kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Броски в мишени.Паподи в карзину.Точный бросок.Эстафеты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физкультуре»

Краткосрочный план урока по физической культуре 3 класс

Раздел 6. Элементы командных игр

Сквозная тема:

«Все обо мне»

Школа: КГУ «Средняя школа №2»

Дата:. «7» февраля2019г


ФИО учителя: Рябчинская А.В.


Класс: 3 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Игры на развитие точности и меткости

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

3.2.8.1 - демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия

Цели урока:

повторить построение в колонну по одному, упражнения в подбрасывании и ловле мяча, развивать равновесие, прыгучесть и внимательность.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя

Умеют работать в команде, выполняя правила игры.

Большинство учащихся смогут:

Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя

Умеют работать в команде, выполняя правила игры

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно

Умеют работать в команде, выполняя правила игры

Привитие

ценностей

Урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения соблюдать правила безопасности на уроке.

Привитие ценностей осуществляется посредством выполнения правил игры.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: познание мира, естествознание, музыка

Навыки использования ИКТ

Умение получать необходимую информацию с демонстрируемых слайдов.

Предварительные

знания

Учащиеся имеют опыт бега, прыжков, метания, умение выполнять простые общеразвивающие упражнения из предыдущего класса основанных на подвижных играх.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

5 мин

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Эмоционально-положительный настрой учащихся на урок, включение учащихся в деятельность, создание ситуации успеха и доверия. - Давайте, ребята, возьмемся за руки, и вспомним игры связаны с бросками, метанием.


Критерии успеха

Учащиеся могут самостоятельно сформулировать тему урока.



1.Организационный момент. Приветствие учителя. Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности в подвижных и спортивных играх.

(К, Д) Разновидности ходьбы:

Упражнения способствуют выработке правильной осанки. Следите за тем, чтобы учащиеся держали спину ровно.

Ходьба:

1) на носках, руки вверх, вращения кистями;

2) на пятках, руки за голову, кисти в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;

3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;

4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх;

5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. (вертикальные рывки руками, на каждый шаг смена рук)

Инструктаж по

технике безопасности на уроках физической культуры в начальных классах:


(К) Разновидности бега:

- бег по кругу;

- змейкой;

Беговые упражнения:

- приставным шагом;

- скрестным шагом;

- бег с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

Формативное оценивание.

Оценивание методом похвалы и жестами рук




Середина урока


Навыки общения в небольших группах и парах

  1. Просмотр видеоролика работа с мячами


Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)

Основные виды движений:

  • Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Подбрасывать подряд 10-12 раз (повторить 2-3 раза).

  • Подбрасывание мяча вверх двумя руками выполняем хлопок и ловля его двумя руками. Подбрасывать подряд 10-12 раз (повторить 2-3 раза).

Броски в мишени

Для игры понадобится мел. В этой игре бросают в мишени теннисный или литой резиновый мяч. Ведущий заранее чертит на детской площадке мишени. Первая смещена несколько вправо от линии броска, находится на расстоянии 4 м от стартовой линии. Вторая мишень расположена точно по линии броска, на расстоянии 5м, третья смещена несколько влево, находится на расстоянии 6 м от стартовой линии. Их размеры и дальность расположения зависят от возраста и уровня тренированности детей. Игроки выполняют по три броска. Попадание «в яблочко» любой мишени приносит игроку 2 очка следующая полоса — 3 очка и т. д. После бросков всех игроков подсчитываются результаты. Самый меткий имеет наибольшее количество очков.

Дескрипторы:

1. Соблюдать ТБ.

2. Выполнять правила игры.


Попади в корзинку

Для игры понадобиться небольшая корзинка или детское пластиковое ведерко. Для более равномерного движения на дно можно насыпать немного земли или песка. Двое играющих встают в нескольких метрах от корзинки, повернувшись лицом в одну сторону, и пытаются забросить в нее цветные мячи. У одного игрока — мячи темного цвета у другого — светлые.

Также можно использовать желуди, шишки и т. д. Игра заканчивается, из нее высыпают содержимое и подводят итоги игры. Выигрывает тот, чьих мячей в корзинке больше.

Дескрипторы:

1. Соблюдать ТБ.

2. Выполнять правила игры.


На расстояние 7 метров натягиваем веревку ,на ней завязываем воздушные шарики ,у каждого учащегося в руках по 3 теннисных шарика, нужно попасть в шарик. За каждое попадание даётся 5очков.


Эстафеты.

Клюшка,

Ссылка на интернет ресурсы :

http://www.karakyli.ru/2015/04/17/podvizhnye-igry-s-pryzhkami/



Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток для учителя.

Мячи (волейбольные,

теннисные)











Для игры понадобиться небольшая корзинка ,цветные мячи, мел, обручи.









Критерии успеха

Зают и умеют выполнять основные двигательные навыки и умения в игровых движенияж.


Конец урока


Рефлексия вопросами и ответами (карточки):

Я узнал (ла)……….

Я вспомнил (ла)…………….

Я похвали (ла) бы себя……………….

Я испытывал (ла) затруднения, когда……………


Итог урока.

Построение в 1 шеренгу

Подвижная игра малой интенсивности «Класс»

Рефлексия урока.

Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.

Домашнее задание:

Придумайте эстафеты с элементами баскетбола.

Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность.

« Урок закончен. До свидания! Напра-во, в раздевалку шагом марш!»


Критерии успеха

На уроке мы повторили..., изучили ..., узнали..., проверили... .


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Будут согласовывать движения с темпом произношения стихотворения.

Будут применять другие идеи совместной работы с длинной веревкой в группе.

Будут демонстрировать контроль про- странства и объекта при работе в группах.

Применять навыки сотрудничества и взаимопомощи при работе в груп- пе.

Контроль движения, тела и объекта при выполнении упражнений с ве- ревкой с соединенными концами. Будут сохранять равновесие при движении по наклонной доске.

Связь с предметом «Познание».


Точный бросок

Для игры понадобятся 2 обруча и 2 мяча. Играют две команды по 8-12 человек. Каждая команда делится еще пополам, половинки расходятся на 3-4 м и строятся в колонну по одному лицом друг к другу. Между ними кладут обручи, и первым игрокам в одной из половинок (там, где игроков больше) каждой команды дают по мячу.

Задача игроков — точно попасть в обруч мячом так, чтобы отскочивший мяч мог поймать игрок противоположной половинки команды. Поймав мяч, участник таким же способом возвращает мяч своему партнеру по команде, стоящему в противоположной колонне. После броска игроки отходят в сторону. Если мяч задел обруч или если его не смог поймать игрок, бросок повторяется, пока все не будет выполнено правильно. Игра проводиться в быстром темпе, команда, закончившая раньше, выигрывает. В этой игре можно устроить и личное первенство. Очерчивается линия броска, и игроки по очереди кидают мяч в обруч, а отскочивший мяч ловит, например, ведущий. За каждый точный бросок с хорошим отскоком (прямо в руки ведущему) дается одно очко. Игра проводится несколько раз, потом подводят итоги.

Броски в мишени

Для игры понадобится мел. В этой игре бросают в мишени теннисный или литой резиновый мяч. Ведущий заранее чертит на детской площадке 3 мишени. Первая смещена несколько вправо от линии броска, находится на расстоянии 10 м от стартовой линии. Вторая мишень расположена точно по линии броска, на расстоянии 20 м, третья смещена несколько влево, находится на расстоянии 15 м от стартовой линии. Мишени имеют по 5 концентрических окружностей, диаметр мишеней — от 1 до 1,5 м. Их размеры и дальность расположения зависят от возраста и уровня тренированности детей. Игроки выполняют по три броска. Попадание «в яблочко» любой мишени приносит игроку 10 очков, следующая полоса — 8 очков и т. д. Последняя полоса на мишени приносит участнику 2 очка. За каждый бросок дается по одному очку. После бросков всех игроков подсчитываются результаты. Самый меткий имеет наибольшее количество очков.

Попади в корзинку

Для игры понадобиться небольшая корзинка или детское пластиковое ведерко и веревка. Корзинку подвешивают так, чтобы она могла раскачиваться, как маятник. Для более равномерного движения на дно можно насыпать немного земли или песка. Двое играющих встают в нескольких метрах от корзинки, повернувшись лицом в одну сторону, и пытаются забросить в нее какие-нибудь мелкие предметы, например камешки. У одного игрока — камешки темного цвета у другого — светлые.

Также можно использовать желуди, шишки и т. д. Игра заканчивается, когда корзинка перестает качаться. Из нее высыпают содержимое и подводят итоги игры. Выигрывает тот, чьих предметов в корзинке больше.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок по физкультуре

Автор: Рябчинская Анна Владимировна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 535027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Открытые уроки физкультуры для родителей - одна из форм физического воспитания учащихся. "
    ["seo_title"] => string(99) "otkrytyie-uroki-fizkul-tury-dlia-roditieliei-odna-iz-form-fizichieskogho-vospitaniia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "112026"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408175108"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "открытый урок физкультуры "
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyi-urok-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "124548"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414729298"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Открытый урок по физкультуре "Волейбол" "
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytyi-urok-po-fizkul-turie-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "201217"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429007090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект открытого урока по физкультуре в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fizkul-turie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "311580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459233092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Открытый урок по физкультуре на тему: "Контроль усвоения ЗУН в равновесии на гимнастическом бревне""
    ["seo_title"] => string(91) "otkrytyiurokpofizkulturienatiemukontrolusvoieniiazunvravnoviesiinaghimnastichieskombrievnie"
    ["file_id"] => string(6) "315733"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459946817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства