Построение, сообщение задач урока; измерение ЧСС, повороты на месте; ходьба на пятках, носках, внешней и внутренней части стопы; спортивная ходьба; бег, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки; ходьба (взять скакалки), перестроение в две колонны. Общеразвивающие упражнения со скакалкой: 1.Потягивание: и.п.-о.с.-скакалка(сложенная вдвое) в руках внизу. 1-поднять руки вверх с поворотом направо .2-и.п. 3- поднять руки вверх с поворотом налево. 4-и.п. 2. и.п.-скакалка сзади на плечах. 1-3-наклон вперёд. 4. И.п. 3.и.п.-ноги врозь, скакалка вверху на вытянутых руках. 1-2-наклон вправо. 3-4-наклон влево. 4.и.п.-о.с.-скакалка внизу на вытянутых руках. 1-поднять скакалку вверх на прямых руках. 2-наклон вперёд. 3-присесть руки со скакалкой вперёд. 4-и.п. 5. и.п.- сед на полу, ноги вместе, скакалка в руках. 1-3 – наклон вперёд, скакалка на вытянутых руках касается носков ног. 4-и.п. 6.и.п.-о.с.-скакалка сзади в руках .Прыжки со скакалкой. Измерить ЧСС. | 20с 40с 30с 40с 30с 5-7мин. | Обратить внимание на внешний вид уч-ся, чёткое построение, на осанку, бежать на передней части стопы, дыхание не задерживать, следить за ЧСС . Следить за выполнением упражнений, делать методические указания по ходу урока. Прогнуться, смотреть вперёд. Наклон выполнять точно в сторону, сохранять осанку. Прогнуться, посмотреть на скакалку. Касаться при наклоне пола, ноги не сгибать. Тянуться к ногам, наклоняться как можно ниже. Прыгать на передней части стопы. Уметь быстро измерять ЧСС. |
1. Домашнее задание: принять на оценку прыжки со скакалкой (работают в парах). 2. Развитие силовой выносливости в работе с набивными мячами (работа в парах): - передачи мяча одной рукой ; - передачи мяча двумя руками от груди; - передачи мяча из-за головы двумя руками; - передачи мяча двумя руками снизу; 3. Бег с преодолением препятствий через расставленные по краям зала гимнастические скамейки и набивные мячи. 4.Измерение ЧСС. Отдых и уборка гимнастических скамеек и набивных мячей. 5.Перестроение в две колонны . Игра «Салки с мячом». Измерение ЧСС. 6.Теоретические сведения «Утомление и его признаки» | 2мин. 6-8 мин. 5-7мин. 1-2мин. 5-6 мин. 1-3 мин. | Записать результаты, поставить оценки. Соблюдать технику безопасности в работе с набивными мячами. Руки держать на готове с широко расставленными пальцами. При беге соблюдать дистанцию, дышать произвольно, бежать на передней части стопы, по свистку менять направление бега. Уметь быстро находить пульс и измерять ЧСС. Следить за правилами игры: пятнать можно только мячом, держа его в руках, бросать в игрока мяч нельзя, не делать пробежек. Отметить уч-ся, которые лучше отвечали. |
Построение, измерение ЧСС; Игра на внимание «Запрещённое движение»; Задание на дом: сгибание рук в упоре лёжа на полу; Уход с урока. | 1мин. 2-3 мин. 1мин. 1 мин | Сделать выводы после измерения ЧСС. Отметить внимательных уч-ся. Поставить оценки за домашнее задание со скакалкой. |