kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метание малого мяча на дальность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре. Тема: Метание малого мяча в цель и на дальность.

Детально описаны: Цели деятельности учителя
Тип урока
Планируемые образовательные задачи
Формы и методы обучения
Образовательные ресурсы

Этапы урока    
Обучающие и развивающие компоненты.    Деятельность
учителя    
Деятельность
учащихся    
Формы совзаимо-действия    
Универсальные 
учебные действия    
Виды контроля

Подробно даны:

Разминка (см. Приложение №1)

Подводящие упражнения к броску  малого мяча на дальность (см. Приложение №2)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метание малого мяча на дальность »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА













Технологическая карта урока.

Метание малого мяча в цель и на дальность.







Составила: учитель физической культуры

Феоктистова Ирина Борисовна







Истринский муниципальный район

МОУ Глебовская СОШ

2015г.

Технологическая карта урока.

Метание малого мяча в цель и на дальность.

Цели деятельности учителя

Формировать навык выполнения метания предмета на дальность, развивать умение самостоятельно выполнять броски мячом на дальность, развивать внимание во время выполнения упражнения.

Тип урока

Комбинированный – решение частных задач.

Планируемые образовательные задачи

Предметные (объем освоения и уровень освоения компетенциями):

научатся: находить отличительные особенности в выполнении метания различными учениками, выделять отличительные признаки и элементы, анализировать и находить ошибки;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать требования техники безопасности при выполнении метании малого мяча на дальность; бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные (приобретенная компетентность)

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – работать в группе, устанавливать рабочие отношения, овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные – овладеют способностью понимать учебную задачу, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Формы и методы обучения

Частично-поисковый. Индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы

Мячи малые по количеству учеников, мяч волейбольный.

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты.

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формы совзаимо-действия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

Органи-зационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка уча-щихся к усвоению изучаемого мате-риал

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готов-ность учащихся к уроку, оз-вучивает тему и цель урока; создаёт эмоциональный нас-трой на изучение нового материала.

Выполняют построение. Слушают тему урока.

Фронталь-ная.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; по-ложительно отзываются о школе; правильно идентифицируют с позицией школьника.

Устный опрос.

Актуали-зация

Выполнить строе-вые организующие команды.


Беговые упражнения.






Упражнения на восстановление дыхания.

Перестроение в пять колонн.



Разминка (см. Приложение №1)

Даёт команды: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», затем: «В обход по площадке шагом марш!»

Формирует задание:

«С высоким подниманием бедра», «С захлёстом», «Приставным на правую, левую», «Подскоками на правой, левой», «Подскока-ми».

Проводит дыхательные упражнения.


Даёт команду: «Через середину в колонны по пять, марш!», «Направляющие, на месте».

Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль.

Выполняют команды.



Выполняют бег по зада-нию.





Выполняют упражнения.


Выполняют перестрое-ния.


Выполняют упражнения.



Фронталь-ная.










Фронталь-ная.

Личностные: проявляют дисцип-линированность, трудолюбие, упорство в достижении постав-ленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: определяют новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, адекватно воспринимают оценку взрослого и сверстника.

Коммуникативные: представляют конкретное содержание и сообщают его в устной форме, обо-новывают свою точку зрения и до-казывают собственное мнение.

Выпол-нение действий по инс-трукции.







Осуществление контроля по образцу.

Изучение нового материала

Подводящие упра-жнения к броску малого мяча на дальность (см. Приложение №2)

Построение в ше-ренгу.

Метание мяча на дальность.





Броски на дально-сть партнёру.




Броски с попада-нием в цель.




Подвижная игра «Снайперы»

Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль.


Проводит построение.


Напоминает правила выпол-нения метания.

Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль.

Перестраивает учеников в две шеренги на расстоянии 15-20м.



Раскладывает инвентарь для эстафет. Объясняет правила выполнения бросков и эстафет, осуществляет конт-роль.

Проводит подвижную игру.

Выполняют упражнения.




Выполняют построение.

Слушают учителя.

Выполняют перестрое-ния.


Выполняют броски (12-15раз). Со-бирают мячи.

Выполняют эстафеты, собирают мячи.


Участвуют в игре.

Фронталь-ная.




Фронталь-ная.



Фронталь-ная.



Индиви-дуальная.




Фронталь-ная.




Фронталь-ная.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно вы-деляют и формируют цели и способы их осуществления;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.


Регулятивные: осуществляют по-шаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

Коммуникативные: представляют конкретное содержание и сообщают его в устной форме, обо-новывают свою точку зрения и до-казывают собственное мнение, контролируют действия партнёра.

Выпол-нение действий по инс-трукции.



Осуществление контроля по образцу.







Выпол-нение действий по инс-трукции.


Первичное осмысле-ние и зак-репление

Упражнения на расслабление мышц.

Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль.


Выполняют задания.



Фронталь-ная.

Регулятивные: действуют с уче-том выделенных учителем ориен-тиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Выпол-нение действий по инс-трукции.


Итоги урока. Рефлексия.

Обобщение полу-ченных на уроке знаний.

Дает общую оценку работе класса и частную ученикам.

Слушают учителя.


Фронталь-ная.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют рез-ультаты усвоения изучаемого материала.

Оцени-вание учащих-ся за ра-боту на уроке.

Приложение №1

Разминка:

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА

№/п

Название

Описание

Кол-во

раз

Примечание

1

Наклоны головой вперёд.

И. п. – опускаем голову вперёд вниз. Стараемся дотянуться до ярёмной ямочки подбородком. Головой не мотаем, а делаем как бы надавливание. Напряжение – расслаблений.


8

Выполняем задание легко, без переняпряжения.

2

Наклоны головой назад.

Плечи расправляем. И. п. – опускаем голову назад. Тянемся вниз, стараясь опустить голову между лопаток. Головой не мотаем, а делаем как бы надавливание. Напряжение – расслаблений.


8

Выполняем задание легко, без переняпряжения.

3

Наклон к правому плечу.

Плечи расправляем. И. п. – опускаем голову к правому плечу. Стараемся дотянуться ухом до плеча. Головой не мотаем, а делаем как бы надавливание. Напряжение – расслаблений.


8

Выполняем задание легко, без переняпряжения.

4

Наклон к левому плечу.

Плечи расправляем. И. п. – опускаем голову к левому плечу. Стараемся дотянуться ухом до плеча. Головой не мотаем, а делаем как бы надавливание. Напряжение – расслаблений.

8

Выполняем задание легко, без переняпряжения.

5

Поворот к правому плечу.

Плечи расправляем. И. п. – голову повернуть вправо. Тянемся подбородком за плечо. Головой не мотаем, а делаем как бы надавливание. Напряжение – расслаблений.


8

Подбородок не задирать. Голову не запрокидывать и не наклонять. Подбородком тянемся к полу. Выполняем задание легко, без переняпряжения.

6

Тоже самое в левую сторону.

Плечи расправляем. И. п. – голову повернуть влево. Тянемся подбородком за плечо. Головой не мотаем, а делаем как бы надавливание. Напряжение – расслаблений.

8

Тоже самое.

7

Горизонтальные движения головой в сагиттальной плоскости.

Плечи расправляем. И. п. – отвести голову немного назад, не наклоняя. Двигаем головой вперед – назад, стараясь то вывести подбородок как можно дальше вперёд, то пряча его.


16

Выполняем задание легко, без переняпряжения.

8

То же самое упражнение, только с поворотом головы от правого плеча к левому и обратно.

Плечи расправляем. И. п. – Повернуть голову вправо как в упр. №5. Начинаем двигать головой как в упр. №7, по сегментам, постепенно поворачивая голову влево. « Дойдя» до левого плеча, начинаем движения как в упр. №7, постепенно поворачиваем голову, по сегментам, в другую сторону и «доходим» до правого плеча.

8 справа налево,

8 слева направо.


Подбородок не задирать. Голову не запрокидывать и не наклонять. Выполняем задание легко, без переняпряжения.

9

Круговые вращения головой.

Плечи расправляем. И. п. – опускаем голову вперёд вниз. Начинаем катать голову по воротниковой зоне вправо и влево.


2-4

Избегаем поворотов. Только наклоны.

Выполняем задание легко, без переняпряжения.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СУСТАВОВ СТОПЫ

№/п

Название

Описание

Кол-во

раз

Примечание

1

Поднимание на полупальцы, опускание на всю стопу.

Плечи расправляем. И. п. – о.ст. На 1 – поднимание.

На 2 – опускание.


8

Задание выполняется по позициям.

2

Полуприседания.

Плечи расправляем. И. п. – о.ст. На 1 – приседаем. На 2 – поднимаемся.


8

Задание выполняется по позициям.

3

Перекатывание стопы с внешней на внутреннюю сторону и обратно.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. На 1 – внутренняя. На 2 – внешняя.


16

Колени не сгибаем.

4

Перекатывание стопы с носка на пятку и обратно.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. На 1 – носок. На 2 – пятка.


16

Тазом не раскачиваем

5

Поочередная смена полупальца и всей стопы (ходьба на месте)

Плечи расправляем. И. п. – о.ст. На 1 – носок. На 2 – вся стопа.


64

Пятку отрываем от пола как можно выше, носок остается на полу.

6

Круговые вращения

И. п. – на левой ноге, правая приподнята

1 – 4 – вращение вправо.

5 – 8 – вращение влево.

4 вправо

4 влево


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СУСТАВОВ КИСТЕЙ РУК

№/п

Название

Описание

Кол-во

раз

Примечание

1

Сгибаем – разгибаем фаланги пальцев рук.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. Руки вытянуты вперед.

На 1 – фаланги сгибаем. На 2 – фаланги разгибаем.


32

Ладони напряжены.«Смотрят» вперёд.

2

«Захват» кистями рук.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. Руки вытянуты вперед.

На 1 – пальцы сгибаем. На 2 – пальцы разгибаем.


32

Ладони напряжены.«Смотрят» вперёд. Сжимаются в кулак.

Как бы захватываем.

3

«Отдача» кистями рук.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. Руки вытянуты вперед.

На 1 – пальцы сгибаем.

На 2 – пальцы разгибаем.


32

Ладони напряжены.«Смотрят» вперёд. Сжимаются в кулак.

Как бы отдаем.

4

Сгибание – разгибание рук в лучезапястном суставе.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч.Руки вытянуты вперед.

На 1 – сгибаем. На 2 – разгибаем.


32

Ладони «смотрят» то вперёд, то на хозяина.

5

Сгибание – разгибание рук в лучезапястном суставе из стороны в сторону.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. Руки вытянуты вперед.

На 1 – сгибаем. На 2 – разгибаем.


32

Ладони «смотрят» вниз – точно горизонтально.

6

Круговые вращения кистями вперед – назад.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. Руки вытянуты в стороны

1-8 вращения вперед. 1-8 вращения назад.


32

Локти не сгибаем.

7

Прорабатываем все суставы кисти.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч. Кисти в «замок» у груди.

На 1 – выпрямляем вперед. На 2 – и. п. На 3 – выпрямляем вверх.На 4 – и.п.


8

Кисти отворачиваем от себя.

8

«Волны» кистями.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч.

Кисти в «замок» у груди. На 1 – 8 «волны». На 1 – 8 круговые вращения.


16

Задействуем лучезапястный сустав.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛОКТЕВОГО СУСТАВА

№/п

Название

Описание

Кол-во

раз

Примечание

1

Сгибание – разгибание рук в локтевом суставе из стороны в сторону.

1 -16 – сгибание – разгибание предплечье внизу.

1 -16 – сгибание – разгибание предплечье вверху.


32

Локти сгибаем и выпрямляем до конца.

2

Сгибание – разгибание рук в локтевом суставе вверх – вниз.

1 -16 – одновременно.

1 -16 – поочередно.


32

Выдерживаем фронтальное положение предплечья.

3

Круговые вращения.

1 -16 – к себе.

1 -16 – от себя


32

Выдерживаем фронтальное положение предплечья.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА

№/п

Название

Описание

Кол-во

раз

Примечание

1

Поочередное поднимание -опускание плеч.

Плечи расправляем. И. п. – ноги на ширине плеч (н. ш. п.). На 1 – правое плечо наверх, левое – вниз. На 2 – смена положения.


32

Стремимся соединять лопатки

2

Одновременное поднимание - опускание плеч.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п. На 1 – оба плеча вверх. На 2 – оба плеча вниз.


32

Стремимся соединять лопатки

3

Сведение-разведение плеч.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п. На 1-2 – плечи вперед, подбородок в яремную ямочку. На 3-4 – плечи назад, затылок между лопатками.


32

Упр. выполняется с легким надавливанием, с чувством разогревания и разминания мышц.

4

Вращения плечами вперед.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п. 1-8 – круговые вращения вперед.

9-16 – сведение плеч вперед, как в упр.№3


1

Стремимся к максимальной амплитуде.

5

Вращения плечами назад.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п. 1-8 – круговые вращения назад.

9-16 – сведение плеч назад, как в упр.№3


1

Стремимся к максимальной амплитуде.

6

Вращения плечами вперед.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., кисти рук к плечам.

1-8 – круговые вращения вперед. 9-16 – сведение плеч вперед, как в упр.№3


1

Стремимся к максимальной амплитуде.

7

Вращения плечами назад.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., кисти рук к плечам. 1-8 – круговые вращения назад. 9-16 – сведение плеч назад, как в упр.№3


1

Стремимся к максимальной амплитуде.

8

Маховые движения руками в стороны.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки согнуты в локтях на уровне плеч, кисти на уровне груди. На 1 – разведение согнутых рук.

На 2 – разведение прямых рук.




32

Ноги в легком полуприсяде, подсогнуты в коленях.

Подседаем, амортизируем.

Легкое покачивание в поясничном отделе,
что позволяет начать его разогревание (примечание использовать для всех последующих упр.).

9

Маховые движения руками в стороны - наверх.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п. На 1 – разведение рук в стороны.

На 2 – поднимание рук наверх.


32

То же. Акцент на верхний плечевой пояс.

10

Маховые движения руками наверх.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки вверх, в замок. 1-8 – махи наверх, 9-16 – то же с наклоном на10-15 ° вправо, 17-24 – то же с наклоном на10-15 ° влево, 25-32 – поочередные наклоны вправо-влево.


1

То же. Акцент на верхний плечевой пояс.

11


Смена положения рук.


Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., правая вверху, левая внизу.

1-2 –меняем руки на каждый счет.

16


Стараемся соединить руки сзади.

12

«Часики».

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., правая вверху, левая внизу.

1-8 – смена рук по кругу, через фронтальную плоскость, с небольши-ми маховыми движениями, 9-16 – то же в обратном направлении.


1-2

Акцент на верхний плечевой пояс.

13

«Ромашка».

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., обе руки наверху.

1-8 – как и в предыдущем упр., только руки одновременно опускаем,

9-16 – руки одновременно поднимаем.


1-2

Акцент на верхний плечевой пояс.

14

Расслабление.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., обе руки наверху.

1-8 – расслабляем поочередно все суставы, от периферии к центру.


1-2

Начинаем с фаланг пальцев рук.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕННОГО И ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВОВ

№/п

Название

Описание

Кол-во

раз

Примечание

1

Полуприседания.

а) Плечи расправляем. И. п. – о.с. руки на поясе. 1 – приседаем, 2 – вырастаем.

1 – 8 – удержание в полуприсяде. б) Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки на поясе. 1 – приседаем, 2 – вырастаем. 1 – 8 – удержание в полуприсяде. в) Плечи расправляем. И. п. – правая нога перед левой, руки на поясе. 1 – приседаем, 2 – вырастаем. 1 – 8 – удержание в полуприсяде. г) Плечи расправляем. И. п. – левая нога перед правой, руки на поясе. 1 – приседаем, 2 – вырастаем. 1 – 8 – удержание в полуприсяде. д) Плечи расправляем. И. п. – стопы завёрнуты внутрь, руки на поясе. 1 – приседаем, 2 – вырастаем. 1 – 8 – удержание в полуприсяде.

1

1

1


1


1

Спина прямая, пятки от пола не отрываем. Центр тяжести между ног.

2

Круговые вращения в коленных суставах.

И.П. – поза «вратаря». 1 – 8 – вращения вправо. 1 – 8 – вращения влево 1 – 8 – вращения внутрь 1 – 8 – вращения во вне.

2,2,2,2

Колени выпрямлять до конца. Акцент на выпрямленном колене.

3

Махи согнутыми ногами вперед.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки согнуты в локтях на уровне плеч,

поза «школьника». 1 – мах правой ногой. 2 – и. п. 3 – мах левой. 4 – и. п.

16

Колено касается локтя.

4

Махи согнутыми ногами в стороны.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки согнуты в локтях на уровне плеч,

поза «школьника». 1 – мах правой ногой. 2 – и. п. 3 – мах левой. 4 – и. п.

16

Колено стремится за плечо.

5

Круговые вращения согнутой ногой.

Плечи расправляем. И. п. – о. с., руки согнуты в локтях на уровне плеч,

поза «школьника». 1 – круговое вращение правой ногой. 2 – и. п. 3 – круговое вращение левой. 4 – и. п.

16

Спина ровная, прямая. Удерживаем спину во фронтальном положении.

6

Выпады с поворотом.

Плечи расправляем. И. п. – ш. с., руки в стороны. 1 – 3 – выпад на правую вперед. 4 – и. п. 1 – 3 – выпад на левую вперед. 4 – и. п.

8

Во время выпада руки на колене. Спина ровная

7

Выпады без поворота.

Плечи расправляем. И. п. – ш. с., руки в стороны. 1 – 3 – выпад на правую в сторону. 4 – и. п. 1 – 3 – выпад на левую в сторону. 4 – и. п.

8

Во время выпада руки на вперёд.

8

Приседания.

Плечи расправляем. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – приседаем. 2 – поднимаемся.

30

Спина ровная, прямая. Удерживаем спину во фронтальном положении.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА

№/п

Название

Описание

Кол-во

раз

Примечание

1

Повороты.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки согнуты в локтях, отведены за голову. 1 – поворот вправо. 2 – и. п. 3 – поворот влево. 4 – и. п.

16

Избегаем наклонов.

2

Наклоны.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки согнуты в локтях, отведены за голову.

1 – наклон вправо. 2 – и. п. 3 –наклон влево. 4 – и. п.

16

Во время наклонов сохраняем фронтальное положение. Избегаем поворотов.

3

Наклоны вперёд.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки в «замок» перед грудью. 1 – 3 – наклон вперёд, руки наверх. 4 – и. п.

8

Наклон горизонтально полу.

4

Наклоны вниз.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки в «замок» перед грудью. 1 – 3 – наклон вниз, руки до касания пола. 4 – и. п.

8

На 3ем счете касаемся пола локтями.

5

Наклоны назад.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки в положении «лук».

1 – 3 – наклон назад.

4 – и. п.


8

После каждого наклона назад расслабить мышцы спины (растянуть).

6

Махи прямыми ногами.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки согнуты в локтях на уровне плеч,

поза «школьника». 1 – мах правой ногой. 2 – и. п. 3 – мах левой. 4 – и. п.

16

Колени не сгибаем.

7

Махи прямыми ногами в стороны.

Плечи расправляем. И. п. – н. ш. п., руки согнуты в локтях на уровне плеч,

поза «школьника». 1 – мах правой ногой. 2 – и. п. 3 – мах левой. 4 – и. п.

16

Нога стремится за плечо.

Приложение №2



И. п. – о. с.,

1 – стойка: фронтальное положение тела ноги шире плеч,

2 – переносим ЦТ на правую (для левшей левую) ногу, полуприседаем на ней, левая (правая) рука в сторону (ориентирована на троекторию полёта мяча), правая (левая) заведена назад.

3 (можно) – переносим ЦТ на толчковую ногу, свободная рука через низ уходит назад, с «мячом» – выносится замахом вперед, финальным замахом кисти «мяч» отправляется вперед как можно дальше.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метание малого мяча на дальность

Автор: Феоктистова Ирина Борисовна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Техника метания малого мяча с места на дальность, точность и заданное расстояние  из положения боком в направлении метания. "
    ["seo_title"] => string(136) "tiekhnika-mietaniia-malogho-miacha-s-miesta-na-dal-nost-tochnost-i-zadannoie-rasstoianiie-iz-polozhieniia-bokom-v-napravlienii-mietaniia"
    ["file_id"] => string(6) "165687"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422857971"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок-конспект на тему: «Метание малого мяча на дальность»."
    ["seo_title"] => string(60) "urok_konspiekt_na_tiemu_mietaniie_malogho_miacha_na_dal_nost"
    ["file_id"] => string(6) "440025"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511284328"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "интегрированный урок физической культуры и ОБЖ по теме "Легкая атлетика. Метание малого мяча" "
    ["seo_title"] => string(106) "intieghrirovannyi-urok-fizichieskoi-kul-tury-i-obzh-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-mietaniie-malogho-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "127554"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415340131"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Легкая атлетика:бег 60м с высокого старта,  метание малого мяча на дальность – повторение, совершенствование. "
    ["seo_title"] => string(120) "lieghkaia-atlietika-biegh-60m-s-vysokogho-starta-mietaniie-malogho-miacha-na-dal-nost-povtorieniie-soviershienstvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "103308"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402578349"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Обучение технике метания малого мяча на дальность. "
    ["seo_title"] => string(59) "obuchieniie-tiekhnikie-mietaniia-malogho-miacha-na-dal-nost"
    ["file_id"] => string(6) "243866"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445845514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства