kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогика дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого занятия разрабтана для обучющихся второго года обучения по дополнительной образовательной программе "Боевые перчатки" секции бокса "Ринг". Целью  данного занятия является обучение и совершенствование ответных и контратакующих комбинаций. К концу занятия обучающиеся закрепят технико-тактическими приёмы; приобретут навыки ответных и контратакующих комбинаций и продемонстрируют в бою и в специальных упражнениях владение ударной техникой и защитными действиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогика дополнительного образования»

Технологическая карта открытого занятия


Автор мероприятия

Батуев Булат Дымбрылович

Должность

Педагог дополнительного образования

Образовательное учреждение

Муниципальное автономное учреждение Дополнительного образования «Дом творчества «Форус» Советского района г. Улан-Удэ»

Дополнительная образовательная программа

ДООП «Боевые печатки» уровень программы - базовый;

Год обучения

год обучения -2; возраст обучающихся – 10-13л ; количество детей в группе -12


Продолжительность занятия

45минут

Место проведения занятия

Боксерский зал, п.Сокол, 4а


Тема занятия

«Технико - тактические приёмы. Ответные и контратакующие комбинации»

Тип занятия

Комбинированный (повторение изученного, освоение и закрепление нового материала)

Цель занятия

1. Закрепление пройденного материала: технико-тактическими приёмы

2. Обучение и совершенствование ответных и контратакующих комбинаций

3. Повышение общей и специальной работоспособности боксера.


Задачи занятия

обучающая: закрепить знания и умения по технико-тактическими приёмы;

обучение и совершенствование ответных и контратакующих комбинаций.

развивающая: развитие отдельных физических качеств боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

воспитательная: воспитывать волю и стремление к победе, прививать интерес к боксу, способствовать развитию умения работать в паре, уважение и самоуважение, учить поддерживать друг друга.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе занятия

Ожидаемые результаты занятия:

- закрепят технико-тактическими приёмы;

- приобретут навыки ответных и контратакующих комбинаций

- должны демонстрировать в бою и в специальных упражнениях владение ударной техникой и защитными действиями;

- должны показывать оптимальные результаты в тестировании двигательных способностей, соответствующие их возрастным нормам;

- участвовать в соревнованиях.


Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения мероприятия

боксерский мешок, боксерские перчатки, скакалки, теннисные мячи, секундомер, спортивная форма.


Этап занятия

Время, продолжительность

Название метода


Подробное описание по установленной схеме:

- цели и задачи

- предварительная подготовка

- технология проведения

Инструкции педагога (модератора) обучающимся для реализации

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного метода

  1. Начало занятия

Подготовительная часть

2 мин



10 мин.

Словесный.

наглядный,

практический

-Здравствуйте, ребята!

-Ребята, сегодня мы с вами повторим технико-тактическими приёмы и изучим контратакующих комбинаций. И как всегда мы наше занятие начинаем с общей разминки.


Разминка на месте:

И.п. – наклоны головой: вперед, назад, влево, вправо

И.п. - руки у подбородка: вращение туловища влево вправо

И.п. - руки на пояс - разминка поясницы наклоны влево вправо

И.п. - разминка коленей круговые вращения

И.п. - разминка голеностопного сустава

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница»

Разминка в движении:

И.п. - Ходьба обычная, прямые удары вперед, прямые удары спиной вперед,

И.п. - Круговые вращения руками вперед, назад

И.п. – Круговые вращения в локтевом суставе вовнутрь, наружу;

И.п. - Круговые вращения кистями вовнутрь, наружу;

Бег:

- обычный

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени назад;

- с крестными шагами левым

правым боком;

-передвижения приставными шагами левым-правым боком;

Ходьба с полным присестом;

ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы. Построение.

Вводная часть занятия:

1. Построение, приветствие

2. Постановка цели и задачи занятия

Проверка присутствующих, проверка готовности к занятию.

Разминка на месте:

Проверить самочувствие


Без резких движений. Следить за правильностью выполнения упражнений.

Спина прямая





С упором на носок





Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнений


Руки в локтях не сгибать






- Коммуникативная: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым

- Познавательная: умение учиться и оперировать знаниями.

- Информативная: способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации

- Социальная: способность действовать в социуме с учетом позиций других людей


  1. Основная часть занятия

30 мин.

Словесный.

наглядный,

практический

































Цель: повторить приёмы ТТП и изучить контратакующие комбинации.

Задача: активизация внимания, повышение эмоционального состояния обучающихся и развитие познавательного интереса. Объяснение нового материала, показ приёмов

Применение объяснительно-иллюстративного метода, как универсального метода обучения.

  1. Сейчас мы с вами повторим и ещё раз отработаем технико – тактические приёмы. Для этого распределитесь по парам.

  2. Работа в парах без перчаток:

Пуш-пуш, руки в замок - работа на скорость

Отработка прямых ударов с уклонами

Отработка боковых ударов с нырками

Отдых

Подготовка экипировки в парах:

Отработка прямых ударов и уклоны

Отдых

А сейчас, ребята, мы с вами изучим и отработаем контратакующие приёмы:

1 –й приём. Отработка прямого удара в корпус и бокового удара в голову и уклоны

Отдых

2 –й приём. Отработка прямых ударов вперед с отскоком назад и повторно нанесение прямых ударов

Отдых

Отработка уклонов

СФП:

Работа на снарядах, мешках

отжимание от пола, пресс, скакалка, челночный бег

Упражнения с теннисными мячами

Растяжка: упражнение на расслабление

Бег по кругу на расслабление



Следить за правильностью выполнения упражнения.


Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;

Движения на носках;







Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.






Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.












Коммуникативная: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым

- Познавательная: умение учиться и оперировать знаниями.

- Информативная: способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации

- Социальная: способность действовать в социуме с учетом позиций других людей


  1. Завершение занятия

Заключительная часть.

3 мин.


Фронтальный и индивидуальный опрос.



















Цель: закрепление полученных знания на занятии.

- Вы большие молодцы!

Давайте подведём итоги занятия.

Мы сегодня с вами закрепили технико – тактические приёмы.

Вопрос: для чего нужны данные приёмы в боксе?

И сегодня на занятии мы изучили контратакующие комбинации.

Вопрос: Кто мне назовёт приёмы.

Молодцы! Домашнее задание……

Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо! До свидания

Построение.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

Технология проведения:

Педагог спрашивает , дети отвечают (обратная связь)


Задача: подвести итоги и оценить проделанную работу.

Организация работы по анализу и самооценке деятельности, по итогам занятия. Коллективное обсуждение выполненной работы.

Мобилизация обучающихся на самооценку. Выявление степени удовлетворённости и заинтересованности детей занятием.




- Коммуникативная: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым

- Познавательная: умение учиться и оперировать знаниями.

- Информативная: способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации

- Социальная: способность действовать в социуме с учетом позиций других людей

Задача: закрепление полученных знаний на занятии.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогика дополнительного образования

Автор: Булат Дымбрылович Батуев

Дата: 14.06.2023

Номер свидетельства: 633633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(122) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki"
    ["file_id"] => string(6) "289782"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859237"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(123) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki1"
    ["file_id"] => string(6) "289783"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859244"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ "
    ["seo_title"] => string(80) "rol-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "104110"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402668507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Эффективные факторы повышения профессионализма педагогов дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_faktory_povysheniia_professionalizma_pedagogov_dopolnitelnogo_obrazo"
    ["file_id"] => string(6) "600523"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645113561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Статья: "Развитие певческих и творческих способностей школьников в системе дополнительного образования" "
    ["seo_title"] => string(116) "stat-ia-razvitiie-pievchieskikh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-shkol-nikov-v-sistiemie-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "229583"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441808786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства