ОРУ в парах 1)И.П. Стойка ноги врозь лицом друг к другу на расстоянии большого шага, наклон вперед руки на плечах у партнера 1-3 – пружинистые наклоны 4 – и.п. 2)И.П. стоя лицом друг к другу на расстоянии 2-х шагов, руки вперед, ладонь в ладонь 1-сгибание рук, 2 – разгибание рук 3) И.П. стойка ноги врозь, в затылок друг к другу, руки в стороны, второй держит за кисть первого 1-3 - первый пытается опустить руки, второй оказывает сопротивление 4 – и.п. 4) И.П. стоя плотно лицом друг к другу, взяться за руки, руки внизу 1- присед 2 – и.п. 5) Стоя лицом друг к другу, держась за руки партнера, оба делаю выпад в правую сторону, потом в левую 1- выпад вправо 2-И.П 3-выпад влево 4-и.п. 6) И.П. стоя спиной к партнеру 1-3 прыжки, партнер держит за плечи и оказывает сопротивление 4 – и.п. потом наоборот 7) И.П. то же, только партнер держит под руками и помогает выпрыгивать, потом наоборот 8) Сед ноги врозь пошире, лицом друг к другу, стопы соединить, руки вперед, взяться за руки. Первый – делает наклон вперед, второй помогает наклоняясь назад | 3 мин 15 наклонов 15 наклонов 5 раз на человека 10 приседаний 4 раза 15 пр. на чел 15 пр. на чел 8 наклонов на чел | Одновременные наклоны вперед прогнувшись, нажимая прямыми руками на плечи партнера Сгибая руки оба партнера наклоняются друг к другу прямым телом и нажимая на ладони партнера медленно разгибают руки в и.п. Первый – опускает руки вниз, второй – оказывает сопротивление, потом наоборот Медленно приседая оттянуться друг от друга, руки вперед. Выполняем строго под счет Прыгать как можно выше Те же 4 наклона, меняются |
Основная (23-27 мин) | Девочки опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись Последовательность обучения. 1. Из упора стоя на коленях на мате взмахом рук и толчком ног упор присев. 2. Из упора стоя на коленях на гимнастической скамейке, покрытой матом, взмахом рук и толчком ног прыжок в упор присев. 3. Из упора лежа, руки на скамейке, покрытой матом, ноги на полу, вскок в упор стоя на коленях и взмахом рук и толчком ног соскок. 4. Из упора стоя на мостике перед конем в ширину, козлом или горкой матов два-три прыжка на месте и вскок в упор стоя на коленях. Взмахом рук и толчком ног соскок с помощью. 5. С небольшого разбега вскок в упор стоя на коленях на козла и со взмахом рук соскок вперед. Мальчики Ходьба на скамейке, и подвижная игра 1.Пролезь через мост Участвуют две команды. Первые участники по сигналу учителя бегут к гимнастическим стенкам, забираются вверх, касаются рукой верхней перекладины, спускаются вниз, добегают до гимнастического мата, выполняют мост. В это время второй участник бежит к первому, пролезает под мостом и выполняет дальше то же задание, а первый участник возвращается быстро к своей команде и становится в конце колонны. Ходьба по гимнастической скамейке До половины скамейки идти на носках, на половине выполнить ласточку, продолжить ходьбу на носках до конца скамейки. Ходьба по скамейке, мяч вперед Ходьба с приседанием каждые 2 шага Ходьба по скамейке, гимнастическая палка вперед средний хват Ходьба с приседанием каждые 2 шага, палка вперед, средний хват Ходьба по скамейке палка вверху широкий хват Ходьба до середины палка средним хватом в руках, на середине палку вокруг себя, дальше широким хватом Ходьба приставными шагами, до середины правым, после левым. Ходьба вперед спиной | 23-27 мин 3 раза 2 раза 3 раза 3 раза 4 раза 23-27 мин 10 мин 15 мин 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза | Типичные ошибки. 1. Недостаточно энергичный взмах руками. 2. Недостаточный толчок ногами. Страховка и помощь. Стоя сбоку и впереди снаряда, в момент прихода в упор присев помогать одной рукой под плечо, другой под живот, при приземлении под спину и руку. Техника выполнения! После небольшого разбега и толчка с мостика, вытягивая руки вперед, поставить их на козла, подавая плечи вперед. Поднимая спину, согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах и, подтянув их к груди, поставить на козла. Важно, чтобы ученики не задерживались в положении упора присев. Начинать отталкиваться руками надо в момент сгибания тела, когда ноги ставятся на козла, прямые руки уже должны подниматься вверх и доходить до уровня плеч. Продолжая это движение, ученик выпрямляется и отталкивается ногами Следующие участники выполняют то же задание, только последний не выполняет “мост”. С гимнастической стенки не спрыгивать! Идти руки в стороны, перед началом и после окончания упражнения поднять руку Мяч вперед При приседании руки перед собой, пятки от скамейки не отрывать Палка вперед При приседании палка вперед, пятки от скамейки не отрывать Идти не спеша, после упражнения передать палку следующему Те же Руки в стороны Назад смотреть через плечо | Регулятивные: Способность анализировать и контролировать действия, корректировать их выполнение в соответствии с характером допущенных ошибок Способность соблюдать правила подвижных игр |