Подготовительная 10 мин. | 1.Построение; Приветствие; Сообщение целей и задач урока; 2.Организованный выход на спортивный стадион; | 1 минута 2 минуты. | Команды выполнять строго под счет учителя; Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды. | Познавательные: Принимать и сохранять учебные цели. Регулятивные: Анализировать технику выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Предметные результаты: Связь с трудовой и военной деятельностью. Приобретение знаний и способы двигательной деятельности. Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования к технике безопасности к местам проведения. Личностные результаты: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Бег Упражнение для восстановления дыхания: Вдох, руки вверх Выдох, руки вниз Бег с высоким подниманием бедра Бег с захлестом голени назад Приставной шаг 2 правым, 2 левым боком Перекаты с пятки на носок, два высоких, два низких Ускорение | 3 минуты 3 минуты 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза | Темп медленный, дистанция 1-2 м. Круговой способ Руки работают как в беге, колени как можно выше. Руки работаю как в беге, туловище немного наклонено вперед. Прыгать как можно выше. Помогать руками выпрыгивать как можно выше. |
Основная 25 мин. | Перестроение в две шеренги. Зачет метания малого мяча на дальность. И. п.— стоя лицом в направлении метания, левая впереди, правая сзади на передней части стопы, правая рука с мячом согнута в локтевом суставе на уровне головы, левая рука направлена вперед в сторону метания. 1 — сгибая правую, перенести на нее массу тела, отвести руку с мячом назад; 2 — за счет быстрого разгибания правой ноги и хлестообразного движения метающей руки метнуть мяч вперед-вверх. Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении упражнения. Мальчики | 5 | 4 | 3 | 42м | 37м | 28м | Девочки | 5 | 4 | 3 | 27м | 21м | 17м | Перестроение в колону. Совершенствование прыжка в длину с места Поставить стопы свободно, согнуть ноги, отвести руки назад, сделать размах, раскачивание с пятки на носок, толчок двумя ногами, взмах руками вперед, плечи вперед, ноги тянем вперед, приземление на две стопы, согнутые в коленном суставе. | 15 минут 10 минут | Слушают, выполняют упражнение - Выполняют технику метания мяча с места на дальность. - Выполнять по команде учителя Следить за правильным выполнением упражнения, устранять ошибки. | Познавательные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Осмысление своего двигательного опыта. Коммуникативные: Интегрироваться в коллективе сверстников. Регулятивные: Выполнять задания в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность анализировать и контролировать действия, корректировать их выполнение в соответствии с характером допущенных ошибок. Предметные результаты: Приобретение знаний и способы двигательной деятельности. Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования к технике безопасности к местам проведения. Личностные результаты: Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность. |
Заключительная 5 мин. | 1.Построение в одну шеренгу. 2.Организованный проход в зал. 3.Построение в одну шеренгу, подведение итогов урока. 4.Рефлексия 5.Организованный выход из зала. | 1 мин. 3 мин. | | Предметные результаты: Анализ своих действий на уроке. Умение организовать коллективную совместную деятельность. Умение применять полученные знания в организации режима дня. |