Подготовительная(10-12 минут) | Построение Приветствие Сообщение целей и задач ОРУ в движении Ходьба: На носках, руки на пояс На пятках, руки за головой На внешней стороне стопы, руки на пояс На внутренней стороне стопы, руки на пояс Перекаты с пятки на носок, руки на пояс Бег: В среднем темпе Приставными шагами (2 раза правым, 2 раза левым боком) По сигналу смена направления движения Спиной вперед По сигналу принять упор лежа ОРУ на месте(поточно) И.п. –стойка ноги врозь, руки вниз. 1-руки вперед 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-и.п. И.п. – сомкнутая стойка, руки на пояс. поворот вправо 2- и.п. поворот влево 4-и.п. 3. И.п.-стойка ноги врозь, руки за головой 1-наклон туловища вправо 2- И.п. 3-наклон туловища влево 4-И.п 4. И.п.-стойка ноги врозь, руки внизу. 1- наклон к правой ноге 2-наклон 3-наклон к левой ноге 4-И.п. И.п.- стойка ноги врозь, руки вперед 1-мах правой ногой к левой руке 2-И.п. 3-мах левой ногой к правой руке 4-И.п. И.п.-сомкнутая стойка, руки вперед 1-присед 2-И.п 3-4-тоже И.п.-стойка ноги врозь, руки вперед 1-выпад вправо 2-и.п. 3-выпад влево 4-и.п. И.п.-сомкнутая стойка, руки на пояс 1-4-прыжки на 2-х ногах 5-6-прыжки на левой ноге 7-8- прыжки на правой ноге. | 1 минута 1 минут ½ круга ½ круга ½ круга ½ круга ½ круга 3 круга 1 круг 1 круг 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз | Команда « В одну шеренгу становись» Обратить внимание на внешний вид учащихся. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Дистанция 1 м(2 шага) Спина прямая, голова смотрит вперед Спина прямая Наклоны выполнять как можно глубже Спина прямая, наклоны глубже Спина прямая, ногу как можно выше, нога прямая Спина прямая, пятки не отрывать Спина прямая, нога ставится под углом 90 градусов Прыжки выполнять энергично | Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. |
Основная(24 минуты) | Перестроение в две шеренги Закрепление акробатических элементов: Опора на ладони рук и на носки ног в положении приседа. Колени вместе, ладони опираются около носков снаружи, руки прямые. Тяжесть тела равномерно распределена на руки и ноги; линия плеч находится над ладонями.) ( Согнутое положение тела, при котором колени подтянуты к плечам, локти прижаты к туловищу, кисти захватывают колени.) Выполняется с опорой лопатками и затылком. Руки упираются в поясницу, помогая сохранить устойчивое вертикальное положение тела. Ноги прямые, носки оттянуты.) ( Вращательное движение тела в группировке с последовательным касанием опоры рук, головы, лопаток, спины, «таза», и приходом в предусмотренное положение.) (Выполняется обычно из упора присев, перекатом назад, переворачиваясь через голову с опорой на руки.) Акробатическая комбинация: Равновесие на одной ноге; кувырок вперед в упор присев; перекатом на спину в стойку на лопатках; опустить ноги в сед углом; кувырок назад в полушпагат (девочки), в стойку ноги врозь руки в стороны(мальчики) «Отгадай чей голосок» Дети образую круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Не держась за руки, дети идут по кругу вправо(влево) и говорят: Мы собрались в ровный круг Повернемся разом вдруг, А как скажем «Скок-скок-скок», Угадай, чей голосок. Слова «Скок-скок-скок» произносит один из детей указанный учителем. Водящий должен узнать, кто сказал эти слова | 20минут 5 повторений 5 повторений 5 повторений 5 повторений 5 повторений 4 минуты | (Демонстрация учителем двигательных действий, дети называют) Закреплять знания по двигательным действиям и исходным положениям. Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Ошибки: неплотная группировка, отсутствие опоры на руки, упор головой в мат. Ошибки: резкое падение на спину, отсутствие опоры на руки, нет плотной группировки . Если он отгадал, он встает на место произносившего слова. Если водящий не узнал голос, игра повторяется, а дети идут по кругу в другую сторону. | Познавательные: Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в формах занятий. Выполнение простейшие акробатические элементы на высоком качественном уровне. Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Планируемый результат: Умение давать оценку двигательным действиям партнера. Умение выявлять ошибки при выполнении лазания по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и на животе. Умения работать в группах. Умения организовывать собственную деятельность. Умение проявлять дисциплинированность. |