Тип урока по решению образовательных задач: совершенствование умений и знаний
Место проведения: спортивный зал
Время урока: 40 минут
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, фишки
Урок проводил: Иванов Михаил Евгеньевич
Способы организации урока: фронтальный, индивидуальный
Методы обучения и методические приемы обучения: словесный (рассказ, объяснение, счет, команды, указания), наглядный (показ), практический (целостно-конструктивный).
Части урока в мин.
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная
10-15 мин
Построение, приветствие!
30 сек
Фронтальная, словесный (счет, команды, указания, рассказ), наглядный (показ), практический (целостно-конструктивный)
Руки работают как при беге, спина прямая, держать дистанцию, выполнять в среднем темпе
Спину держим прямо, руки работают
Смотрим назад через правое плечо
Ноги в коленном суставе согнуты, туловище слегка направленно вперед
Спину держим прямо.
Взгляд направлен вперед, спина прямая
Комплекс ОРУ на месте
1.1)И.П.-стойка ноги врозь, руки вниз
1-4-круговые движения в плечевом суставе вперед
5-8-То же назад
2)И.П.-стойка ноги врозь, руки перед грудью
1-8-повороты туловища вправо/влево
3)И.П.-широкая стойка, руки в стороны
1-8-махи туловищем
4)И.П.-стойка ноги врозь, поднять коленно на 1 на 2 уводим коленно в сторону 3-4 то же
1
5)И.П.- стойка ноги врозь, руки перед грудью
1-4 бег на месте
5-6 то же
16 счетов
16 счетов
16 счетов
16 счетов
Спина прямая. Наклон четко в сторону.
Спина прямая.
Выполняем скручивание в сторону
Спина прямая.
Спина прямая.
Ноги прямые.
Спина прямая.
Угол в колене 90 градусов
Построение
20 сек
В 1 шеренгу
Основная
20 мин
1.Челночный бег повторение техники
2. Принятие норматива
Подвижная игра «Подсечки»
5мин
10 мин
5 мин
1.Начало забега происходит с высокого старта. Опорная нога должна стоять впереди в полусогнутом положении.
2.Для этого та нога, которая оказывается впереди, на месте разворота ставится носком внутрь и задевается линия рукой .
3.отрезок должен полностью пройти с ускорением и начинать тормозить можно только после пересечения финишной черты.
Следить за техникой выполнения
Играющие образуют круг и рассчитываются на первый-второй. В центре круга становится желающий , со скакалкой в руках. Он вращает скакалку, держа ее за один конец, другой конец описывает круг над полом. Играющие должны своевременно подпрыгивать, чтобы не задеть скакалку. Задевший скакалку становиться новым ведущим
Заключительная
3 мин
Построение
10 сек
В 1 шеренгу
Подведение итогов урока (чем занимались на уроке? что получилось или не получилось?)