kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по физической культуре во 2 классе.Гимнастика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конструкт урока по физической культуре во 2 классе, раздел гимнастика, разработан на формирование умений выполнять акробатические элементы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по физической культуре во 2 классе.Гимнастика»

Конструкт урока по физической культуре в 2 классе с учетом ФГОС

Раздел: Гимнастика

Тема: Акробатические упражнения, кувырок вперёд, стойка на лопатках.


Цель урока: Формирования умений выполнять акробатические элементы: кувырок в перёд, стойка на лопатках.

Задачи урока:

Образовательные (предметные результаты):

- Совершенствование акробатических элементов: кувырок (вперёд), стойка на лопатках.

Обучение новой подвижной игры (познавательное УУД)

Развивающие (метапредметные результаты):

- Формирование правильной осанки.

- Развитие физических качеств: силы, гибкости и координации движений.

Воспитательные (личностные результаты):

- Формирование умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

- Воспитание дисциплинированность, внимательность, смелость, аккуратность, умение выполнять коллективные действия

-Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

Методы и приемы обучения: словесный (объяснения), наглядный (показ)

Тип урока: Комбинированный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические маты, обручи, музыкальный центр.



Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

Универсальные учебные действия

Подготовительная часть (9 минут)

Построение, приветствие, сообщение цели и задач.

ОРУ в движении:

Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с путешествия по тропинке, на которой остались следы. Скажите, движения каких зверей и птиц я изображаю, и как они называются?

Сначала надо пройти по узкой тропинке -ходьба на равновесие, руки в стороны;

-следы медведя – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-следы тигра – ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

-следы цапли – ходьба на носках.

- Прыжки на двух ногах

Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)


1 минута

5 минут


Команда: «В одну шеренгу становись»

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.


(Демонстрация двигательных действий: ходьба на внешней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках, прыжки)



Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Планируемые предметные результаты:

Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия.


Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас научу играть в подвижную игру «Затейники»:

По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
делаем вот так….


3 минуты

После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его



Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)






Ребята, сейчас мы поиграем в подвижную игру «Совушка», а вначале повторим положения: упор присев и группировка в присяде.

Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» - в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т. д.

По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал (упор присев или группировка в приседе).

«Совушка» выходит на охоту. Заметив ошибку игрока, она её исправляет.

Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.


10 минут




















(Демонстрация учителем двигательных действий, дети называют)



















Познавательные: Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) Выполнять простейшие акробатические элементы на высоком качественном уровне.

Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха


Основная часть (25 минут)

Перестроение к гимнастическим матам

Повторение группировок

а) сидя;

б) лёжа).

Перекатов (вперёд, назад, в сторону).

а) «Жучки»

Из группировки сидя перекат назад и вперёд и назад 2-3 раза, затем перекат вперёд в группировку сидя.

б) «Ванька-встанька»

Из группировки в приседе,

перекат назад и вперёд в группировку в приседе.

Из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя.

в) «Брёвнышки»

Перекат в сторону (на живот) и назад (на спину).

Эстафета «сквозь обруч»

Игроки встают в затылок друг другу

Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.



30 секунд

5 минут



5 минут

Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Создание ситуации эмоциональной разрядки.

Развивать быстроту и координацию движений.

Планируемые результаты:

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра

Умение выявлять ошибки при выполнении перекатов и группировок


Умение работать в парах

Умение организовать собственную деятельность Умение работать в команде

Уважительное отношение к товарищу

Умение проявлять дисциплинированность


Заключительная часть (5 минут)



Построение.

Игра на внимание «Нос, пол, потолок»

Учитель демонстрирует движения правой рукой, указательным пальцем и называет команды «Нос, пол, потолок».

Подведение итогов урока.


Домашнее задание


30 секунд

3 минуты




1 минуту


1 минуту


Команда: «В одну шеренгу становись»




Отметить отличившихся ребят.

Составить комплекс утренней гимнастики для формирования правильной осанки из 5-6 упражнений

Планируемые результаты:

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки

Умение организовывать коллективную совместную деятельность

Умение применять полученные знания в организации режима дня















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по физической культуре во 2 классе.Гимнастика

Автор: Сюзева Дарья Романовна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491367


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства