Просмотр содержимого документа
«Обучение техники кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.»
Средняя школа №24
Тема урока:
Обучение техники кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.
Подготовила: учитель ф.к Капышева С.К
2015г.
Тема урока: Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках.
Задача урока:
1.Обучение технике кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.
2.Развитие ловкости, гибкости.
3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой.
Инвентарь: маты, гимнастические палки.
Время проведения: длительность урока 45минут.
Дата проведения: 17.11.2015г.
Класс 5б
Учитель: Капышева Сара Калиуллиновна.
Част
урока
Содержание материала.
Доз-ка
Методичес.указания.
I
II
III.
Вводная
1.Построение. сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения: повороты, строевые шаг.
3.Разновидности ходьбы
*Спиной,
*на носках, руки в верх, в сторону, вперед.
*на пятках, руки за голову.
4.Разновидности бега:
* приставным шагом правым боком;
*приставным шагом левым боком, руки на поясе.
*спиной вперед,
*захлестывание голени, рук за голову.
*с высоким подниманием бедра , руки в вперед.
*бег подскоками
ОРУ с гимнастической палкой
1.И.П: палка внизу.
Счет:
1-подняться на носки, палку вверх;
2-опуститься на стопу, палку на лопатки;
3- подняться на носки, палку вниз.
4-.И.П.
2.И.П.ноги врозь, палка прижата за спиной на сгибах локтевых суставов.
Счёт:
1.-поврнуть туловище влево;
2-наклониться вперед;
3-выпрямиться
4-повернуть туловище в И.П.
3И.П.ноги врозь ,палка за спиной на сгибах локтевых суставов.
Счёт:1,2,3-наклониться назад;
4-и,п:наклон вперед;
4.И,П. палка вверху.
Счёт:
1,2,3-наклониться влево и опуская правую руку, свободным концом палки достать пол сбоку;
4-И.П: то же другую сторону;
5. И.П.: лёжа на животе, палку стоящую на полу, держать за конец внизу прямыми руками (правая над левой)
Счёт:
1-2перехват левой рукой над правой,
3,4-то же , что на 1.2;
5-8 перехватывая палку в обратном направлении, вернуться в и.п.
6.И.П.: лёжа на спине. Палка на груди.
Счёт:
1,2- поднять палку вверх, коснуться стопой палки:
3,4-И.П.
7.И.Пстоя, палка внизу сзади.
Счёт:
1-присесть на носках, корпус прямо, палка зажата под коленями;
2-руки вперед ладонями внутрь;
3-взять палку сзади:
4-и.п;
8. И.П.ноги врозь, палка внизу.
Счёт:
1-продеть левую ногу через палку,
перешагнуть вперед;
2-то же правой ногой;
9.И,П: ноги врозь, палка в правой руке хватом за середину сверху.
Счёт:
1-прыгнуть вперед через палку;
2-отпуская левую руку, принять и.п.
Основная
2.Кувырок вперед, назад.
* Группировка в упоре присева:
* «качалка»- перекат вперед-назад;
*перекат вперед-назад - упор присев;
*упор присев – кувырок вперед-упор присев;
*упор присев – перекат назад, кисти поставить на пол у головы-вернуться в и.п.
*кувырок назад в упор на коленях;
*кувырок назад из исходного положения: упор присев;
*кувырок вперед-кувырок назад.
3. Стойка на лопатках перекатом назад из упора присева:
*стойка согнутыми ногами:
*стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки)
4.Заключительная
Построение
Подведение итогов
Домашняя задания
Поднимания туловища из положение лежа на спине. 2подхода по 7раз.
12мин
1мин
1мин
1мин.
3мин
6мин
4-5раз
4-6раз
6-7раз
7-8раз
4-5раз
8-9раз
6-8раз
4-6раз
28мин
5-6раз
5-6раз
5-6раз
5-7раз
5мин
Обратит внимание на опрятность учеников, рапорт о готовности класса к уроку.
Выполняют упражнения под команду.
При выполнении разновидностей ходьбы следить за осанкой и положением рук: стороны или на поясе.
Беговые упражнения выполняют по кругу друг за другом. При выполнении беговых упражнений соблюдать дистанцию. Следить за осанкой и правильностью выполнения упражнений.
ОРУ выполняется после показа учителя ,под счёт.
Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положение, правильную осанку, спина прямая, голова приподнята,
плеча развернуты, ноги не согнуты.
При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал,
позволяющий активно выполнять упражнения..
При выполнении упражнения: спина премая, корпус прямо.
При перешагивании через палку, выполняем атакующее движение ногой (при перешагивании тянем пятку вперед), во- избежании задевания и получения травмы.
Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад, коснувшись лопатками пола, вернуться в исходное положение.
При выполнении кувырка назад, обратить внимание на постановку рук.
Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола. упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловища должно быть прямым, локти широко не разводить.
СОШ№24
Разработка спортивного праздника
«А ну-ка, девочки »!
Разработку подготовила и провела:
учитель 1-категории Капышева С.К
Г. Уральск-2013-2014 уч.год
Спортивный праздник «А ну-ка, девочки»!
Разработка меропрятия для учеников 5-7классов.
Цель: пропогандаздорового образа жизни и активного отдыха.
Задача:
1.Развитие физических качеств: взрывной силы, быстраты, выносливости.
Участники: ведущий,судейская бригада,6-10 девочек из каждого класса.
Место проведения меропрятия:
Звучит спортивный марш. Команды выходят на линию старта.
Ход мероприятия: Ведущий.Здравствуйте. дорогие друьзя!Мы приветствуем вас на спортивном празднике «А ну-ка девочки»!Пусть сегодня нас объединит дружба. И не важно. кто победит,главное,чтобы вы почувствовали атмосферу праздника, сердечноости и доброжелательности.
Мы хотим уведить на соревнованиях, какие вы сильные, смелые и ловкие.
желаем всем удачи.
Эстафета №1 «Беговая».
Первые участники по команде бегут до стоек, оббегают их, бегут назад, дляпередачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета №2 «Беговая с препятствием».
Первые участники по команде бегут по гимнастической скамейки.бегом преодолевают ее,бегут до стоек. оббегают их, бегут обратно в том же порядке, для передачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета№3 «Попади снежком в цель».
Первые участники по команде бегут до маленьких барьеров (около барьеров лежат «снежок»,по количеству участников),бросают один «снежок»,стараясь попастть в ведро. Которое стоит на опрделенном расстоянии отбарьераов.
За каждое попадание дается дополнительное очко.
Конкурс на лучший танец.
Эстафета№4 «Большая стирка».
Первые участники по команде бегут до тазиков. В которых лежат платочки и прищепки ( по количеству участников). На заранее натянутую веревку вешают один платочек ибегут обтатно для передачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета№5 «Кузнечики».
Первые участники. Сидя на больших мячах «попрыгунчиках,прыгают до стоек и обратно,передают мяч для прыжков следующему участнику.
Конкурс на лучшее кулинарное блюдо.
Эстафета№6 «Беговая с препятствиями».
Первые участники по команде бегут до маленького барьера, перепрыгивают через него, бегут до обруча, который держат вертикально помощники,пролазают через него, бегут до стоек, оббегают их,бегут обратно в том же порядке, для передачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета№7 «Большая заключительная эстафета».
Первые учасиники по команде бегут до маленького барьера, перепрыгивают через него, бегут до обруча, который держат вертикально помощники,пролазают через него, бегут до туннеля,преодолевают его, оббегают стойку, попрямой бегут и передают эстафету следующему участнику.
Подведение итогов соревнований.
Таблица результатов соревнований
классы
Эстафеты.
итоги
1
2
3
4
5
6
7
1место------------------
2место-------------------
3место-------------------
Судьи: -------------
--------------
Средняя школа №24
План- конспект
урока физической культуры в 5а классе
Тема урока: Прыжки в длину способом «согнув ноги».
Подготовила: Капышева С.К
г. Уральск 2015-2016уч год.
План- конспект
Урока физической культуры в 6а классе .
Тема урока : Прыжки в длину способом «согнув ноги»
Цель:1. Обучение прыжка в длину.
2.Развитие физических качеств быстроты.
3.Воспитание настойчивости, трудолюбия.
Дата:
Класс 5а
Место: спорт площадка.
Инвентарь: рулетка, грабли, лопата
Урок провел: Капышева С.К
Часть
урока
Содержания урока
Доз-ка
Методическая указания
Ввод
подго
часть
Построение сообщения задач урока.
Медленный бег.
Ходьба
Упражнения для восстановления дыхания.
ОРУ упражнение на плечевой пояс на мышцы туловища на ноги.
12мин
Как можно больше амплитуды движения.
Основ
часть
- Стоя толчковой ногой на планке махом маховой прыгнуть в прыжковую ям.
- Стоя двумя ногами лицом к началу разбега руки на коленях смещая центр тяжести вперед до момента падение начинать разбег 15 беговых шагов. Поделив его на 3 части по 15 шагов постепенно увеличивая скорость разбега.
Отчитав 15беговых шагов поставить отметку став на эту отметку двумя ногами начинать разбег перенося центр тяжести вперед с падения начать разбег.
Оттолкнувшись толчковой ногой выполнить прыжок.
30мин
Перемещая центр тяжести вперед на обращать внимание на то какая нога пойдет вперед левая или правая.
Последние 5 шагов на максимальной скорости корпус держать прямо перед толчком поставить стопу на планку перекатом с пятки на носок «под себя»
Приземление на обе ноги согнутые в коленях вперед-набок
Заклю
часть
Построение
Подведение итогов
Указать на ошибки
Задание на дом.
3мин
План- конспект
урока физической культуры в 6а классе
Тема урока: Удары и остановка мяча в движении и на месте.
Подготовила: Капышева С.К
г. Уральск-2015
План –конспект
Урок физической культуры на тему: Удары и остановка мяча в движении и на месте.
Цель и задача урока: 1. Совершенствование ударов и остановка мяча.
2 .Развитие выносливости и ловкости .
3.Воспитание настойчивости.
Дата: 08.12.15г
Место: спортзал СОШ№24
Класс: 6а (мальчики)
Инвентарь :мячи, свисток.
Урок провел:Каримов К.Х
Часть
урока
Содержание урока .
Доз-ка
Методическое указание
Ввод
Подго
часть
12мин
II
Основ часть
28мин
III
5мин
Построение сообщение задача урока .
Ходьба на носочках на пятках на внешней стороны стопы в полуприседе.
Бег в медленном темпе.
-Бег приставными шагами правым, (левым) боком.
-Бег с высоки поднимание бедра .
-Бег захлёстывание голени.
-Бег правым(левым)боком с крестными шагами.
-бег с подскоками .
-бег спиной вперед.
ОРУ
-упр. на растяжение на плечевой пояс на туловища.
-на ноги.
-Разделить класс по парам.
- Стоя друг против друга передача и остановка мяча внутренней стороны стопы .