Органи-зационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка уча-щихся к усвоению изучаемого мате-риал | Проводит построение в шеренгу. Проверяет готов-ность учащихся к уроку, оз-вучивает тему и цель урока; создаёт эмоциональный нас-трой на изучение нового материала. | Выполняют построение. Слушают тему урока. | Фронталь-ная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; по-ложительно отзываются о школе; правильно идентифицируют с позицией школьника. | Устный опрос. |
Актуали-зация | Выполнить строе-вые организующие команды. Беговые упражнения. Упражнения на восстановление дыхания. Перестроение в пять колонн. Разминка (см. Приложение №1) | Даёт команды: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», затем: «В обход по площадке шагом марш!» Формирует задание: «С высоким подниманием бедра», «С захлёстом», «Приставным на правую, левую», «Подскоками на правой, левой», «Подскока-ми». Проводит дыхательные упражнения. Даёт команду: «Через середину в колонны по пять, марш!», «Направляющие, на месте». Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль. | Выполняют команды. Выполняют бег по зада-нию. Выполняют упражнения. Выполняют перестрое-ния. Выполняют упражнения. | Фронталь-ная. Фронталь-ная. | Личностные: проявляют дисцип-линированность, трудолюбие, упорство в достижении постав-ленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: определяют новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, адекватно воспринимают оценку взрослого и сверстника. Коммуникативные: представляют конкретное содержание и сообщают его в устной форме, обо-новывают свою точку зрения и до-казывают собственное мнение. | Выпол-нение действий по инс-трукции. Осуществление контроля по образцу. |
Изучение нового материала | Подводящие упра-жнения к броску малого мяча на дальность (см. Приложение №2) Построение в ше-ренгу. Метание мяча на дальность. Броски на дально-сть партнёру. Броски с попада-нием в цель. Подвижная игра «Снайперы» | Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль. Проводит построение. Напоминает правила выпол-нения метания. Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль. Перестраивает учеников в две шеренги на расстоянии 15-20м. Раскладывает инвентарь для эстафет. Объясняет правила выполнения бросков и эстафет, осуществляет конт-роль. Проводит подвижную игру. | Выполняют упражнения. Выполняют построение. Слушают учителя. Выполняют перестрое-ния. Выполняют броски (12-15раз). Со-бирают мячи. Выполняют эстафеты, собирают мячи. Участвуют в игре. | Фронталь-ная. Фронталь-ная. Фронталь-ная. Индиви-дуальная. Фронталь-ная. Фронталь-ная. | Познавательные: общеучебные – самостоятельно вы-деляют и формируют цели и способы их осуществления; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют по-шаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. Коммуникативные: представляют конкретное содержание и сообщают его в устной форме, обо-новывают свою точку зрения и до-казывают собственное мнение, контролируют действия партнёра. | Выпол-нение действий по инс-трукции. Осуществление контроля по образцу. Выпол-нение действий по инс-трукции. |
Первичное осмысле-ние и зак-репление | Упражнения на расслабление мышц. | Формирует задание, обес-печивает мотивацию выпол-нения, осуществляет конт-роль. | Выполняют задания. | Фронталь-ная. | Регулятивные: действуют с уче-том выделенных учителем ориен-тиров; адекватно воспринимают оценку учителя. | Выпол-нение действий по инс-трукции. |
Итоги урока. Рефлексия. | Обобщение полу-ченных на уроке знаний. | Дает общую оценку работе класса и частную ученикам. | Слушают учителя. | Фронталь-ная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют рез-ультаты усвоения изучаемого материала. | Оцени-вание учащих-ся за ра-боту на уроке. |