.
Проверить наличие формы, обратить внимание на правильность и четкость выполнения команд
2.
Выполнить переход на учебную лыжню
Бег
1-2 минуты
Строем, в колонне по одному
3.
Подготовить все системы организма к дальнейшей работе
ОРУ
Медленным темпом в колонне
4.
Увеличить эластичность мышц и подвижность суставов
И.п. - о.с. 1 - руки вперед 2 - руки назад
5- 10 раз
по одному Фронтально
а.
Увеличить подвижность плечевого сустава
То же с небольшим подседанием, в момент движения рук вниз
5- 10 раз
Вперед - до уровня глаз; назад- законченное отталкивание
Отработать детали техники классических лыжных ходов
И.п. - стойка лыжника 1 - перенос массы тела на опорную ногу (скользящую лыжу) 2-и.п.
30 секунд
Согласованная работа рук и ног
Учить переносу массы тела на скользящую лыжу
Имитация работы рук в попеременном двухшажном ходе
30 секунд
Следить за подседанием, наклоном туловища вперед, работой рук
б.
Закрепить навык работы рук
Имитация работы рук в одновременных классических ходах
30 секунд
Вперед - до уровня глаз; Назад- законченное отталкивание
Имитация попеременного двухшажного хода на месте
30 секунд
Одновременный вынос рук, кисть - ниже коленей при отталкивании
Имитация одновременного двухшажного хода
15 секунд
Согласованная работа рук и ног
в.
Выполнить ход в целом
Жесткая передача усилий: тулойище - руки, кисти рук в момент отталкивания - ниже уровня коленей
II
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
25 мин.
1.
Подготовить организм к предстоящей работе
Прохождение разминочных кругов
1 кр. – м 1 кр. -д..
Равномерный темп движения
2.
Организоватьгруппу для работы по станциям
Распределение по станциям
1 минута
Назначить старшего в каждой группе
а.
Совершенствовать попеременный двухшажный ход
Станция № 1 Прохождение по учебному кругу попеременным
3-5 минут
Следить за одноопорным скольжением
б.
Совершенствовать одновременные классические ходы
Станция № 2 Прохождение по учебному кругу одновременным бесшажным, одношажным ходами
1-3 минут
Использовать в чередовании все три хода, обратить внимание на вынос палок
в.
Совершенствовать переход с одного хода на другой
Станция № 3 Прохождение учебного круга с использованием переходов
3.
Способствовать развитию ловкости Поднять эмоциональный. настрой
Игра: «Перенеси предмет» Команды стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до кубка (фишки) с мячами, берет 1 мяч, обходит вокруг фишки и с мячом возвращается к команде, кладет мяч в свободную фишку и передает эстафету по плечу и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрей перенесет все мячи.
3-5 минут
Передвижение только классическими лыжными ходами, обязательно касание рукой
4.
Способствовать развитию выносливости
Прохождение тренировочного круга
500-1000м
Темп равномерный
Ill
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Привести в обычный режим работы все системы организма
Построение. Очистка лыж от снега. Прохождение в школу Установка лыж. Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание.
3-5 минут
В колонне по одному, проверить правильность установки лыж в стеллаж.
План — конспект урока по лыжной подготовке.
Преподаватель Айтуаров Ж.М. 11 класс
Время проведения:30.01.2015.
Тема: Попеременный двухшажный ход, одновременные классические ходы. Время проведения: 45 минут. Место проведения: спортивная площадка школы
Контингент: смешанный
Инвентарь: 9 ориентиров, кубики - по количеству учащихся, лыжный инвентарь - по
количеству учащихся, один тренировочный и три учебных круга. Тип урока: совершенствование двигательных навыков. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, круговой. Задачи:
Совершенствовать попеременный 2/ ход.
Совершенствовать одновременные классические ходы.
Совершенствовать переход с одного хода на другой
Воспитывать организованность, самостоятельность.
Способствовать закаливанию организма.
Ход урока.
№ п/п
Частные задачи
Учебный материал
Дозировка
Организационно - методические указания
I
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
15 минут
1.
Создать представление о
предстоящей
деятельности на уроке
- подбор инвентаря,
- построение, приветствие;
- краткий инструктаж;
- сообщение задач урока
3 мин.
Проверить наличие формы, обратить внимание на правильность и четкость выполнения команд
2.
Выполнить переход на учебную лыжню
Бег
1-2 минуты
Строем, в колонне по одному
3.
Подготовить все системы организма к дальнейшей работе
ОРУ
Медленным темпом в колонне
4.
Увеличить эластичность мышц и подвижность суставов
И.п. - о.с. 1 - руки вперед 2 - руки назад
5- 10 раз
по одному Фронтально
а.
Увеличить подвижность плечевого сустава
То же с небольшим подседанием, в момент движения рук вниз
5- 10 раз
Вперед - до уровня глаз; назад- законченное отталкивание
Отработать детали техники классических лыжных ходов
И.п. - стойка лыжника 1 - перенос массы тела на опорную ногу (скользящую лыжу) 2-и.п.
30 секунд
Согласованная работа рук и ног
Учить переносу массы тела на скользящую лыжу
Имитация работы рук в попеременном двухшажном ходе
30 секунд
Следить за подседанием, наклоном туловища вперед, работой рук
б.
Закрепить навык работы рук
Имитация работы рук в одновременных классических ходах
30 секунд
Вперед - до уровня глаз; Назад- законченное отталкивание
Имитация попеременного двухшажного хода на месте
30 секунд
Одновременный вынос рук, кисть - ниже коленей при отталкивании
Имитация одновременного двухшажного хода
15 секунд
Согласованная работа рук и ног
в.
Выполнить ход в целом
Жесткая передача усилий: тулойище - руки, кисти рук в момент отталкивания - ниже уровня коленей
II
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
25 мин.
1.
Подготовить организм к предстоящей работе
Прохождение разминочных кругов
1 кр. – м 1 кр. -д..
Равномерный темп движения
2.
Организоватьгруппу для работы по станциям
Распределение по станциям
1 минута
Назначить старшего в каждой группе
а.
Совершенствовать попеременный двухшажный ход
Станция № 1 Прохождение по учебному кругу попеременным
3-5 минут
Следить за одноопорным скольжением
б.
Совершенствовать одновременные классические ходы
Станция № 2 Прохождение по учебному кругу одновременным бесшажным, одношажным ходами
1-3 минут
Использовать в чередовании все три хода, обратить внимание на вынос палок
в.
Совершенствовать переход с одного хода на другой
Станция № 3 Прохождение учебного круга с использованием переходов
3.
Способствовать развитию ловкости Поднять эмоциональный. настрой
Игра: «Перенеси предмет» Команды стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до кубка (фишки) с мячами, берет 1 мяч, обходит вокруг фишки и с мячом возвращается к команде, кладет мяч в свободную фишку и передает эстафету по плечу и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрей перенесет все мячи.
3-5 минут
Передвижение только классическими лыжными ходами, обязательно касание рукой
4.
Способствовать развитию выносливости
Прохождение тренировочного круга
500-1000м
Темп равномерный
Ill
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Привести в обычный режим работы все системы организма
Построение. Очистка лыж от снега. Прохождение в школу Установка лыж. Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание.
3-5 минут
В колонне по одному, проверить правильность установки лыж в стеллаж.