1.Построение в шеренгу. Сообщение УЗ на урок. 2.Перестроение в колонну по одному. 3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук и ног: (на носках, на пятках, на внешней (внутренней) стороне стопы, полуприсед, ходьба без задания( с переходом на медленный бег).Разновидности бега: с захлестом голени, высоким подниманием бедра, приставным шагом, выпрыгивания, подскоки и т.п. 4. Перестроение в три шеренги 5. ОРУ на месте: Наклоны головой. Вращения в плечевом и локтевом суставах. Наклоны и повороты туловища. Сидя и лежа на спине. Прыжки. | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Помощь при перестроении. | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные – использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Уметь осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Организовать и провести общеразвивающие упражнения |
1.Перестроение 2.Лазание на гимнастическую стенку, не пропуская реек (2-3 раза) – 1-я группа. 3.Работа с мячом. Ведение по прямой (баскетбольный вариант) до обозначенного места (6-8метров) – 2-группа. 4.Смена мест и задания по команде учителя (2-я , 1-я гр.) 5.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. 6. Прыжки на двух ногах между предметами (40 см) | Перестроить обучающихся на две группы. Объяснить правила : лазанье вверх и спуск вниз не пропуская реек, правильный хват рук за рейки гимнастической стенки. Напомнить технику безопасности. Стараться вести по прямой. Соблюдать правила ТБ. Не падать, держать равновесие. Проводятся двумя колоннами поточным способом. | Описывать технику изучаемых действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Осваивать технику ведения мяча по прямой одной рукой. повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников |
1.Построение 2. Упражнение на внимание 3.Игра малой подвижности. 4.Подведение итогов. Домашнее задание. | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения учащимися УЗ Упр. на равновесие с предметами. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |