Технологическая карта открытого занятия |
|
Автор мероприятия | Батуев Булат Дымбрылович |
Должность | Педагог дополнительного образования |
Образовательное учреждение | Муниципальное автономное учреждение Дополнительного образования «Дом творчества «Форус» Советского района г. Улан-Удэ» |
Дополнительная образовательная программа | ДООП «Боевые печатки» уровень программы - базовый; |
Год обучения | год обучения -2; возраст обучающихся – 10-13л ; количество детей в группе -12 |
Продолжительность занятия | 45минут |
Место проведения занятия | Боксерский зал, п.Сокол, 4а |
|
Тема занятия | «Технико - тактические приёмы. Ответные и контратакующие комбинации» |
Тип занятия | Комбинированный (повторение изученного, освоение и закрепление нового материала) |
Цель занятия | 1. Закрепление пройденного материала: технико-тактическими приёмы 2. Обучение и совершенствование ответных и контратакующих комбинаций 3. Повышение общей и специальной работоспособности боксера. |
Задачи занятия | обучающая: закрепить знания и умения по технико-тактическими приёмы; обучение и совершенствование ответных и контратакующих комбинаций. развивающая: развитие отдельных физических качеств боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении. воспитательная: воспитывать волю и стремление к победе, прививать интерес к боксу, способствовать развитию умения работать в паре, уважение и самоуважение, учить поддерживать друг друга. |
Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе занятия | Ожидаемые результаты занятия: - закрепят технико-тактическими приёмы; - приобретут навыки ответных и контратакующих комбинаций - должны демонстрировать в бою и в специальных упражнениях владение ударной техникой и защитными действиями; - должны показывать оптимальные результаты в тестировании двигательных способностей, соответствующие их возрастным нормам; - участвовать в соревнованиях. |
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения мероприятия | боксерский мешок, боксерские перчатки, скакалки, теннисные мячи, секундомер, спортивная форма. |
|
Этап занятия | Время, продолжительность | Название метода | Подробное описание по установленной схеме: - цели и задачи - предварительная подготовка - технология проведения | Инструкции педагога (модератора) обучающимся для реализации | Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного метода |
Начало занятия Подготовительная часть | 2 мин 10 мин. | Словесный. наглядный, практический | -Здравствуйте, ребята! -Ребята, сегодня мы с вами повторим технико-тактическими приёмы и изучим контратакующих комбинаций. И как всегда мы наше занятие начинаем с общей разминки. Разминка на месте: И.п. – наклоны головой: вперед, назад, влево, вправо И.п. - руки у подбородка: вращение туловища влево вправо И.п. - руки на пояс - разминка поясницы наклоны влево вправо И.п. - разминка коленей круговые вращения И.п. - разминка голеностопного сустава И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница» Разминка в движении: И.п. - Ходьба обычная, прямые удары вперед, прямые удары спиной вперед, И.п. - Круговые вращения руками вперед, назад И.п. – Круговые вращения в локтевом суставе вовнутрь, наружу; И.п. - Круговые вращения кистями вовнутрь, наружу; Бег: - обычный - с высоким подниманием бедра; - с захлестыванием голени назад; - с крестными шагами левым правым боком; -передвижения приставными шагами левым-правым боком; Ходьба с полным присестом; ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы. Построение. | Вводная часть занятия: 1. Построение, приветствие 2. Постановка цели и задачи занятия Проверка присутствующих, проверка готовности к занятию. Разминка на месте: Проверить самочувствие Без резких движений. Следить за правильностью выполнения упражнений. Спина прямая С упором на носок Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнений Руки в локтях не сгибать | - Коммуникативная: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым - Познавательная: умение учиться и оперировать знаниями. - Информативная: способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации - Социальная: способность действовать в социуме с учетом позиций других людей |
Основная часть занятия | 30 мин. | Словесный. наглядный, практический | Цель: повторить приёмы ТТП и изучить контратакующие комбинации. Задача: активизация внимания, повышение эмоционального состояния обучающихся и развитие познавательного интереса. Объяснение нового материала, показ приёмов Применение объяснительно-иллюстративного метода, как универсального метода обучения. Сейчас мы с вами повторим и ещё раз отработаем технико – тактические приёмы. Для этого распределитесь по парам. Работа в парах без перчаток: Пуш-пуш, руки в замок - работа на скорость Отработка прямых ударов с уклонами Отработка боковых ударов с нырками Отдых Подготовка экипировки в парах: Отработка прямых ударов и уклоны Отдых А сейчас, ребята, мы с вами изучим и отработаем контратакующие приёмы: 1 –й приём. Отработка прямого удара в корпус и бокового удара в голову и уклоны Отдых 2 –й приём. Отработка прямых ударов вперед с отскоком назад и повторно нанесение прямых ударов Отдых Отработка уклонов СФП: Работа на снарядах, мешках отжимание от пола, пресс, скакалка, челночный бег Упражнения с теннисными мячами Растяжка: упражнение на расслабление Бег по кругу на расслабление | Следить за правильностью выполнения упражнения. Удары в одну точку; Держать стойку; Подбирать руки; Движения на носках; Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак. Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро. | Коммуникативная: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым - Познавательная: умение учиться и оперировать знаниями. - Информативная: способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации - Социальная: способность действовать в социуме с учетом позиций других людей |
Завершение занятия Заключительная часть. | 3 мин. | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Цель: закрепление полученных знания на занятии. - Вы большие молодцы! Давайте подведём итоги занятия. Мы сегодня с вами закрепили технико – тактические приёмы. Вопрос: для чего нужны данные приёмы в боксе? И сегодня на занятии мы изучили контратакующие комбинации. Вопрос: Кто мне назовёт приёмы. Молодцы! Домашнее задание…… Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо! До свидания | Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание. Технология проведения: Педагог спрашивает , дети отвечают (обратная связь) Задача: подвести итоги и оценить проделанную работу. Организация работы по анализу и самооценке деятельности, по итогам занятия. Коллективное обсуждение выполненной работы. Мобилизация обучающихся на самооценку. Выявление степени удовлетворённости и заинтересованности детей занятием. | - Коммуникативная: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым - Познавательная: умение учиться и оперировать знаниями. - Информативная: способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации - Социальная: способность действовать в социуме с учетом позиций других людей Задача: закрепление полученных знаний на занятии. |