kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круговая тренировка как одно из средств развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: комплексное развитие двигательных качеств для сдачи норм ГТО

Задачи:

обучающие:

  • обучение технике: бега на короткие дистанции;

         дидактические:

  • проверка теоретических знаний учащихся;
  • закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений
  • проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания.

         развивающие:

  • развивать быстроту, прыгучесть, координацию.
  • развивать логическое мышление учащихся.
  • развивать творческий подход к выполнению упражнений.

         воспитательные:

•   воспитывать чувство выручки и коллективизма, трудолюбие, активность, дисциплинированность.

       оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круговая тренировка как одно из средств развития »

Конспект урока «Круговая тренировка» 5 класс

Время урока 45 мин

Учитель: Лодыгин Иван Михайлович

Вид урока: Легкая атлетика

Тип урока: обучающий (с элементами круговой тренировки).

Тема урока: Круговая тренировка

Место проведения: спортзал

Цель урока: комплексное развитие двигательных качеств для сдачи норм ГТО

Задачи:

обучающие:

  • обучение технике: бега на короткие дистанции;

дидактические:

  • проверка теоретических знаний учащихся;

  • закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений

  • проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания.

развивающие:

  • развивать быстроту, прыгучесть, координацию.

  • развивать логическое мышление учащихся.

  • развивать творческий подход к выполнению упражнений.

воспитательные:

• воспитывать чувство выручки и коллективизма, трудолюбие, активность, дисциплинированность.

оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений.

К концу урока учащиеся будут знать:

  • Правила поведения на уроке

  • Технику выполнения общеразвивающих упражнений

  • Правила игры «Перестрелка».

Будут уметь:

  • Выполнять новые, по характеру сложности, упражнения.

  • Детям предстоит показать свои знания, и умения в разных видах двигательной активности.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, групповой, игровой.

Инвентарь: скамейки, маты, мячи малые, конусы, скакалки.

Система оценивания. В процессе урока ученики зарабатывают жетоны. Жетон выдается за правильное выполнение техники элементов двигательных действий.


Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У ( организационно – методические указания)

1

2

3

4

1

Вводная

7 минут



1. построение, сообщение задач

1 минута

Дежурный сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку


2. Строевые упражнения

1 минута



3. Ходьба:

1) на носках;

2) на пятках;

3) перекатом с пятки на носок;

4) с высоким подниманием бедра;

5) с захлестыванием голени;

6) спиной вперед перекатом с носка на пятку

2 минуты

Обратить внимание на осанку при выполнении упражнений



4. Бег равномерный со сменой лидера

3 минуты

Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3 м, дежурный ученик – направляющий.

По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером» , направляющим в колонне будущих учеников

II

Основная

25 минут



1.Круговая тренировка




1 - я станция

Метание малого мяча в цель с расстояния 3-6 м по горизонтально установленной мишени

2 - я станция

Ползание по гимнастической скамейке (подтягиванием лежа на животе; на четвереньках; на получетвереньках), а также установленной наклонно на 3-4 рейке гимнастической стенки, спуски по стенке одноименным и разноименным способами.

согнутых в коленях ног.

3- я станция

Из положения лежа на спине руки за голову, сгибание и разгибание туловища с отягощением.

4 - я станция. – приседания «пистолетиком» с опорой на гимнастическую стенку.

5 - я станция.

Из упор присев. Выполнение: в быстром темпе выпрыгивание вверх со взмахом рук.

6- я станция

Прыжки через скакалку.


Класс делится на 6 подгрупп.

По команде учащиеся начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все 6 станций по очереди.

Контроль нагрузки выполняемых упражнений (по количеству раз, по времени работы и периодов отдыха).


2. Бег:

1) с низкого старта с ускорением 10 – 15 м;

2) «на вожжах»;

3) с низкого старта – ускорение – по

инерции

8 минут

1) Упражнение выполняют в

парах по команде: « На старт!»,

«Внимание!», «Марш!».

2) Стартующему ученику под мышками продевают гимнастическую скакалку, веревку. Партнер, удерживает скакалку, оказывает сопротивление усилием

III

Заключительная

5 минут




1. Упражнения на расслабление

1) из положения стоя , руки свободно опущены, постепенный наклон туловища с переходом в присед и последующим возвращением в исходное положение;

2)свободный не напряженный наклон маятникообразными движениями руками;

3) стоя правым боком к опоре, держаться за нее и выполнять расслабленные маятникообразные движения левой ногой;

4) повернувшись левым боком к опоре, махи правой ногой;

5) спокойная ходьба с потряхиванием ногами и руками

4 минут

При выполнении упражнений на расслабление обратить внимание на формирование осанки: прямо держать голову, не наклонять плечи вперед, после наклонов разгибать спину; позвоночник должен быть прямой; следить за правильным положением стоп





2.Построение в шеренгу по одному, подведение итогов урока.

Постановка домашнего задания.

Организованный уход из зала.

1 минута

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работ


3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Круговая тренировка как одно из средств развития

Автор: Лодыгин Иван Михайлович

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 205931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "«Круговая тренировка как одно из средств развития физических качеств, для сдачи норм ГТО» "
    ["seo_title"] => string(98) "krughovaia-trienirovka-kak-odno-iz-sriedstv-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv-dlia-sdachi-norm-gto"
    ["file_id"] => string(6) "181836"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425399642"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Круговая тренировка на уроках легкой атлетики в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(56) "krughovaiatrienirovkanaurokakhlieghkoiatlietikiv4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "293787"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455547178"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Круговая тренировка в старшем школьном возрасте"
    ["seo_title"] => string(48) "krughovaiatrienirovkavstarshiemshkolnomvozrastie"
    ["file_id"] => string(6) "333548"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465407374"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методическая разработка «Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к своему здоровью у учащихся средствами физической культуры»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vospitanie_samostoiatelnosti_i_soznatelnogo_otnoshenii"
    ["file_id"] => string(6) "608022"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653480490"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока по гимнастике в СПО"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "262383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449322180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства