Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть | 1. Построение. Сообщение задач урока. Разминка: 1. Ходьба: Без задания Приставными шагами правым (левым) боком, руки на пояс. Перекатом с пятки на носок, руки за головой. В приседе, руки на коленях Бег: Средний темп Скрестным шагом, руки на пояс С высоким подниманием бедра Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение из одной шеренги в две. 2. ОРУ со скакалкой: 1. И. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1-2 — натягивая скакалку, руки вверх, потянуться — вдох; 3-4 — и. п. — выдох. 2. И. п. — о. с, на скакалке, сложенной вдвое, держать за свободные концы. 1-2 — присед, натягивая скакалку вперед — вдох; 3-4 — и. п. — выдох. 3. И. п. — стойка ноги врозь на скакалке, руки вперед, скакалка натянута. 1-2 — отводя руки в стороны, наклон вперед — выдох; 3 4 — и. п. — вдох. 4. И. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1-2 — перешагнуть через скакалку поочередно левой и правой ногой, выпрямиться, скакалка сзади; 3-4 — перешагнуть назад в и. п. 5. И. п. — широкая стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1 — поднимая скакалку вперед — в стороны и натягивая ее, поворот туловища направо — вдох; 2 — и. п. — выдох.3-4- тоже в другую сторону 6. И. п. — о. с, скакалка сзади. Прыжки на двух, вращая скакалку вперед 7. Упражнение на восстановление дыхания 2. Построение у матов. Подводящие упр.: - перекаты назад-вперед Гимнастические упражнения на матах. «Березка» Кувырок назад Кувырок вперед Игра “Вызов номеров” Обучающиеся делятся на 2 команды. Каждому игроку в колонне присуждается номер (по порядку). Преподаватель называет какой-либо порядковый номер, а пары игроков под этим номером выполняют ускорение до мата, делает кувырок вперед, огибает фишку и бежит в колонну. Команды набирают очки. 3. Построение. Игра «Запретное движение» Подведение итогов. Домашнее задание (повторение акробатических элементов). Рефлексия. Организованный выход из с/з. | 1 мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 3 круга 1 круг 1 круг 1 круг Каждое упр. выполняется по 8 раз | Проверить наличие формы. Отметить отсутствующих. Спина прямая Локти смотрят точно в стороны, спина прямая Голову вниз не опускать, локти в стороны, спина прямая. Спина прямая, вперед не наклоняться, голову держать прямо Руки работают свободно, дыхание не задерживать. Носки оттягивать, спина прямая Колени не сгибать, на носки приземляться мягче Бедро поднимать выше, движения выполнять чаще. Вдох-глубокий, выдох не задерживать Руки прямые, спина прямая, на носки подниматься выше Спина прямая, руки прямые, приседать глубже Ноги не сгибать, наклоны выполнять глубже, руки прямые Скакалку из рук не выпускать, колени поднимать выше. При повороте амплитуда движения шире Вдох выполнять глубже, выдох не задерживать Тянуть носочки Держать группировку Руки, носки натянуты Держать группировку Держать группировку.
Строго по сигналу, не толкаться, выполнять все правильно и красиво. За неправильное выполнение техники кувырка штрафные очки.
Проверить состояние здоровья. Дз выполнять в присутствии родителей. | Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя. Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. Личностные: Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы. Планируемые предметные результаты: Понимание необходимости выполнения упражнений. Познавательные: Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки). Выполнять простейшие акробатические элементы на высоком качественном уровне. Планируемые результаты: Умение давать оценку двигательным действиям партнера. Умение выявлять ошибки при выполнении перекатов и группировок. |