|   III. Изучение нового материала          25 мин   |    Выполнить упражнения с мячом    -хлопок, поймать  -на правой, на левой  -с руки на руку  -ведение в приседе  -среднее, низкое ведение  -правой левой      Игра «Назови цвет»  Игра «Светофор»              Построение в шеренгу.  Расчёт на «первый – четвертый».     Перестроение в группы  Работа в группах  -ведение с изменением направления движения  -ловля и передача мяча    -ведение мяча шагом  -бросок мяча в кольцо     Подвижная игра «Курица и ястребы»»          |    Объясняет и показывает упражнения с мячом.  Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль  Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания  Даёт команду:    «На первый – четвертый рассчитайсь!».           Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.                                  Объясняет правила и проводит игру       |    Повторяют движения за учителем.                              Участвуют в подвижной игре          Делятся  на команды.        
     Выполняют упражнения  
     
                             Участвуют в подвижной игре   |    Индивидуальная, фронтальная.                                                          Работа  в группах         Индивидуальная, фронтальная   |    Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь  на показ движений учителем.  Познавательные:  общеучебные – характеризуют действия  и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний;    логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).    Коммуникативные: используют речь  для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнера   |    Выполнение действий по инструкции.      Осуществление самоконтроля по образцу   |  
  |   IV. Первич-ное осмысление и закрепление      3 мин   |    Упражнение на баланс  (удержание равновесия)       |     Объясняет задание  простоять на одной ноге 10 сек,20 сек.       |    Выполняют упражнения   |    Фронтальная   |    Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя   |    Выполнение действий по инструкции   |  
  |   V. Итоги урока.  Рефлексия  5 мин.   |    Обобщить полученные на уроке сведения     |    Проводит беседу  по вопросам:         |    Отвечают на вопросы.       |    Фронтальная   |    Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.   |    Оценивание уча   |