Тип урока по решению образовательных задач: комбинированы
Место проведения: спортивный зал
Время урока: 40 минут
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, скакалки
Урок проводил: Иванов Михаил Евгеньевич
Способы организации урока: фронтальный, индивидуальный, групповой
Методы обучения и методические приемы обучения: словесный (рассказ, объяснение, счет, команды, указания), наглядный (показ), практический (целостно-конструктивный).
Части урока в мин.
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная
10-15 мин
Построение, приветствие!
30 сек
Фронтальная, словесный (счет, команды, указания, рассказ), наглядный (показ), практический (целостно-конструктивный)
Строго под счет. Спина прямая. Наклон четко в сторону.
Строго под счет. Спина прямая.
Выполняем скручивание в сторону
Строго под счет. Спина прямая.
Строго под счет. Спина прямая.
Ноги прямые.
Строго под счет. Спина прямая.
Угол в колене 90 градусов и колено за носок не выходит.
Построение
20 сек
В 1 шеренгу
Основная
20 мин
1.Бег на выносливость разделиться по парам, первый ученик считает круги второго, после всех кругов они меняются местами
2. Прыжки на скакалке
1. И.п.- скакалка сложена вдвое в правой руке. Во время щелчка скакалки по полу выполнять прыжок.
2. И.п скакалка в руках возле пяток начинаем с вращения скакалки в вперед.
3. И.п скакалка в руках возле носков , прыжки с вращением назад
Подвижная игра «Подсечки»
10 мин
2 мин
2 мин
2 мин
4 мин
Считать внимательно за своей парой, бежать не на время а на выносливость, корпус подавать в перед, работать руками, стараться не останавливаться
Приземляться на носок, руки в локтях согнуты
Приземляться на носок, руки в локтях согнуты, выполнять не на скорость
Приземляться на носок, руки в локтях согнуты
Играющие образуют круг и рассчитываются на первый-второй. В центре круга становится желающий , со скакалкой в руках. Он вращает скакалку, держа ее за один конец, другой конец описывает круг над полом. Играющие должны своевременно подпрыгивать, чтобы не задеть скакалку. Задевший скакалку становиться новым ведущим
Заключительная
3 мин
Построение
10 сек
В 1 шеренгу
Подведение итогов урока (чем занимались на уроке? что получилось или не получилось?)