III. Изучение нового материала 25 мин | Выполнить упражнения с мячом -хлопок, поймать -на правой, на левой -с руки на руку -ведение в приседе -среднее, низкое ведение -правой левой Игра «Назови цвет» Игра «Светофор» Построение в шеренгу. Расчёт на «первый – четвертый». Перестроение в группы Работа в группах -ведение с изменением направления движения -ловля и передача мяча -ведение мяча шагом -бросок мяча в кольцо Подвижная игра «Курица и ястребы»» | Объясняет и показывает упражнения с мячом. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания Даёт команду: «На первый – четвертый рассчитайсь!». Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль. Объясняет правила и проводит игру | Повторяют движения за учителем. Участвуют в подвижной игре Делятся на команды.
Выполняют упражнения
Участвуют в подвижной игре | Индивидуальная, фронтальная. Работа в группах Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные – характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнера | Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление 3 мин | Упражнение на баланс (удержание равновесия) | Объясняет задание простоять на одной ноге 10 сек,20 сек. | Выполняют упражнения | Фронтальная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя | Выполнение действий по инструкции |
V. Итоги урока. Рефлексия 5 мин. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу по вопросам: | Отвечают на вопросы. | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. | Оценивание уча |