kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока на тему "Спортивные игры в разные поры года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект учебного занятия в 3 «В» классе

учителя английского языка Бозик Ю.Э.

Предметно-тематическое содержание: «Времена года»

Тема учебного занятия: «We can ski in winter» («Мы умеем кататься на лыжах»)

Коммуникативная ситуация: Мы умеем кататься на лыжах. Говорение

Цель учебного занятия: содействие формированию умения высказывания-описания

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут описать, что они умеют/ не умеют делать в 4 предложениях.

Задачи:

  • создать условия для формирования у учащихся языковых знаний и речевых умений по теме «Мы умеем  кататься на лыжах»;
  • содействовать развитию догадки, ассоциативного мышления, внимания и памяти;
  • создать условия для активного речевого  взаимодействия;
  • способствовать формированию положительной мотивации учебной деятельности; создать условия для развития культуры взаимоотношений при работе в парах; воспитание у учащихся позитивного отношения к любой поре года; выработка положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи для учащихся:

  • учиться применять полученные знания на практике
  • развивать у себя умение работать в паре;

Тип учебного занятия: комбинированный

УМК: Английский язык. 3 класс: учебное пособие: в 2 ч. Ч. 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Высшая школа, 2013

           Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-2/Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2015

Оборудование и средства учебного занятия: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись для проведения физкультминутки, раздаточный материал, учебное пособие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "Спортивные игры в разные поры года"»

План-конспект учебного занятия в 3 «В» классе

учителя английского языка Бозик Ю.Э.


Предметно-тематическое содержание: «Времена года»

Тема учебного занятия: «We can ski in winter» («Мы умеем кататься на лыжах»)

Коммуникативная ситуация: Мы умеем кататься на лыжах. Говорение

Цель учебного занятия: содействие формированию умения высказывания-описания

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут описать, что они умеют/ не умеют делать в 4 предложениях.

Задачи:

  • создать условия для формирования у учащихся языковых знаний и речевых умений по теме «Мы умеем кататься на лыжах»;

  • содействовать развитию догадки, ассоциативного мышления, внимания и памяти;

  • создать условия для активного речевого взаимодействия;

  • способствовать формированию положительной мотивации учебной деятельности; создать условия для развития культуры взаимоотношений при работе в парах; воспитание у учащихся позитивного отношения к любой поре года; выработка положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи для учащихся:

  • учиться применять полученные знания на практике

  • развивать у себя умение работать в паре;

Тип учебного занятия: комбинированный

УМК: Английский язык. 3 класс: учебное пособие: в 2 ч. Ч. 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Высшая школа, 2013

Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-2/Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2013

Оборудование и средства учебного занятия: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись для проведения физкультминутки, раздаточный материал, учебное пособие.

Ход учебного занятия

  1. Организационно-мотивационный этап (8 минут)

Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения. Формулирование темы учебного занятия. Целеполагание. Активизация ранее изученного материала.

Цель этапа: активизация пройденного материала, установка на восприятие нового материала, включение во взаимо-действие, развитие мотивации, подготовка учащихся к освоению материала.

Задача этапа: актуализировать опорные знания и умения учащихся, подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, создать условия для активного и успешного взаимодействия, настроя учащихся на учебную деятельность.

Содержание учебного занятия

Форма организации учебного процесса

Средства образовательного процесса

Прогнозируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Приветствие, погружение в языковую среду, формулирование темы учебного занятия, целеполагание.

- Good afternoon, pupils. I’m very glad to see you. Today we have a special lesson. And I hope you will be very active and very attentive as usual.

- Today we continue to speak about seasons and weather. But after today’s lesson you will be able to say what you can do in winter, spring, autumn and summer.

- First of all, let’s speak about the weather today. What’s the weather like today?


- Now let’s revise what the weather is like in different seasons. What’s the weather like in winter/ spring/ summer/ autumn?





- Do you remember the song about seasons? Let’s sing the song together.





- As we know, seasons can’t come in any succession. There is a strict order. Let’s revise this order.





Приветствуют учителя: Good afternoon!









Отвечают на вопрос учителя: It’s sunny and windy today.


Отвечают на вопросы учителя: It’s cold and snowy in winter. It’s warm and windy in spring. It’s hot and sunny in summer. It’s foggy and rainy in autumn.


Поют песню:

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.



Дополняют предложения:

Winter comes after…autumn.

Spring comes after…

Summer comes after…

Autumn comes after… summer.






Коллективная










Коллективная




Фронтальная








Коллективная







Фронтальная










Слайды 1,2









Слайды 3-6








Слайды 7-11







Слайд 12

Формирование положительной мотивации на дальнейшую учебно-познавательную деятельность, развитие догадки, ассоциативного мышления


  1. Оперативно-деятельностный (33 минуты)

Цель этапа: Введение лексических единиц по теме «Я умею кататься на лыжах» (летние и зимние виды спорта).

Задача этапа: создать условия для формирования лексических навыков с помощью серии дифференцировочных, игровых, повторительных, подстановочных и речевых упражнений; учить приемам анализа и обобщения, организовать проведение взаимокоррекции и взаимоконтроля.


Содержание учебного занятия

Форма организации учебного процесса

Средства образовательного процесса

Прогнозируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Создает условия для введения новых лексических единиц, объясняет задание:

- Now it’s high time to speak about sports we can play in different seasons.

- I like sport. I can play different sports in different seasons. In winter I can play ice-hockey. What does it mean “to play ice-hockey”? Can you play ice-hockey?

- In winter I can skate, ski, play snowballs. What does it mean “to skate/ ski/ play snowballs”? Can you skate/ ski/ play snowballs?


Создает условия для первичного закрепления новых лексических единиц:

- Look at the board, please. What has happened? All the pictures are mixed up. Can you help them? Match the pictures with their definitions.


- Now let’s do another exercise. Look at these sentences and put in our new words instead of the pictures (Приложение 1).


Промежуточный контроль (взаимоконтроль) усвоения нового материала:

- Now let’s play! I’ll give you such bricks. Throw the brick and make up sentences according to the pictures. For example, …



Создает условия для психофизической и эмоциональной разгрузки (физическая разминка):

- Do you do exercises in the morning? We can do exercises in any weather: when it is hot or cold, sunny or rainy. Now let’s do some exercises (“Head and shoulders”).


Создает условия для применения лексических единиц в новой коммуникативной ситуации:

- Now I’ll give you such small charts. Work in pairs. Ask your classmates if they can play football, tennis and so on. Fill in these charts. Tick or cross.


- Now go to the board and speak about your classmates. Let’s fill in the chart on the board.




- Let’s count how many pupils can / can’t skate/ ski/ … .









Знакомятся с новыми лексическими единицами, отвечают на вопросы учителя.







Выполняют упражнения, употребляют новые лексические единицы в контексте.











Учащиеся составляют предложения с новыми лексическими единицами.






Слушают и поют песню «Head and shoulders». Выполняют физические упражнения.







Учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы по образцу и заполняют таблицы.






Учащиеся выходят к доске, рассказывают про одноклассников и заполняют сводную таблицу.


Учащиеся считают, сколько одноклассников умеют (не умеют) выполнять тот или иной вид спорта

(на основании данных сводной таблицы).







Коллективная, фронтальная









Индивидуальная, фронтальная













Парная









Коллективная










Парная









Фронтальная






Коллективная






Слайд 13



Слайды 14-22










Карточки с изображением видов спорта и определениями к ним





Раздаточный материал




Кубики с изображением видов спорта







Аудиозапись










Раздаточный материал









Формирование языковых знаний















Формирование языковых знаний и речевых умений












Формирование речевых умений, развитие культуры взаимоотношений при работе в парах



Снятие переутомления и перегрузки у учащихся







Формирование у учащихся речевых умений, развитие культуры взаимоотношений при работе в парах, развитие интереса к собеседнику.



  1. Итогово-рефлексивный (4 минуты)

Цель этапа: Подведение итогов учебного занятия

Задачи этапа: Рефлексия, выставление и комментирование отметок, сообщение домашнего задания.



Содержание учебного занятия

Форма организации учебного процесса

Средства образовательного процесса

Прогнозируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивает деятельность учащихся, объявляет домашнее задание:

- Our today’s lesson comes to an end. We have done a lot today. I’m pleased with your work. You are clever boys and girls. I think your marks today are…


- Now open your record books and write down your homework for Monday (p.98, ex. 5c).

Активизирует учащихся на оценку эмоционального состояния и деятельности на учебном занятии:

- Now I’d like to know if this lesson has been interesting for you. Look at these thermometers and circle 1 picture: the sun –if you like the lesson very much, the sun and the cloud – if you like the lesson, the cloud – if so-so, the rain - if you don’t like the lesson.


- The lesson is over. Thank you for your work. Have a nice day. And see you on Monday.











Учащиеся записывают домашнее задание



Учащиеся оценивают свое эмоциональное состояние на учебном занятии











Индивидуальная




Индивидуальная















Раздаточный материал (картинки в виде термометров)















Развитие умений рефлексивной деятельности





3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План-конспект урока на тему "Спортивные игры в разные поры года"

Автор: Бозик Юлия Эдуардовна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349636


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства