kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Гимнастика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать устойчивую мотивацию на освоение упражнений в ходьбе и беге, в лазанье на гимнастическую стенку, в равновесии и прыжках.   Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Гимнастика"»



Конспект открытого урока физической культуры

Тема урока: гимнастика


Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение упражнений в ходьбе и беге, в лазанье на гимнастическую стенку, в равновесии и прыжках. Повторить изученные игры, правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развивать ловкость, гибкость, координацию.

Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ№2 «Спектр».

Инвентарь: свисток, гимнастическая стенка (5 пролетов),гимнастическая скамейка, набивные мячи, кубики

Время: 45 минут

Учитель физкультуры: Витчинкина Ирина Андреевна

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная


Регулятивная


Познавательная


Коммуникативная

Подготовительный (15минут)







1.Построение в шеренгу. Сообщение УЗ на урок.


2.Перестроение в колонну по одному.


3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук и ног:

(на носках, на пятках,
на внешней (внутренней) стороне стопы, полуприсед,
ходьба без задания( с переходом на медленный бег).Разновидности бега: с захлестом голени, высоким подниманием бедра, приставным шагом, выпрыгивания, подскоки и т.п.


4. Перестроение в три шеренги


5. ОРУ на месте: Наклоны головой. Вращения в плечевом и локтевом суставах. Наклоны и повороты туловища. Сидя и лежа на спине. Прыжки.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок


Повторить технику безопасности


Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока













Помощь при перестроении.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию




















Описывать технику проводимых упражнений



Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик


Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп














Контролировать и оценивать свои действия

Общеучебные – использовать общие приемы решения задач


Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
















Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Обсудить ход, предстоящей

разминки


Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем














Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(25 минут)






1.Перестроение


2.Лазание на гимнастическую стенку, не пропуская реек (2-3 раза) – 1-я группа.

















3.Работа с мячом. Ведение по прямой (баскетбольный вариант) до обозначенного места (6-8метров) – 2-группа.





4.Смена мест и задания по команде учителя (2-я , 1-я гр.)









5.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

6. Прыжки на двух ногах между предметами (40 см)






Перестроить обучающихся на две группы.

Объяснить правила : лазанье вверх и спуск вниз не пропуская реек, правильный хват рук за рейки гимнастической стенки.

Напомнить

технику безопасности.


Стараться вести по прямой. Соблюдать правила ТБ.











Не падать, держать равновесие.


Проводятся двумя колоннами поточным способом.

Описывать технику изучаемых действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.







Осваивать технику ведения мяча по прямой одной рукой.










повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.






Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.


Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.


Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.





Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.


Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий


Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности


Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников



Заключительный

(5 мин.)






1.Построение


2. Упражнение на внимание


3.Игра малой подвижности.



4.Подведение итогов. Домашнее задание.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения учащимися УЗ

Упр. на равновесие с предметами.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Гимнастика"

Автор: Волков Олег Анатольевич

Дата: 29.01.2022

Номер свидетельства: 599093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (мальчики). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "151922"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785688"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Здоровьесберегающие технологии в школе на уроках физкультуры. Гимнастика 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_v_shkole_na_urokakh_fizkultury_gimnastika_4_k"
    ["file_id"] => string(6) "563042"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605025103"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок по Гимнастики в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytyi-urok-po-gimnastiki-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "142558"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418314573"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект открытого урока на тему: "Обучение упражнениям на гимнастических снарядах" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-obuchieniie-uprazhnieniiam-na-ghimnastichieskikh-snariadakh"
    ["file_id"] => string(6) "147981"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419532470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства