kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по гимнастике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Акробатические упражнения.

Цель урока: Создание организационных и содержательных условий для формирования акробатических элементов через специально подобранные упражнения и игровые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по гимнастике»

Конструкт урока по физической культуре в 5 классе с учетом ФГОС

Раздел: Гимнастика

Тема: Акробатические упражнения.

Цель урока: Создание организационных и содержательных условий для формирования акробатических элементов через специально подобранные упражнения и игровые задания.

Задачи урока:

  1. Образовательные

-Закрепить технику выполнения акробатических упражнений

  1. Развивающие

-Развивать координационные способности

-Формировать правильную осанку

  1. Воспитательные :

-Воспитывать честность, активность, дисциплинированность, внимательность.

Тип урока: закрепление пройденного материала

Тип урока по ФГОС: Образовательно-обучающей направленностью

Методы и приемы обучения:

- словесные: объяснения, беседа, команды, счет, указания, оценка;

- наглядный: показ

- практический : целостно-конструктивного упражнения, игровой


Место проведения: спортивный зал

Время урока: 40 мин.

Инвентарь: маты







Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

Универсальные учебные действия

Подготовительная(10-12 минут)

Построение

Приветствие

Сообщение целей и задач

ОРУ в движении

Ходьба:

  • На носках, руки на пояс

  • На пятках, руки за головой

  • На внешней стороне стопы, руки на пояс

  • На внутренней стороне стопы, руки на пояс

  • Перекаты с пятки на носок, руки на пояс

Бег:

  • В среднем темпе

  • Приставными шагами (2 раза правым, 2 раза левым боком)

  • По сигналу смена направления движения

  • Спиной вперед

  • По сигналу принять упор лежа

ОРУ на месте(поточно)

  1. И.п. –стойка ноги врозь, руки вниз.

1-руки вперед

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-и.п.

  1. И.п. – сомкнутая стойка, руки на пояс.

  1. поворот вправо

2- и.п.

  1. поворот влево

4-и.п.

3. И.п.-стойка ноги врозь, руки за головой

1-наклон туловища вправо

2- И.п.

3-наклон туловища влево

4-И.п

  1. 4. И.п.-стойка ноги врозь, руки внизу.

  2. 1- наклон к правой ноге

2-наклон

3-наклон к левой ноге

4-И.п.

  1. И.п.- стойка ноги врозь, руки вперед

1-мах правой ногой к левой руке

2-И.п.

3-мах левой ногой к правой руке

4-И.п.

  1. И.п.-сомкнутая стойка, руки вперед

1-присед

2-И.п

3-4-тоже

  1. И.п.-стойка ноги врозь, руки вперед

1-выпад вправо

2-и.п.

3-выпад влево

4-и.п.

  1. И.п.-сомкнутая стойка, руки на пояс

1-4-прыжки на 2-х ногах

5-6-прыжки на левой ноге

7-8- прыжки на правой ноге.

1 минута


1 минут


½ круга


½ круга


½ круга



½ круга



½ круга


3 круга


1 круг






1 круг




8 раз






8 раз






8 раз







8 раз






8 раз








8 раз





8 раз






8 раз





Команда « В одну шеренгу становись»

Обратить внимание на внешний вид учащихся.









Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.






Дистанция 1 м(2 шага)




Спина прямая, голова смотрит вперед



Спина прямая






Наклоны выполнять как можно глубже





Спина прямая, наклоны глубже





Спина прямая, ногу как можно выше, нога прямая





Спина прямая, пятки не отрывать



Спина прямая, нога ставится под углом 90 градусов



Прыжки выполнять энергично

Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Основная(24 минуты)

Перестроение в две шеренги

Закрепление акробатических элементов:

  • Упор присев

Опора на ладони рук и на носки ног в положении приседа. Колени вместе, ладони опираются около носков снаружи, руки прямые. Тяжесть тела равномерно распределена на руки и ноги; линия плеч находится над ладонями.)

  • Группировка

( Согнутое положение тела, при котором колени подтянуты к плечам, локти прижаты к туловищу, кисти захватывают колени.)

  • Стойка на лопатках

Выполняется с опорой лопатками и затылком. Руки упираются в поясницу, помогая сохранить устойчивое вертикальное положение тела. Ноги прямые, носки оттянуты.)

  • Кувырок вперед

( Вращательное движение тела в группировке с последовательным касанием опоры рук, головы, лопаток, спины, «таза», и приходом в предусмотренное положение.)

  • Кувырок назад

(Выполняется обычно из упора присев, перекатом назад, переворачиваясь через голову с опорой на руки.)


Акробатическая комбинация:

Равновесие на одной ноге; кувырок вперед в упор присев; перекатом на спину в стойку на лопатках; опустить ноги в сед углом; кувырок назад в полушпагат (девочки), в стойку ноги врозь руки в стороны(мальчики)


«Отгадай чей голосок»

Дети образую круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Не держась за руки, дети идут по кругу вправо(влево) и говорят:

Мы собрались в ровный круг

Повернемся разом вдруг,

А как скажем «Скок-скок-скок»,

Угадай, чей голосок.

Слова «Скок-скок-скок» произносит один из детей указанный учителем. Водящий должен узнать, кто сказал эти слова


20минут



5 повторений








5 повторений




5 повторений






5 повторений






5 повторений

















4 минуты























(Демонстрация учителем двигательных действий, дети называют)



Закреплять знания по двигательным действиям и исходным положениям.


Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.


Развитие умения давать оценку двигательным действиям.




Ошибки: неплотная группировка, отсутствие опоры на руки, упор головой в мат.


Ошибки: резкое падение на спину, отсутствие опоры на руки, нет плотной группировки




.









Если он отгадал, он встает на место произносившего слова. Если водящий не узнал голос, игра повторяется, а дети идут по кругу в другую сторону.

Познавательные: Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в формах занятий. Выполнение простейшие акробатические элементы на высоком качественном уровне.

Коммуникативные:

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Планируемый результат: Умение давать оценку двигательным действиям партнера.

Умение выявлять ошибки при выполнении лазания по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и на животе. Умения работать в группах. Умения организовывать собственную деятельность. Умение проявлять дисциплинированность.

Заключительная(6 минут)

Вот и подошёл к концу наш урок. Что вы нового узнали на уроке? Чему научились?


- Домашнее задание:


- Всем спасибо за работу. Урок окончен. Направо, из зала шагом марш.

2 минуты



1 минута

30секунд

Команда «В одну шеренгу становись»




Отметить отличившихся учеников

Планируемые результаты: Умение выполнять упражнения по укреплению осанки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по гимнастике

Автор: Козырькова Татьяна Вячеславовна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конструкт урока по физической культуре во 2 классе.Гимнастика"
    ["seo_title"] => string(61) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_vo_2_klasse_gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "491367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545113966"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конструкт урока по гимнастике для учащихся 3 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "konstrukt_uroka_po_gimnastike_dlia_uchashchikhsia_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "491430"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545127790"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конструкт урока по физической культуре. Раздел гимнастика."
    ["seo_title"] => string(56) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_razdel_gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "557528"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1600151731"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конструкт урока по физической культуре для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "532534"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576646072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конструкт урока по физической культуре в 5 классе с учетом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(64) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_5_klasse_s_uchetom_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "491366"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545113952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства