kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивное мероприятие для учащихся 5-6 классов. "Кто на свете всех смелее, всех быстрее и умнее".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное мероприятие по физической культуре разработанный учителем ФК МБОУ Верейской СОШ №1 на тему: Кто на свете всех смелее, всех быстрее и умнее.

Цель: мероприятия:

1)  Приобщение молодого поколения к занятиям физической культурой и ведению здорового образа жизни.

2)  Формирование разносторонне развитой личности учащихся по средствам овладения спортивными навыками через участие в соревновательной деятельности.

3)  Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого  мышления.

4)  Развитие желания заниматься разными видами спорта.

5)  на основе проведенного мероприятия определить предрасположенности к видам спорта.

При проведении данного мероприятия использовался следующий инвентарь:

 пара волейбольных мячей, пара баскетбольных мячей, 6 маленьких мячей для метания  весом 150 грамм, пара скакалок длиной подходящей для 5-6 классов,

8 обручей, 2 скамейки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие для учащихся 5-6 классов. "Кто на свете всех смелее, всех быстрее и умнее". »

Спортивное мероприятие по физической культуре разработанный учителем ФК МБОУ Верейской СОШ №1 на тему: Кто на свете всех смелее, всех быстрее и умнее.







Цель: мероприятия:

1) Приобщение молодого поколения к занятиям физической культурой и ведению здорового образа жизни.

2) Формирование разносторонне развитой личности учащихся по средствам овладения спортивными навыками через участие в соревновательной деятельности.

3) Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

4) Развитие желания заниматься разными видами спорта.

5) на основе проведенного мероприятия определить предрасположенности к видам спорта.





При проведении данного мероприятия использовался следующий инвентарь:

пара волейбольных мячей, пара баскетбольных мячей, 6 маленьких мячей для метания весом 150 грамм, пара скакалок длиной подходящей для 5-6 классов,

8 обручей, 2 скамейки.

Место проведения: спортивный зал

Ход мероприятия:

Начинает мероприятие ведущий: Прошу всех пройти в спортивный зал, мы начинаем спортивный бал! Добрый день уважаемые гости и участники спортивного праздника. На нашей арене спортивного зала собрались не только спортсмены но и их болельщики ,которые на протяжении всего нашего праздника будут переживать за свои команды и поддерживать их в напряженной и захватывающей битве. Сегодня здесь, в этом гостеприимном спортивном зале собрались 2 сборные команды учеников 5 и6 классов нашей школы. Хочу задать вопрос всем собравшимся в это зале , как вы думаете по какому поводу мы здесь собрались? А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Мы сегодня не будем ставить рекорды, определять чемпионов и выбирать самых сильных и самых ловких. Наше цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. Самое главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит с этого дня 2 разные по возрасту команды в один дружный и сплоченный коллектив. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю вам успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!



 Ведущий: А сейчас позвольте с вашего разрешения представить главных действующих лиц нашего мероприятия, все они смелые, сильные и рвутся в бой. Посмотрите-ка, у нас



Нас здесь собрался целый класс

Сейчас мы выступим для вас

Все хотят соревноваться

Бегать ,прыгать ,улыбаться

Пошутить и посмеяться,

Всем сноровку показать

Кто сильнее доказать.

Только вперед и не шагу на зад

Наши классные руководительницы

За нами следят,

Спокойно беспокоятся

Обо всех заботятся

Всегда укажут верный путь,

И не дадут с него свернуть

Подскажут и помогут

Врагам подставят ногу.

А еще такой вопрос?

Кто оценит супер кросс

Без него никак нельзя

Это опытный судья

Коль нет в народе главаря

Судьей, конечно, буду я!

И еще хочу добавить

И арбитров вам представить:

ФИО. помошников_________________________________________________________________________________________________________________

Мы попросили их оценить по справедливости самые напряженные в истории спорта соревнования и поэтому под бурные аплодисменты попросим их занять места за судейским столиком.

А сейчас на нашу спортивную арену приглашаем наших капитанов команд, которые громко и торжественно зачитают нам клятву от имени участников соревнований. (Капитаны читают клятву и возвращаются строй)

Торжественная клятва

От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

1)Торжественно клянемся, выполнять все правела соревнований, соблюдая тишину и порядок, и уважительно относится к нашим соперникам.

2)Торжественно клянемся, бежать только в перед по направлению к победе, шаг вправо., шаг влево считается попыткой к бегству;

3) Торжественно клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;

4) Торжественно клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;

5) Торжественно клянемся) не прыгать в ширину, не нырять в глубину;

6) Торжественно клянемся использовать спортинвентарь строго по назначению- гирями более 16 кг в соперников не бросать;

7) Торжественно клянемся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать, утопающих не спасать;

8) Торжественно клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать;

9) Торжественно клянемся на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп- сигнал;

10)Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды;

11) Торжественно клянемся не подраться из- за первого приза, но победить любой ценой!



Ведущий:

На спортивную арену

Вызываем вас сейчас

Битва лучших за победу,

Начинается у нас

Кто покажет результаты,

Кто удивит нас всех сейчас

Спорт не любит разгильдяев ,

Битва будет высший класс

У нас быстро не сдаются.

У нас бьются до конца
А трусливых боязливых

Просим выйти навсегда
Уважаем силу смелость,

Уважаем коллектив

Наши действия и планы

Излучают позитив.
Над другими не смеемся

Обещаем помогать,

Если кто-то оступился

Мы поможем ему встать.


Слово предоставляются главному судье: Объявляю товарищескую встречу между командами учеников открытой. Соревнования пройдут по нескольким видам. Напоминаю, что за победу в каждом виде команда- победительница получает 2 очка, проигравшая команда не получает очков, в случае ничейного исхода, если таковой будет, команды получают по 1 очку.

Объявляю 1 конкурс:

Командам дается слово для приветствия соперников и представления своей команды. Судьи оценивают содержание приветствия, организованность, сплоченность команд, остроумие и т.д.

2. Разминка.

(Музыка «Утренняя гимнастика»)

Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять- таки дружно и согласованно команды подготовить себя к дальнейшим стартам. Пожалуйста, музыку для разминки.

Подвести результаты приветствия и разминки.





Ведущий:

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться



                                                       



ЭСТАФЕТЫ

3.«Кривоножки»

Мяч между ног. Добежать отметки и обратно  (можно придерживать мяч руками).

   4.  «Собери урожай»

В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 3 мяча, бежит до обруча, на противоположной стороне зала. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т. д.

Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

5. “Теремок”

Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 8 (это “медведь”), семеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. “Медведь” берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту.

Жюри подводит итоги эстафеты.

6. “Прыжки в длину”

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

7. “Полоса препятствий”

Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Участники бегут до стула, на котором лежит математическое задание для каждого участника. Решают по 1 примеру и бегом возвращаются.

8. “Попади в цель”

Участники  ведут мяч  к баскетбольной корзине и забрасывают его.

Жюри оценивает число заброшенных мячей.

9. «Золотая лихорадка». Приглашаю вас принять участие в игре «Золотая лихорадка», которую когда-то по телевидению вел Леонид Ярмольник. У меня нет золотой унции, нет даже серебряной унции, но тем не менее сейчас я предлагаю вам ответить на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками, но не ногами.

( волейбол, баскетбол, гандбол, теннис- корт, настольный теннис, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол)

2 вопрос: Назовите все виды спорта, которые проводятся на воде.( плавание- все виды, водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водомоторный спорт, водные лыжи)

3 вопрос: Назовите все виды спорта, в которых используются лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, могул, водные лыжи, роликовые лыжи, горные лыжи)

10. Бег со скакалкой

11. “На одной ноге”

Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.

12. 4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Ведущий:

Если хочешь быть здоровым,
Обойтись без докторов —
Закаляйся, умывайся,
Спортом разным занимайся

Ведущий:

Итак, наш праздник завершен, 
А в жюри итог не подведен. 
Не ошибиться им желаем, 
А мы немного поиграем!

Загадки для команд: 
1.       Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. 
2.       Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины. 
3.       Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду? 
4.       Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай?

Загадки для зрителей.



Меня хлопали лопатой, 
Меня сделали горбатой. 
Меня били, колотили, 
Ледяной водой облили, 
А потом с меня, крутой, 
Все скатилися гурьбой. 
(Горка)

Ног от радости не чуя, 
С горки снежной вниз лечу я! 
Стал мне спорт родней и ближе. 
Кто помог мне в этом
(Лыжи)   

 На рояль я не похожа, 
Но педаль имею тоже. 
Кто не трус и не трусиха, 
Прокачу того я лихо. 
У меня мотора нет. 
Как зовусь?
(Велосипед)

Взял дубовых два бруска, 
Два железных полозка. 
На бруски набил я планки. 
Дайте снег! Готовы... 
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.

Награждение (награждает один из членов жюри )








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Бригаденко Евгений Викторович

Дата: 27.08.2015

Номер свидетельства: 227428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Спортивный праздник  "Вперед мальчишки!""
    ["seo_title"] => string(36) "sportivnyiprazdnikvpieriedmalchishki"
    ["file_id"] => string(6) "265284"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449901788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прощание с начальной школой (внеклассное мероприятие) "
    ["seo_title"] => string(62) "proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "232854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442934762"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие "А ну-ка, мальчики!" "
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-a-nu-ka-mal-chiki-2"
    ["file_id"] => string(6) "168374"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423228429"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "1 сентября - день знаний" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-1-sientiabria-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "152116"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420807738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства