План-конспект урока по физической культуре 5 класс на тему "Кроссовая подготовка по ФГОС"
План-конспект урока по физической культуре 5 класс на тему "Кроссовая подготовка по ФГОС"
В данной публикации представлен план-конспект урока для 5 класса по теме "Кроссовая подготовка. Бег на короткие дистанции: техника высокого старта. Развитие скорости в подвижных играх с элементами футбола."
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
- психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
- развитие двигательных качеств;
- воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
- контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
- коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
- снижение физической нагрузки учащихся;
- подведение итогов урока;
- задание на дом;
- организованное завершение.
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками бега на короткие дистанции;
Умения проявлять физические способности (скорость)
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одежды
Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка
Инвентарь и оборудование: мячи, скакалки, свисток, секундомер, манишки, фишки, конусы
Этап образовательного процесса
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Личностная
Регулятивная
Познавательная
Коммуникативная
1
2
3
4
5
6
Подготовительный
Построение, сообщение задач, ТБ на уроке.
Пульсометрия
Равномерный бег
Общеразвивающие упражнения на месте
Подвижная игра «Ловля парами»
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока
формирование интереса
Активное участие в диалоге с учителем.
Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя
Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.
Строят высказывания по теме «Как легкая атлетика помогает развитию быстроты»
Основной
Специальные беговые упражнения.
Бег 30 м.- 60м.
Подвижная игра «Салки»
Обучение техники высокого старта
Эстафета с элементами футбола
Пульсометрия
Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).
Фиксирование результатов.
Дифференцированный подход к обучающимся
Умение выполнять физические упражнения для развития мышц
Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.
Сознательное выполнение определенных упражнений.
Умение выделять необходимую информацию
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем
Заключительный
Домашнее задание
Построение, подведение итогов
Проверка степени усвоения обучающимися УЗ
Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.
Определить смысл поставленной на уроке УЗ
Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ
Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей