Предмет: физическая культура
Класс: 7 «А», «Б»
Урок № 25
Тема урока: «Броски из опорного положения, стоя на месте, в движении, с замахом и без замаха»
Цель: учащиеся смогут выполнять броски из различных положений, а также в движении и разными способами
Задачи:
- сформировать практические знания о бросках из различных положений, в движении, с замахом и без замаха;
- разъяснить назначение и правильность выполнения замахов;
- научить бросать мяч разными способами;
- сформировать правила работы в команде
Ожидаемые результаты:
- знать как выполняются броски из разных положений, с замахом и без замаха;
- понимать как правильно бросать мяч стоя на месте, в движении, разными способами;
- уметь выполнять замахи, финты;
- уметь работать в команде.
Время
Этапы, содержание, виды работ
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
5 мин.
Мотивационно-целевой
Разминка «Музыкальная». Разделение учащихся на команды по принципу «Виды спорта»
Проводит разминку и показывает движения в разминке. Делит учащихся на команды.
Повторяют движения за учителем. Делятся на команды. Формируют правила работы в команде
5 мин.
Актуализация знаний
Мозговой штурм «Как правильно бросить мяч?»
Работа в парах: определение целей и задач урока
Задает вопросы, направляет наблюдает
Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока
30 мин
Исследование темы
А)Просмотр презентации «Броски из различных положений, в движении, с замахом и без замаха»
Обсуждение в командах понятий: бросок, замах, стойка. Изображение работы команды и отдельных игроков на флипчарте.
Б) Практическое применение.
Практическое задание на ведение мяча, перемещение игрока с передачей и броском
Комментирует презентацию.
Дает задание в группы
Выслушивает учащихся, поправляет их.
Показывает презентацию и корректирует учащихся.
Наблюдает за учащимися, и направляет
Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.
Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.
Составляют алгоритм, выполняют практическое задание
5 мин.
Оценочно-рефлексивный
Оценочная рефлексия
Домашнее задание
Формативное и суммативное оценивание
Самооценивают себя, записывают домашнее задание