kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по теме: "Броски из опорного положения, стоя на месте, в движении, с замахом и без замаха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: физическая культура

Класс: 7 «А», «Б»

Урок № 25

Тема урока: «Броски из опорного положения, стоя на месте, в движении, с замахом и без замаха»

Цель: учащиеся смогут выполнять броски из различных положений, а также в движении и  разными способами

Задачи:

  • сформировать практические знания о бросках из различных положений, в движении, с замахом и без замаха;
  • разъяснить назначение и правильность выполнения замахов;
  • научить бросать мяч разными способами;
  • сформировать правила работы в команде

Ожидаемые результаты:

- знать как выполняются броски из разных положений, с замахом и без замаха;

- понимать как правильно бросать мяч стоя на месте, в движении, разными способами;

- уметь выполнять замахи, финты;

- уметь работать в команде.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Разминка «Музыкальная». Разделение учащихся на команды по принципу «Виды спорта»

Проводит разминку и показывает движения в разминке. Делит учащихся на команды.

Повторяют движения за учителем. Делятся на команды. Формируют правила работы в команде

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «Как правильно бросить мяч?»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Броски из различных положений, в движении, с замахом и без замаха»

Обсуждение в командах понятий:  бросок, замах, стойка.  Изображение работы команды и отдельных игроков на флипчарте.

Б) Практическое применение.

Практическое задание на ведение мяча, перемещение игрока с передачей и броском

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет

 

Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по теме: "Броски из опорного положения, стоя на месте, в движении, с замахом и без замаха" »

Предмет: физическая культура

Класс: 7 «А», «Б»

Урок № 25

Тема урока: «Броски из опорного положения, стоя на месте, в движении, с замахом и без замаха»

Цель: учащиеся смогут выполнять броски из различных положений, а также в движении и разными способами

Задачи:

  • сформировать практические знания о бросках из различных положений, в движении, с замахом и без замаха;

  • разъяснить назначение и правильность выполнения замахов;

  • научить бросать мяч разными способами;

  • сформировать правила работы в команде

Ожидаемые результаты:

- знать как выполняются броски из разных положений, с замахом и без замаха;

- понимать как правильно бросать мяч стоя на месте, в движении, разными способами;

- уметь выполнять замахи, финты;

- уметь работать в команде.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Разминка «Музыкальная». Разделение учащихся на команды по принципу «Виды спорта»

Проводит разминку и показывает движения в разминке. Делит учащихся на команды.

Повторяют движения за учителем. Делятся на команды. Формируют правила работы в команде

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «Как правильно бросить мяч?»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Броски из различных положений, в движении, с замахом и без замаха»

Обсуждение в командах понятий: бросок, замах, стойка. Изображение работы команды и отдельных игроков на флипчарте.

Б) Практическое применение.

Практическое задание на ведение мяча, перемещение игрока с передачей и броском

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет


Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шрайманов Тагат Омирзакович

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства