kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МБОУ Верейская СОШ № 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

В совершенствование выполнения элементов технических приемов в баскетболе ребята получают возможность научиться взаимодействовать со сверстниками по правилам игры с мячом, также соблюдать требования технике безопастности в спортивном зале. Учащиеся оценивают свои достижения, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МБОУ Верейская СОШ № 1 »


Технологическая карта урока

Ф. И. О. педагога: Бычкова Юлия Александровна
Предмет: физическая культура
Класс: 2 б
Раздел: баскетбол

Цель урока: Совершенствовать выполнение элементов технических приемов в баскетболе.

Задачи:

1. образовательная: закрепить умение в ведении баскетбольного мяча правой, левой рукой на месте и в движении шагом. Совершенствовать навык передачи, броска и ловли мяча разными способами.

2. воспитательная: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект

3. развивающая: комплексно развивать координацию движения, быстроту реакции, ловкость;.

4. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.


Цели деятельности учителя

Развивать умение самостоятельно выполнять ведение, ловлю, бросков и передачи мяча разными способами; выучить подвижную игру «Курица и ястребы»


Тип урока

Комбинированный, с использованием различных видов деятельности

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные :

научатся: в доступной форме объяснять технику ведения мяча на месте и в продвижении; находить отличительные особенности в выполнении бросков мяча разными учениками;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные :

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в группах

Образовательные
ресурсы

Мячи разного размера, конусы, свисток

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

2 мин

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку,
озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Выполняют построение на спортивной площадке.

Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы


Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний


10 мин

Выполнить повороты на месте.


Выполнить ходьбу
с воспроизведением задания.





Выполнить бег и перейти на ходьбу.









Выполнить дыхательные упражнения.







Комплекс ОРУ в движении (см.Приложение 1)


Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!».

Даёт команды для выполнения заданий:

1) На носках, руки вверх шагом марш.

2) На пятках, руки на пояс.

Даёт команды: «Бегом марш!»,

Объясняет задание: 1) бег приставным шагом; 2) бег с остановкой прыжком;
3) бег с поворотом. По окончании бега даёт команду: «Шагом марш!».

Проводит упражнения для восстановления дыхания.


Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль


Проводит построение в две шеренги



Выполняют команды.









Выполняют бег








Выполняют упражнения.







Выполняют упражнения

Берут мячи и перестраиваются в две шеренги


Фронтальная.



Индивидуальная, фронтальная.









Фронтальная

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.





Осуществление самоконтроля по образцу

1

2

3

4

5

6

7

III. Изучение нового материала



25 мин

Выполнить упражнения с мячом

-хлопок, поймать

-на правой, на левой

-с руки на руку

-ведение в приседе

-среднее, низкое ведение

-правой левой


Игра «Назови цвет»

Игра «Светофор»




Построение в шеренгу.

Расчёт на «первый – четвертый».

Перестроение в группы

Работа в группах

-ведение с изменением направления движения

-ловля и передача мяча

-ведение мяча шагом

-бросок мяча в кольцо

Подвижная игра «Курица и ястребы»»


Объясняет и показывает упражнения с мячом.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания

Даёт команду:

«На первый – четвертый рассчитайсь!».



Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.









Объясняет правила и проводит игру


Повторяют движения за учителем.








Участвуют в подвижной игре



Делятся
на команды.




Выполняют упражнения











Участвуют в подвижной игре

Индивидуальная, фронтальная.















Работа
в группах



Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем.

Познавательные:

общеучебные – характеризуют действия
и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнера

Выполнение действий по инструкции.


Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление


3 мин

Упражнение на баланс

(удержание равновесия)


Объясняет задание

простоять на одной ноге 10 сек,20 сек.


Выполняют упражнения

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

5 мин.

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:


Отвечают на вопросы.


Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Оценивание уча





– Какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего?

– Кто в группах получил все «5» ?

-

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке


Фронтальная

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

щихся за работу на уроке





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МБОУ Верейская СОШ № 1

Автор: Бычкова Юлия Александровна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-2015 учебный год 3 класс. "
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164868"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422712830"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2014-2015 учебный год 3 класс. "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164884"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422715363"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2014-2015 учебный год 3 класс "
    ["seo_title"] => string(106) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164891"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422716264"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Спортивное мероприятие для учащихся 5-6 классов. "Кто на свете всех смелее, всех быстрее и умнее". "
    ["seo_title"] => string(117) "sportivnoie-mieropriiatiie-dlia-uchashchikhsia-5-6-klassov-kto-na-svietie-vsiekh-smielieie-vsiekh-bystrieie-i-umnieie"
    ["file_id"] => string(6) "227428"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440705589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства