Подготовительная часть 18 минут. Организационный момент. Организация начала занятия. Закрепление знаний по двигательным действиям
Основная часть 17 минут. Усвоение новых знаний и способов действий. Заключительная часть 10 мин
. | Приветствие. Беседа, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. 1.Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Показ учителем как подбирать лыжи , палки и ботинки.Показ учителем как надевать ботинки и палки, объяснение. Вопрос учителя: 1.Какие виды лыжного спорта вы знаете? Классификация лыжных ходов и их применение? Как вы думаете, что мы будем на уроке делать? Строевые упражнения с лыжами . Подача команд: Равняйсь,смирно!На –право!;На –лево!; Кру –гом!;Лыжи под руку!;На выход шагом марш!Следить за правильностью выполнения упражнений. Проведение упражнений в шеренге на месте без лыж ; следить за сохранением дистанция 1,5-2м. Спина прямая, руки параллельно друг другу, голову держать прямо. Выполнить по сигналу, интенсивнее, одновременно руками и ногами. Выполнять плавно, соблюдать дистанцию. Вы будете самостоятельно работать, а я буду наблюдать за вами. 1.Прохождение дистанции до 900м попеременным двухшажным ходом 2.Прохождение дистанции до 500 м одновременным одношажным ходом 3.Прохождение дистанции до 300 м одновременным бесшажным ходом под уклон . Подвижная игра «Салки на лыжах ». Построение учащихся, расчет на первый второй. Объяснение подвижной игры «Салки на лыжах». Подготовка к игре: Команды идут на место проведения игры. Девочки играют отдельно от мальчиков Судейство игры.Методические указания. 1.Играющие не имеют права заходить заграницы площадки.2. Салить игроков можно только рукой 3. Игрока,упавшего и не успевшего встать и убежать от водящего ,салить нельзя. Построение. Упражнение на восстановление.Задание на дом. Учебник. Раздел лыжная подготовка. Правила Тб. | Выполняют построение. Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи. Поставить свои подписи о полученном инструктаже Научиться бегать на лыжах,собдюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Описывать технику разучиваемых упражнений. Выполняют упражнения: строевые упражнения;
передвижение на место проведения практической части урока. И.п. правая рука вверху, 1-2 –отведения рук назад ; на 3-4 левая вверху, отведения рук назад. Круговые движения руками на 1-4 вперёд; на 5-8 -назад.. И. п. руки за головой в замок 1-2 повороты туловища вправо, 3-4 повороты туловища влево. И.п. руки на поясе.1-2 наклон вправо,левая рука вверх,3-4 наклон влево, правая рука вверх. Имитация попеременного двухшажного хода. Имитация одновременного бесшажного хода. Имитация одновременного одношажного хода. Скорость передвижения средняя
Каждый бежит в своём темпе Выполняют построение, Класс делится на 2 команды- девочек и мальчиков .Выбирают водящих .каждая команда играет на своей площадке. По свистку или команде игра начинается. Водящий старается догнать одного из игроков. Пойманным щитается касание рукой водящим игрока. Пойманный становится водящим. Игра продолжается. Учащиеся соблюдают правила игры
Учащиеся выполняют восстановительные упражнения. Выполняют домашнее задание.
.
| 2 мин 5мин 3мин 1 мин 1 мин 6 мин 9 мин 5 мин 3 мин 8 мин 2 мин | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование положительного отношения к спорту (Л). Овладение базовыми предметными понятиями (П) Умение различать и правильно выполнять команды (П). Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л). Формирование навыка работать в группе (Л); Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (К). Давать адекватную оценку своему состоянию (Л) Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л). Технически правильно выполнять двигательное действие (Р,Л). Осуществляют пошаговый контроль по результату (Л). Умения действовать по заданному алгоритму, работать в группе (Л). Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (Л). Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами в игровой деятельности. Умение общаться со сверстниками (К) Умение общаться со сверстниками (К)
Умения действовать по заданному алгоритму, работать в группе (Л). Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами в игровой деятельности.(К) Овладение базовыми предметными понятиями (П) Формирование навыка работать индивидуально (Л) |