Подготовительная | Построение. Сообщение цели и задач урока. Строевые команды. В обход налево шагом марш. 2.ОРУ в движении: Бег – Бег по кругу, по сигналу смена направления. - Передвижения в защитной стойке баскетболиста правым – левым боком. - Бег спиной вперед. Восстановление дыхания. За направляющим в две колонны через центр марш! На месте стой! Раз-два! Налево! 3.Ору на месте: И.п стойка ноги врозь, руки на пояс,1 - наклоны головы вперед, 2 – наклон головы назад, 3-наклон головы влево, 4 - наклон головы вправо. И.п стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 Круговые движения в плечевом суставе вперед. 5-8 круговые движения в плечевом суставе назад. И.п Стойка ноги врозь, руки вперед в замок. 1-4 круговые движения в локтевом суставе влево. 5-8 круговые движения вправо. И.п стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью. Рывковые повороты корпусом вправо – влево. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1. наклон вперед. 2. наклон назад. 3. наклон влево. 4. наклон вправо. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. Выпады вперед правой – левой ногой. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 прыжки на правой ноге. 5-8 прыжки на левой ноге. И.п то же. 1-4 прыжки на двух ногах. И.п широкая стойка, руки на поясе. Наклоны локтями к правой, вперед, левой ноге. И.п стойка ноги врозь, круговые движения в голеностопном суставе. | 1-2 мин. 3 мин 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз | Проверка спортивной формы и сменной обуви. Учащимся запрещено обгонять друг друга. Соблюдать дистанцию 1-2 метра. Смотреть через левое плечо. Следить за Т.Б. Выполнять под счет, без резких движений в наклонах. Руки прямые, смена рук происходит строго под счет. Спина прямая, взгляд смотрит вперед. Эффективные движения в кистевом суставе. Максимально эффективно осуществлять повороты корпусом вправо-влево. Стараться наклоняться глубже. Ноги должны быть прямыми, в коленях не сгибать. Глубокие выпады, колено не касается пола. Выполнять строго под счет, равновесие не терять, прыгать как можно выше. Наклоняться как можно глубже. Руки держать в замке, следить за счетом. | Личностные: Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Планируемые метапридметные результаты: Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль собственной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. |
Основная | Построение в одну шеренгу. Повторения техники штрафного броска и. п. игрок всегда выставляет вперед одноименную с бросающей рукой ногу: голеностопный, коленный, тазобедренный, плечевой, локтевой и лучезапястный суставы располагают в одной вертикальной плоскости с мячом. Повторение, в виде имитации на месте. Разделение на две группы, которые расходятся к кольцам. Выполняются дистанционные штрафные броски способом одной рукой от плеча, с увеличением расстояния броска по мере попадания в кольцо. Игра в баскетбол. Стандартные правила игры баскетбол. | 5-7 мин 10 мин | Следить за соблюдением техники выполнения, хвалить учащихся, которые соблюдают технику и попадают в кольцо. Следить за соблюдением правил, счетом игры. Поощрять правильную технику и попадания в кольцо. | Познавательные: Осмысление и осознание важности выполняемых двигательных действий. Личностные: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, проявлять дисциплинированность, уважение к друг другу. |
Заключительная | Построение. Игра «Класс смирно» Учитель подает команды иногда употребляя при этом слова «Класс», учащиеся должны выполнять команды строго с использованием слова «Класс». Рефлексия, подведение итогов урока. Организованный выход из зала. | 1-2 мин 1-2 мин | Побеждают те, кто ни разу не совершил ошибку. Учитель отмечает ребят, которые ни разу не ошиблись. Следить за дисциплиной учащихся. | Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; |