Организа-ционный момент 4 мин. | Эмоциональная и психологическая подготовка обучающихся к изучаемому материалу | Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность обучающихся, к уроку. Создает эмоциональный настрой к изучению материала. Задает наводящие вопросы | Выполняют построение в шеренгу по росту. Обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: Активно участвовать в беседе с учителем, понимают значение знаний для человека. |
Актуа-лизация знаний 11 мин. | Построение в колону по одному Разминка 1)Ходьба в колонне по одному, 2)ходьба на носках, 3)Ходьба на пятках, 4) Ходьба на внешней стороне стопы, 5) Ходьба в приседе. 1)Бег 2)бег с изменением направления, 3) бег приставными шагами, 4)бег скрестным шагом. - ходьба, с восстановлением дыхания - перестроение в колонну по три ОРУ: 1. и.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы на счёт 1-вперёд, 2-назад, 3-на лево, 4- на право. 2.и.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговое движение руками вперёд на 4 счёта, на 4 счёта назад. 3.и.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны, туловище наклонено вперёд, выполняем мельницу, на 4 счета 4.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, круговое движение плечами вперёд, назад, на 4 счета 5. и. п.- руки на поясе, наклоны туловища вперед, назад, в лево, в право на 8 счета. 6. и. п. – руки перед собой, махи ногами. 7. и.п.- руки на пояс, вращение голеностопа 8. и. п.- руки на пояс, прыжки на двух ногах, 9. и. п.- руки на пояс, прыжки на левой, правой, ноге: 10. и.п.- упражнение на восстановление дыхания. | Проводить построение в колону по одному. Проводит разминку, дает команды для обучающихся: | Строиться в колону. Выполняют ходьбу. Выполняют ходьбу с заданием. Выполняют бег с заданием. Восстанавливают дыхание. Выполняют перестроение. Выполняют ОРУ на счет | Фронтальная | Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: уметь выполнять упражнения Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу Регулятивный: осуществляют повышенный контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. |
Упражнения на ковриках: 1.сесть на гим.мат, . 2.упражнение на стопу 3.лечь на спину, руки за голову-поднимание туловища 15 раз 4.поднимание левой, правой ноги по очереди -10 раз 5.поднимание обеих ног -10 раз, колени не сгибать 6. упр.« мостик» 7.упр. «стойка лопатках» 8.упр. «велосипед» 9.упр. « ножницы» 10.перекаты | Учитель показывает и контролирует правильность выполнения упражнений | Выполняют упражнения | Фронтальная,индиви-дуальная | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: уметь выполнять упражнения Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу |
Рефлексив-ный,оце-ночный 5 мин. | | -Какую цель ставили на уроке? | Научиться хорошо выполнять упражнения.. | Фронтальная,индиви-дуальная | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: уметь выполнять упражнения Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу |