2. Сообщение задач урока, формы его проведения и требования выполнения правил ТБ.
3. Строевые упражнения:
1) перестроение из одной шеренги в две и обратно;
2) Повороты: "Нале-во", "Напро-во", "Кру-гом"
4. Ходьба:
1) на носках, руки вверх;
2) на пятках, руки на поясе;
3) на внешней стороне стопы, руки в замок за спиной;
4) на внутренней стороне стопы, поменять руки;
5) перекаты с пятки на носок, руки расслаблены.
5. Бег:
1) по кругу в колонне по одному;
2) ходьба;
3) подскоки;
4) ходьба.
6. Перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ)
7. Общеразвивающие упражнения:
I. И.п. - ноги вместе (о.с.)
1-подняться на носки;
2-и.п.;
3-4-тоже.
II. И.п. - ноги на ширин плеч, руки на пояс
1-наклон вперед, прогнуться в пояснице;
2-и.п.;
3-наклон назад;
4-и.п.
III. И.п. - о.с.
1-мах ногой (левой) вперед;
2-и.п.;
3-мах правой вперед;
4-и.п.
IV. И.п. - ноги врозь
1,2,3-наклон вперед, коснуться пола;
4-и.п.
V. И.п. - руки на поясе
1-поворот туловища влево;
2-и.п.;
3-поворот туловища вправо;
4-и.п.
VI. И.п. - о.с.
1-упор присев;
2-упор стоя согнувшись;
3-упор присев;
4-и.п.
VII. Прыжки на двух.
Обратить внимание на внешний вид учащихся
Обратить внимание на четкость выполнения команды
Напомнить о правильном дыхании 150-180 уд/мин.
Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.
Наклон ниже, плечи развёрнуты.
Повороты выполнять энергично, вперёд не наклоняться.
Энергичный мах, наклон ниже.
Смотреть вперёд, удерживать равновесие, во время маха ногой прогнуться в пояснице.
II. Основная часть - 30 мин
1. Акробатическая комбинация:
1) из равновесия (ласточка) левой (правой);
2) 2 кувырка вперед;
3) кувырок назад;
4) перекатом назад стойка на лопатках;
5) сед углом, руки в сторону;
6) встать;
7) "Мост" из положения стоя;
8) встать;
9) прыжок с поворотом на 3600.
2. Р/в брусья.
1) из положения вис стоя, толчком двух упор присев, толчком двух, вис лежа, прогнуться. Сед на правом бедре, левая рука в сторону, правая в упоре на верхней жерди, хватом левой руки сзади за н/жердь соскок с поворотом кругом.
2) Вис стоя, махом одной толчком другой подъем переворотом на н/ж, упор, перемах правой, вис лежа, вис согнув ноги подъем переворотом на верхнюю жердь, махом вперед вис лежа сед на правом бедре, обратный хват левой и соскок с поворотом на 1800.
3. Лазание по канату (для сильных)
Сгибание рук в упоре лежа (для слабых)
4. Поднимание туловища из положения лежа.
Выполнять группировку при кувырке вперед и назад.
Контролировать выполнение упражнений, обращать внимание на ошибки, своевременно исправлять их.
Страховка при выполнении упражнения
Соблюдать правила безопасности при спуске: перехватывать канат руками!
III. Заключительная часть - 5 мин
1. Беседа: "Путь к здоровому образу жизни"
- здоровье - состояние физического, психического, социального благополучия.
- что полезно для человека: режим дня; правильно, регулярно питаться; заниматься спортом; вовремя и самостоятельно выполнять уроки; бывать на свежем воздухе; следить за чистотой одежды, в комнате; слушать родителей, близких людей; закаляться; посещать кружки и т.д.
- что вредно: много сидеть у телевизора, компьютера; прогуливать занятия; грубить; есть много сладкого; грызть ногти; курить и т.д.
- как можно укрепить здоровье.
2. Итог урока.
3 Задание на дом.
Оценить работу учащихся на уроке.
Сгибание рук в упоре лежа
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Сообщение задач урока, формы его проведения и требования выполнения правил ТБ.
3. Строевые упражнения:
1) перестроение из одной шеренги в две и обратно;
2) Повороты: "Нале-во", "Напро-во", "Кру-гом"
4. Ходьба:
1) на носках, руки вверх;
2) на пятках, руки на поясе;
3) на внешней стороне стопы, руки в замок за спиной;
4) на внутренней стороне стопы, поменять руки;
5) перекаты с пятки на носок, руки расслаблены.
5. Бег:
1) по кругу в колонне по одному;
2) ходьба;
3) подскоки;
4) ходьба.
6. Перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ)
7. Общеразвивающие упражнения:
I. И.п. - ноги вместе (о.с.)
1-подняться на носки;
2-и.п.;
3-4-тоже.
II. И.п. - ноги на ширин плеч, руки на пояс
1-наклон вперед, прогнуться в пояснице;
2-и.п.;
3-наклон назад;
4-и.п.
III. И.п. - о.с.
1-мах ногой (левой) вперед;
2-и.п.;
3-мах правой вперед;
4-и.п.
IV. И.п. - ноги врозь
1,2,3-наклон вперед, коснуться пола;
4-и.п.
V. И.п. - руки на поясе
1-поворот туловища влево;
2-и.п.;
3-поворот туловища вправо;
4-и.п.
VI. И.п. - о.с.
1-упор присев;
2-упор стоя согнувшись;
3-упор присев;
4-и.п.
VII. Прыжки на двух.
1 мин
1 мин
1 мин
1 мин
6мин
4 раза
4 раза
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
Обратить внимание на внешний вид учащихся
Обратить внимание на четкость выполнения команды
Напомнить о правильном дыхании 150-180 уд/мин.
Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.
Наклон ниже, плечи развёрнуты.
Повороты выполнять энергично, вперёд не наклоняться.
Энергичный мах, наклон ниже.
Смотреть вперёд, удерживать равновесие, во время маха ногой прогнуться в пояснице.
II. Основная часть - 30 мин
1. Акробатическая комбинация:
1) из равновесия (ласточка) левой (правой);
2) 2 кувырка вперед;
3) кувырок назад;
4) перекатом назад стойка на лопатках;
5) сед углом, руки в сторону;
6) встать;
7) "Мост" из положения стоя;
8) встать;
9) прыжок с поворотом на 3600.
2. Р/в брусья.
1) из положения вис стоя, толчком двух упор присев, толчком двух, вис лежа, прогнуться. Сед на правом бедре, левая рука в сторону, правая в упоре на верхней жерди, хватом левой руки сзади за н/жердь соскок с поворотом кругом.
2) Вис стоя, махом одной толчком другой подъем переворотом на н/ж, упор, перемах правой, вис лежа, вис согнув ноги подъем переворотом на верхнюю жердь, махом вперед вис лежа сед на правом бедре, обратный хват левой и соскок с поворотом на 1800.
3. Лазание по канату (для сильных)
Сгибание рук в упоре лежа (для слабых)
4. Поднимание туловища из положения лежа.
12 мин
10 мин
8 мин
Выполнять группировку при кувырке вперед и назад.
Контролировать выполнение упражнений, обращать внимание на ошибки, своевременно исправлять их.
Страховка при выполнении упражнения
Соблюдать правила безопасности при спуске: перехватывать канат руками!
III. Заключительная часть - 5 мин
1. Беседа: "Путь к здоровому образу жизни"
- здоровье - состояние физического, психического, социального благополучия.
- что полезно для человека: режим дня; правильно, регулярно питаться; заниматься спортом; вовремя и самостоятельно выполнять уроки; бывать на свежем воздухе; следить за чистотой одежды, в комнате; слушать родителей, близких людей; закаляться; посещать кружки и т.д.
- что вредно: много сидеть у телевизора, компьютера; прогуливать занятия; грубить; есть много сладкого; грызть ногти; курить и т.д.