урок лыжной подготовки с применением игровой технологии
Задачи урока: Совершенствовать технику спуска в низкой стойке. Ознакомить с техникой подъема ступающим шагом. Совершенствование ранее приобретенных навыков. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).
Подготовительная часть.
построение в одну шеренгу. Перестроение в две шеренги по расчету.
ОРУ на лыжах.
1 Приставные шаги вправо, затем влево.
2 Полуприсед- руки назад, встать- руки вперед.
3 Махи правой ногой вперед-назад, затем левой, руки в стороны.
4 Круговые движения руками вперед, затем назад.
5 Пружинящие наклоны туловища в стороны.
6 Прыжки на обеих ногах.
Основная часть.
Совершенствовать технику спуска в низкой стойке, подъема ступающим шагом.
Упражнения: на пологом склоне – спуск в низкой стойке, подъем ступающим шагом. Игра «Штурм высоты». В игре участвуют несколько команд, построенных в колонны по одному у подножия склона. На вершине установлены цветные флажки по числу команд. По сигналу первые номера команд устремляются к вершине (ступающим шагом). Достигнув цели, игрок поднимает свой флажок вверх; вновь установив его на том же месте, спускается со склона в низкой стойке по другой лыжне и, возвратившись к своей команде, становится в ее конце. Это служит сигналом для вторых номеров, которые выполняют то же задание, и т.д. Побеждает команда, последний игрок который первым с флажком в руках завершит эстафету.
Совершенствование ранее приобретенных навыков. Способствовать развитию физических качеств.
Прохождение дистанции в 800-900 м в среднем темпе. Игра «Азбука». Игру проводят на ровной площадке. Ученики делятся на команды по 10-15 человек и строятся в колонны по одному, интервал между колоннами 5 м. После учитель называет букву, дети выполняют построение в форме этой буквы. Команда, которая быстрее завершит задание и поднимет палки, становится победителем.
Заключительная часть.
Снять лыжи, очистить от снега, скрепить. Подведение итогов урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков по лыжной подготовке »
Урок лыжной подготовки 2 класс
Задачи урока: Совершенствовать технику спуска в низкой стойке. Ознакомить с техникой подъема ступающим шагом. Совершенствование ранее приобретенных навыков. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).
Подготовительная часть.
построение в одну шеренгу. Перестроение в две шеренги по расчету.
ОРУ на лыжах.
1 Приставные шаги вправо, затем влево.
2 Полуприсед- руки назад, встать- руки вперед.
3 Махи правой ногой вперед-назад, затем левой, руки в стороны.
4 Круговые движения руками вперед, затем назад.
5 Пружинящие наклоны туловища в стороны.
6 Прыжки на обеих ногах.
Основная часть.
Совершенствовать технику спуска в низкой стойке, подъема ступающим шагом.
Упражнения: на пологом склоне – спуск в низкой стойке, подъем ступающим шагом. Игра «Штурм высоты». В игре участвуют несколько команд, построенных в колонны по одному у подножия склона. На вершине установлены цветные флажки по числу команд. По сигналу первые номера команд устремляются к вершине (ступающим шагом). Достигнув цели, игрок поднимает свой флажок вверх; вновь установив его на том же месте, спускается со склона в низкой стойке по другой лыжне и, возвратившись к своей команде, становится в ее конце. Это служит сигналом для вторых номеров, которые выполняют то же задание, и т.д. Побеждает команда, последний игрок который первым с флажком в руках завершит эстафету.
Совершенствование ранее приобретенных навыков. Способствовать развитию физических качеств.
Прохождение дистанции в 800-900 м в среднем темпе. Игра «Азбука». Игру проводят на ровной площадке. Ученики делятся на команды по 10-15 человек и строятся в колонны по одному, интервал между колоннами 5 м. После учитель называет букву, дети выполняют построение в форме этой буквы. Команда, которая быстрее завершит задание и поднимет палки, становится победителем.
Заключительная часть.
Снять лыжи, очистить от снега, скрепить. Подведение итогов урока.