kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по физкультуре "Прыжки в длину с места"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока физической культуры "Прыжки в длину с места" спроектирован в соответствии с ФГОС. Реализован студенткой в рамках практики и оценен на "отично".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конструкт урока по физкультуре "Прыжки в длину с места"»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»










Конструкт урока физической культуры, на тему «Прыжки в длину с места» (1Б кл.)






Разработчик:

Иванова С.А.,

Методист:

Ершов И.А.__________

Учитель:

Лисина Н.А.__________





Камышлов, 2016



Класс:

Тема урока: «Прыжки в длину с места».

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с места.

Задачи урока:

Предметные задачи:

-  Совершенствовать технику прыжка в длину с места;

-  Формировать устойчивый интерес к профилактике плоскостопия, нарушений осанки;

-  Закреплять понятия двигательных действий;

-  Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и выносливых способностей.

Метапредметные задачи:

Познавательные: развивать умения выполнять прыжки на высоком качественном уровне;

Регулятивные: развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний; формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные: формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные задачи:

-  Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-  Формировать мотивацию учебной деятельности;

-  Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.











Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Вводная часть

- Класс, равняйсь! Смирно. По порядку рассчитайсь.

- Здравствуйте. Меня зовут Софья Анатольевна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с техникой выполнения прыжка в длину с места. Но для начала давайте вспомним технику безопасности на уроке. Сейчас я вам буду говорить правило, если вы согласны, то вы хлопаете, если вы не согласны, то вы топаете.

- С жвачками на урок можно.

- В спортивной форме находиться на уроке можно.

- Во время бега толкаться можно.

- Мои команды выполнять нужно.

- На урок в украшениях приходить можно.

- Девочкам с распущенными волосами можно.

- Ребята, вы молодцы! Все эти правила не забывайте соблюдать на уроке.

Приветствуют учителя.


Слушают задачи на урок.







Повторяют технику безопасности.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)

Умение самоопределиться к

задачам урока и принять цель занятия (Л).

Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие (П).

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия (П).

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение бережного отношения к своему здоровью (Л)

Умение организовать собственную деятельность (Р);

Основная часть

- Класс, равняйсь. Направо, налево, кругом, налево, налево, направо, в обход по залу шагом марш.

Ходьба в колонне по одному в обход зала.

1.На носочках, руки на пояс.

2.На пятках, руки за голову.

3. Руки на колени, ходьба в полуприсяде.

4. Ходьба «гуськом».

5. Бег.

6. Бег с высоким подниманием.

7. Бег с захлестыванием.

8. Бег приставным шагом левым, правым боком.

- Шагом. Восстанавливаем дыхание. Руки вверх – вдох, руки опускаем – выдох.

- Направляющий на месте стой. Класс на 1, 2, 3 рассчитайсь. 3 номера 4 шага вперед, 2 номера 2 шага вперед.

- Сделаем разминку.

Упр 1

– ноги на ширине плеч; руки на поясе.

Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево

Упр 2

– ноги на ширине плеч; руки на поясе.

Вращение головой вправо - влево

Упр 3

– основная стойка, руки на плечи. Вращение плечевым суставом вперед, назад.

Упр 4

- ноги на ширине плеч, левая рука вверху, правая внизу, делаем рывки руками на 2 счета.

Упр 5

- руки перед грудью, делаем рывки руками на 2 счета с поворотом в сторону.

Упр 6

- руки на пояс, наклоны влево, вправо, вперед назад.

Упр 7

- наклон вперед, «мельница»

Упр 8

- основная стойка, рук на поясе поясе. Выпад вперед правой ногой, смена ног, выпад вперед левой ногой.

Упр 9

- сед на левой правая в сторону, перекаты.

Упр 10

- приседания.

Упр 11

- перекаты с пятки на носок.

Упр 12

- прыжки вперед назад на двух ногах.

- Упражнение на дыхание.

- Класс в шеренгу становись. На 1, 2 рассчитайсь. 1 номера остаются на месте 2 номера переходят на другую сторону спортзала.

- Ребята, сейчас нам нужно познакомиться с прыжком в длину с места. Сейчас я вам расскажу и покажу, вы внимательно смотрите.

- Поставить стопы свободно, согнуть ноги, отвести руки назад, сделать размах, раскачивание с пятки на носок, толчок двумя ногами, взмах руками вперед, плечи вперед, ноги тянем вперед, приземление на две стопы, согнутые в коленном суставе.

- Итак, ребята по моей команде приступим к выполнению задания. Не старайтесь прыгнуть как можно дальше, сейчас я буду оценивать правильность выполнения. Начали упражнение.

- А сейчас, ребята мы выявим прыгуна в нашем классе, ваша цель сейчас допрыгать до середины, то есть прыгать как можно дальше, чтобы быстрее добраться. Начали упражнение.

- Ребята, садимся на скамейку. Сейчас мы будем по одному выполнять прыжок в длину с места и фиксировать результат.

Выполнение команд (перестройка).



Ходьба в колонне по одному в обход зала, выполняя упражнения по команде учителя.













Построение на разминку.


Выполнение разминки с демонстрацией учителя.





































Выполнение перестройки.








Знакомство с техникой выполнения прыжка в длину с места.






Выполняют тренировочные упражнения по прыжкам в длину с места.










Садятся на скамейку, выполняют по одному прыжок в длину с замером.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие

(Р-Л);

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха(Р-Л);

Умение применить полученные навыки двигательного действия

в организации и проведение досуга и отдыха (П-Р-Л).

Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры (Р)

Умение в доступной форме объяснить правила игры (К );

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность. (Л)

Умение применить полученные навыки двигательного действия

в организации и проведение досуга и отдыха (П-Р-Л).

Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры (Р)

Умение в доступной форме объяснить правила игры (К );

Заключительная часть

- Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть.

«Кто обгонит?»

Подготовка. Играющие располагаются вдоль одной из стен зала. Они делятся на пятёрки и берутся за руки. Это команды.

Содержание игры. Задача команд - по сигналу учителя, прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной перед ними в десяти шагах.

Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в обратную сторону.

Выигрывает команда, которая первой достигла границы. Игру можно усложнить, дав задание прыгать на одной ноге, а другую, согнув, держать за голеностопный сустав.

Правила игры: 1. Нельзя вставать на обе ноги. 2. Игроки не должны расцеплять руки. 3. При нарушении правил команде засчитывается поражение.

«Третий лишний»

Рассчитываются на 1,2,3 стают вкруг колоннами по 3 человека, выбирают водящего, он называет число от 1 до 3 и номер который назвали должны поменяться местами, задача водящего успеть найти себе место, потом кто не успел становится водящим.

«Вызов номеров»

Рассчитываются от 1 до 5. Когда называют их номер необходимо добежать до цели и вернуться обратно.

- Класс в одну шеренгу становись. Спасибо за урок физической культуры, мне понравилось с вами работать. Урок окончен. До свидания.

Выполняют игровые элементы.

































Построение, окончание урока.



Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение выполнять упражнения для профилактики плоскостопия

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конструкт урока по физкультуре "Прыжки в длину с места"

Автор: Иванова Софья Анатольевна

Дата: 06.05.2016

Номер свидетельства: 324490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства