| 2 Строевые упражнения: Перестроения из одной шеренги в две. Перестроение из одной колонны в две. Повороты направо, налево, кругом. Передвижение по залу: - обычным шагом под счет; - на носках, руки на поясе; - на пятках, руки за голов; - на внешней части стопы, руки на поясе | 3 мин | Следить за правильной осанкой и за соблюдением дистанции в строю. При выполнении специальных упражнений в движении на осанку, спина прямая. |
| 5 Бег. Разновидности СБУ, СПУ (бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, бег с прямыми ногами, семенящим бегом, «лягушка» - выпрыгивание вверх - вперед из положения присед, руки на полу, максимальное ускорение с высокого старта по свистку). | 5 мин | Беговые упражнения выполняются по всей длине спортивного зала, с возвращением - шагом в исходное положение – колонну. Беговые упражнения выполняются поточным методом, кроме упражнений на максимальное ускорение, которое выполняется индивидуально по свистку учителя с высокого старта, для каждого учащегося. |
| 6 Комплекс корригирующих упражнений на осанку с гимнастическими палками. 6.1 И. п. – стоя, руки опущены вниз, средний хват сверху, гребем колесом вперед, колесом назад под каждый счет. 6.2 «Байдарка» - и. п.- стоя, ноги врозь, широкий хват сверху. На 1 – левая рука уходит вниз, правая вверх, на 2 – правая рука вниз левая вверх, 3 – 4 повтор упражнения. 6.3 Повороты кистью вправо, влево со сменой рук. И. п. – основная стойка, левая рука вытянута вперед хват сверху посередине гимнастической палки. На каждый счет поворачиваем кисть вправо, влево. 6.4 Упражнение «Гусеничка». И. п. – основная стойка, гимнастическая палка в вертикальном положении перед собой, держим правой рукой за низ палки. Перебираем гимнастическую палку пальцами кисти вверх, вниз. Левой рукой повторяем упражнение в том же порядке. 6.5 И. п. – левая рука прижата у левого бедра, обратным хватом кисти, гимнастическая палка находится в вертикальном положении вдоль туловища, правая рука держит верхний конец палки обычным хватом. На 1 – 2 заводим правой рукой за спину, левая рука находится в и. п. На 3 – 4 правая рука возвращается в и. п. 6.6 И. п – стоя, гимнастическая палка в горизонтальном положении за спиной, локти заведены за палку. На 1- 4 делаем скрутку, повороты вправо, влево. 6.7 И. п – стоя, заводим гимнастическую палку за спину вертикально, левая рука внизу, кисть держит конец палки обратным хватом, в верху правой рукой палку держим обычным хватом. На каждый счет поднимаем гимнастическую палку вверх, вниз. Далее меняем положение рук, продолжаем выполнять упражнение. 6.8 И. п. стоя руки спереди опущены вниз, гимнастическую палку держим обычным средним хватом. На 1 – поднимаем гимнастическую палку вверх, отводим левую ногу назад ставя ее на носок – вдох, 2 – и. п. – выдох. На – 3 поднимаем гимнастическую палку вверх, отводим правую ногу назад ставя ее на носок – вдох, и. п – выдох. | 5 мин 12 раз сверху 12 раз снизу 20 раз 20 раз 8 раз 8 раз 16 раз 16 раз 8 раз | Следим за осанкой, спина прямая Руки прямые, максимальная амплитуда выполнения упражнения. Рука прямая, спину держим прямо. Рука прижата к бедру, при выполнении упражнения не отрывать от бедра. Максимальная амплитуда выполнения упражнения. Спина прямая. При подъёме палки вверх руки прямые. |
Основная часть | Основная часть урока а) объяснения, показ: б) выполнение заданий: 1 – станция 1.1. - Подъемы туловища в сед на гимнастическом мате из положения лежа, руки за головой. 1.2. – Вис стоя на гимнастической стенке, подъем согнутых в коленях ног к груди. 2 – станция: 2.1. – Подтягивание на перекладине. 2.2. – Тяга широким хватом к груди на многофункциональном тренажере из положения сидя с малым грузом. 3 – станция: 3.1. – Прыжки через скакалку 3.2. – из положения стоя упор присев, упор лежа, упор присев, встать. 4 – станция: 4.1. – Прыжки на скамейке со сменой ног (разножка). 4.2. – из положения стоя сделать полный присед, встать. | 20 мин | Смена станций против часовой стрелки. Переход 1 минута. На одной станции два упражнения, которые выполняются по 30 секунд. Смена упражнений происходит по свистку учителя. |