kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока для 6 класса по баскетболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по баскетболу, раздел спортивные игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока для 6 класса по баскетболу»

Конструкт урока по физической культуре для 6 класса.

Раздел: Спортивные игры. Баскетбол.

Тема: Бросок мяча в кольцо способами «двумя руками от груди» и «одной рукой от плеча».

Цель: Формировать умения выполнять броски мяча в баскетбольное кольцо способами «двумя руками от груди» и «одной рукой от плеча».

Задачи урока:

  1. Закрепить технику бросков мяча в кольцо способами «двумя руками от груди» и «одной рукой от плеча», а также повторить игру «Баскетбол».

  2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений.

  3. Формирование навыков сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, воспитывать дисциплинированность, ответственность за свое здоровье (личностные УУД).

Методы: словесный, наглядный, практический.

Тип урока: комбинированный.

Место: спортивный зал.

Время: 40 минут.

Проводящий: Лозовая Д.В.

Инвентарь: конусы, свисток, секундомер, баскетбольные мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

УУД

Подготовительная

  1. Построение. Сообщение цели и задач урока. Строевые команды.

В обход налево шагом марш.

2.ОРУ в движении:

Бег

– Бег по кругу, по сигналу смена направления.

- Передвижения в защитной стойке баскетболиста правым – левым боком.

- Бег спиной вперед.

Восстановление дыхания.

За направляющим в две колонны через центр марш!

На месте стой! Раз-два!

Налево!

3.Ору на месте:

  1. И.п стойка ноги врозь, руки на пояс,1 - наклоны головы вперед, 2 – наклон головы назад, 3-наклон головы влево, 4 - наклон головы вправо.

  2. И.п стойка ноги врозь, руки в стороны.

1-4 Круговые движения в плечевом суставе вперед.

5-8 круговые движения в плечевом суставе назад.

  1. И.п Стойка ноги врозь, руки вперед в замок. 1-4 круговые движения в локтевом суставе влево.

5-8 круговые движения вправо.

  1. И.п стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью.

Рывковые повороты корпусом вправо – влево.

  1. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1. наклон вперед. 2. наклон назад. 3. наклон влево. 4. наклон вправо.

  2. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. Выпады вперед правой – левой ногой.

  3. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 прыжки на правой ноге. 5-8 прыжки на левой ноге.

  4. И.п то же. 1-4 прыжки на двух ногах.

  5. И.п широкая стойка, руки на поясе. Наклоны локтями к правой, вперед, левой ноге.

  6. И.п стойка ноги врозь, круговые движения в голеностопном суставе.

1-2 мин.




3 мин












16 раз





16 раз




16 раз




16 раз



16 раз




16 раз


16 раз


16 раз


16 раз


16 раз

Проверка спортивной формы и сменной обуви.


Учащимся запрещено обгонять друг друга. Соблюдать дистанцию 1-2 метра.



Смотреть через левое плечо. Следить за Т.Б.






Выполнять под счет, без резких движений в наклонах.


Руки прямые, смена рук происходит строго под счет.

Спина прямая, взгляд смотрит вперед.



Эффективные движения в кистевом суставе.


Максимально эффективно осуществлять повороты корпусом вправо-влево.

Стараться наклоняться глубже. Ноги должны быть прямыми, в коленях не сгибать.


Глубокие выпады, колено не касается пола.

Выполнять строго под счет, равновесие не терять, прыгать как можно выше.

Наклоняться как можно глубже.



Руки держать в замке, следить за счетом.

Личностные:

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Планируемые метапридметные результаты: Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль собственной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Основная

Построение в одну шеренгу.

Повторения техники штрафного броска

и. п. игрок всегда выставляет вперед одноименную с бросающей рукой ногу: голеностопный, коленный, тазобедренный, плечевой, локтевой и лучезапястный суставы располагают в одной вертикальной плоскости с мячом.

Повторение, в виде имитации на месте.

Разделение на две группы, которые расходятся к кольцам. Выполняются дистанционные штрафные броски способом одной рукой от плеча, с увеличением расстояния броска по мере попадания в кольцо.

  1. Игра в баскетбол.

Стандартные правила игры баскетбол.


5-7 мин














10 мин







Следить за соблюдением техники выполнения, хвалить учащихся, которые соблюдают технику и попадают в кольцо.




Следить за соблюдением правил, счетом игры. Поощрять правильную технику и попадания в кольцо.

Познавательные: Осмысление и осознание важности выполняемых двигательных действий.






Личностные:

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, проявлять дисциплинированность, уважение к друг другу.

Заключительная

Построение.

Игра «Класс смирно»

Учитель подает команды иногда употребляя при этом слова «Класс», учащиеся должны выполнять команды строго с использованием слова «Класс».

Рефлексия, подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.


1-2 мин





1-2 мин



Побеждают те, кто ни разу не совершил ошибку. Учитель отмечает ребят, которые ни разу не ошиблись.

Следить за дисциплиной учащихся.

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;



Приложение

Разновидности бросков мяча с места.

Теоретические предпосылки.

Дистанционные броски предназначены для завершения атакующих действий из статических положений. Они могут осуществляться с места и в прыжке. Существует несколько способов выполнения броска с места. Для каждого из них характерны свои особенности.

Бросок двумя руками от груди. В современном баскетболе применяется крайне редко и главным образом для атаки корзины с дальних дистанций. Этот способ броска занимающиеся осваивают наиболее быстро. С него и начинают обучение дистанционным броскам с места (рис. 21). В и. п. игрок удерживает мяч у груди, находясь в стойке нападающего. Так как бросок выполняется двумя руками, расположение ног может изменяться: стопы, носками направленные в сторону корзины, ставятся параллельно на одном уровне или одна из них (любая) выставляется вперед. Игрок индивидуально выбирает оптимальную для себя стойку. По структуре движений в подготовительной, основной и завершающей фазах бросок двумя руками от груди соответствует одноименной передаче. Начинается бросок тем же петлеобразным движением замаха, а выпуск мяча осуществляется после его проноса вдоль туловища и лица снизу-вверх обеими кистями и последующего полного выпрямления рук.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока для 6 класса по баскетболу

Автор: Лозовая Дарья Витальевна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конструкт урока по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(29) "konstrukt_uroka_po_basketbolu"
    ["file_id"] => string(6) "491371"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545114400"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства