kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструкт урока для 1 класса для обучения прыжку в длинну сместа

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока для 1 класса»



Конструкт урока по физической культуре в 1 классе с учетом ФГОС.

Раздел: Легкая атлетика

Тема урока: «обучение прыжку с места»

Цель урока: Формирование навыка прыжка с места через специально подобранные упражнения и задания.

Задачи урока:

  1. Образовательные (предметные результаты)

  • Обучить технике выполнения прыжка с места.

  • Совершенствование скоростных качеств .

  1. Развивающие (метапредметные результаты)

  • Формирование правильной осанки

  • Развитие физических качеств: силы, ловкости и координации движений.

  1. Воспитательные (личностные результаты)

  • Воспитание дисциплинированности, активности, терпения, смелости.

Методы и приемы обучения: словесный ,наглядный , практический.

Тип урока: Комбинированный

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения: 45 минут

Инвентарь и оборудование: свисток.

Практикант: Мельников Д. 48-Ф



Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

УУД

Подготовительная

Построение, приветствие.

Сообщение цели и задач урока.

Бег в среднем темпе 3 круга

ОРУ в движении

-

Ору на месте:

  1. И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы 1-4 вправо, влево вперед назад.

  2. И.п –тоже, 1-4 круговые движение головы вправо, 5-8 круговые движения влево

  3. И.п- стой ноги врозь круговые движения в плечевом суставе, 1-4 вперед, 5-8 назад

  4. И.п.- стойка ноги врозь, круговые движения в локтевом суставе, 1-4 вперед, 5-8 назад

  5. И.п- стойка ноги врозь, круговые движения в кистевом суставе, 1-4 вперед 5-8 назад

  6. И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1- наклон вправо, 2-наклон влево, 3-наклон , 4-наклон назад прогнуться

  7. И.п- стойка ноги врозь руки на поясе 1-4 круговые движения тазом вправо 5-8 круговые движения влево

  8. И .п – стойка ноги врозь руки вперед

1-мах правой к левой

2-смена положения

  1. И .п сомкнутая стойка руки на коленях

1-4 круговые движения вправо

5-8 смена положения

  1. И .п – сомкнутая стойка руки на поясе прыжки на правой и левой ноге 1-4. 5-8

  2. И. п= широкая стойка 1-2 прекат вправо 1-4 смена положения


  1. И . п сед ноги врозь руки хват за стопы

1-3 тянемся

4 – И.п

  1. И. п тоже самое 1-2 тянемся к правой

1-4 смена положения



1 мин



3 мин





16



16





16





16



5 мин

16




16






16





16






16





Проверить технику безопасности (наличие спорт. формы и обуви).

При проведении эстафеты соблюдать ТБ и правило , следить за дисциплиной.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.









Планируемые предметные результаты:

Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия.











Умение выполнять упражнения для общего развития организма к следующей активной деятельности.







Осмысление самостоятельного выполнения упражнения в оздоровительных формах занятий.











Основная

Принятие контрольного норматива Бег 1 км



Обучение прыжку с места

Техника прыжка в длину с места предполагает последовательное выполнение следующих двигательных действий (фаз):

- отталкивание;

- полёт;

- приземление.

Упражнения для начального обучения.

Упражнение 1. Поднимаясь на носках руки поднять вперёд-вверх, затем, опускаясь на пятки, согнуть ноги в коленном суставе, наклонить туловище вниз и перенести тяжесть тела на переднюю часть стоп (пятки от поверхности не отрывать), отвести рук назад до отказа и слегка в стороны.

Упражнение 2. Выпрыгивание вверх с подниманием рук вперёд-вверх и приземлением на согнутые ноги, руки перед собой, как при приземлении.

Упражнение 3. Выпрыгивание вверх с подниманием рук вперёд-вверх и приземлением на согнутые ноги с небольшим продвижением вперёд (примерно, 1-1.5 шага), руки вперёд или слегка вниз.

Упражнение 4. Выполнить прыжок на небольшое расстояние (учитывая возможности обучаемых), соединяя все предыдущие движения в единое целое.

Упражнение 5. Выполнить прыжок на указанную преподавателем отметку, соизмеряя силу толчка с расстоянием до отметки (учитывать возможности обучаемых).

Упражнение 6.Многоскоки на двух ногах с движением рук как при отталкивании.

Упражнение 7.Выполнение прыжка в целом на технику и на расстояние 70-80% от максимального.

Упражнения для совершенствования.

Упражнение 1. Выполнение прыжков спиной вперёд.

Упражнение 2. Прыжки вверх, преодолевая сопротивление партнёра, который держит за плечи и находится сзади.

Упражнение 3. То же, но партнёр удерживает за талию.

Упражнение 4. Прыжки через небольшое препятствие.

Упражнение 5. То же, но с различными отягощениями.

Упражнение 6. Прыжки на максимальное расстояние.



















































Совершенствование скоростных и координационных способностей через эстафеты

  1. Бег до фишки и обратно

  2. Правым и левым боком

  3. Паровозик

  4. Ходьба в полу-приседе (обратно бег)

  5. Прыжки на правой и левой ноге

  6. Относи и приноси

  7. Тачки

















5 раз


10 раз


5 раз

3 раза





После разминки делятся на группы и сдают контрольный норматив


Внимательно слушают учителя и смотрят правильную технику выполнения упражнения.

При каждом выполнении элементов учитель поправляет учащихся объясняет ошибки




Соблюдают Тб

Элементы выполняют эстетично и технично





Отталкивание выполняется с исходного положения: ноги расставлены на ширину стопы, ступни ног параллельны, руки вдоль туловища, мышцы не напряжены. Поднимаясь на носках руки поднять вперёд-вверх, затем, опускаясь на пятки, согнуть ноги в коленном суставе (примерно на 130-140°), наклонить туловище вниз (голову держать прямо) и перенести тяжесть тела на переднюю часть стоп (пятки от поверхности не отрывать) с одновременным отведением рук назад до отказа и слегка в стороны. После этого, не прекращая поступательного движения, резким взмахом рук вперёд-вверх и активным, мощным разгибанием ног сначала в тазобедренном суставе, затем в коленном и голеностопном, выполнить отталкивание. Время отталкивания минимальное, без пауз, угол вылета примерно 50-60°. При этом стопы ног осуществляют подобие загребающего движения сверху и вниз – назад по отношению к туловищу.

Полёт. В фазе полёта слегка прогнуться и затем резким движением подтянуть ноги к туловищу, после чего подать их пятками вперёд в готовности к приземлению, руки из верхнего положения перевести в среднее (на уровне плеч).

Приземление. Приземление осуществляется на обе ноги. Начинается оно с касания пятками поверхности. При этом необходимо выполнить перекат с пяток на носки не поднимая последние слишком высоко, в противном случае вы по инерции можете продолжить движение и не сохраните равновесие. Ноги сгибаются в коленном и тазобедренных суставах до положения приседа, руки вытянуты вперёд (на уровне плеч) или слегка вниз, что позволяет сохранить равновесие после приземления. Разрешается касаться руками поверхности перед собой.

Последовательность обучения технике прыжка в длину с места.


  1. Бег по сигналу до фишки обежать ее бег обратно передача эстафеты касанием

  2. Приставные шаги до фишки правым обратно левым передача

  3. 1 ученик обегает фишку бежит за следующим так далее.

  4. Ходьба в полу приседе руки на поясе до фишки обратно бег

  5. Прыжки на раноименных ногах до фишки на правой обратно на левой

  6. 1 учащийся относит мяч до фишки бег обратно следующий забирает, передает эстафету следующему и так пока мяч не окажется у первого

1 учащийся становиться в упор лежа второй берет за ноги и так


Коммуникативные:

Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.














Осмысление самостоятельного выполнения упражнения в оздоровительных формах занятий.















Умение работать в команде. Уважительное отношение к товарищу.

Умение проявлять дисциплинированность.





















Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих




















Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
























Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.























Умение работать в команде. Уважительное отношение к товарищу.

Умение проявлять дисциплинированность









Умение работать в команде. Уважительное отношение к товарищу.

Умение проявлять дисциплинированность

Заключительная

Построение.

Подведение итогов урока.


30 сек

1 мин


Команда : «В одну шеренгу становись»

Отметить отличившихся учащихся

Планируемые результаты:

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока для 1 класса

Автор: Мельников Дмитрий Владимирович

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конструкт урока для 1 класса по русскому языку по теме: Написание строчной и заглавной буквы Н, н."
    ["seo_title"] => string(86) "konstrukturokadlia1klassaporusskomuiazykupotiemienapisaniiestrochnoiizaghlavnoibukvynn"
    ["file_id"] => string(6) "307903"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458474585"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока.3 класс.Тема: Когда мама сердится."
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_3_klass_tema_kogda_mama_serditsia"
    ["file_id"] => string(6) "476666"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535565944"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конструкт урока музыки на тему " Хоровод Муз""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukt_uroka_muzyki_na_tiemu_khorovod_muz"
    ["file_id"] => string(6) "379497"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484472305"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конструкт урока для 6 класса по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(43) "konstrukt_uroka_dlia_6_klassa_po_basketbolu"
    ["file_id"] => string(6) "491383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545115550"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства