kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспекты уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

по физической культуре

для учащихся 1 класса.

Раздел учебной программы: Лёгкая атлетика

Тема урока: Метание малого мяча

Проводил: Абрамов И.В.

Задачи урока:

1.Формировать навыки выполнения строевых упражнений.

2.Закрепить технику ловли малого мяча.

3.Учить метанию малого мяча в вертикальную цель с места.

4.Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость.

5.Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.

Тип урока: совершенствование ЗУН

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой

Место проведения: спортивный зал  МБОУ «Сетушинская ООШ»

Инвентарь: малые мячи, баскетбольные мячи, музыкальный центр, диски с детскими песнями, свисток

Время проведения: 45 мин

Дата проведения:

Просмотр содержимого документа
«1кл. л.а.»


План-конспект урока

по физической культуре

для учащихся 1 класса.


Раздел учебной программы: Лёгкая атлетика

Тема урока: Метание малого мяча

Проводил: Абрамов И.В.

Задачи урока:

1.Формировать навыки выполнения строевых упражнений.

2.Закрепить технику ловли малого мяча.

3.Учить метанию малого мяча в вертикальную цель с места.

4.Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость.

5.Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.

Тип урока: совершенствование ЗУН

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Сетушинская ООШ»

Инвентарь: малые мячи, баскетбольные мячи, музыкальный центр, диски с детскими песнями, свисток

Время проведения: 45 мин

Дата проведения:















Часть

урока

Задачи

Содержание

Дозир.


Методические указания

УУД учащихся на уроке



П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я




Ч

А

С

Т

Ь









11мин.









О

С

Н

О

В

Н

А

Я





Ч

А

С

Т

Ь













20мин.






































З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь




1.Организовать внимание учащихся на проведение урока.



2.Учить построению в шеренгу по одному.

3.Подготовить

мышцы стопы к работе.



4. Содействовать укреплению С.С.С. и дыхательных мышц.





5.Совершенствовать выполнение комплекса утренней гимнастики с малыми мячами.







































6.Организовать

учащихся для

дальнейшего

проведения урока.


7.Закрепить технику

ловли малого мяча.





















8. Учить метанию

мяча в вертикальную

цель с места (4-5 м.)








9. Ознакомить учащихся с игрой

«К своему мячу!»









10. Способствовать

развитию внимания

учащихся.




11. Организовать учащихся для

подведения итогов

урока.



Организованный вход Построение в одну шеренгу, сообщение задач урока.




Строевые упражнения:

Построение в шеренгу по одному. Один свисток разбегаются по залу, два свистка – встать на своё

место,

три свистка – продолжать бегать по залу.

Ходьба с заданием: на носочках, на пятках,

«Мишка» - носки внутрь, «Чарли – Чаплин» -

носки наружу, «Цапля» - на носках с высоким

подниманием колен. Перекат с пятки на носок.


Легкий бег.

Ходьба с упражнениями на дыхание.

Перестроение, через середину в колонну по 4.

Правила техники безопасности при работе

с малым мячом!



Комплекс УГГ:

1. И.п. – о.с., мяч в правой руке;

1 - подняться на носки, руки через стороны

вверх над головой;

2 – переложить мяч в левую руку;

3 – опуститься на всю стопу, опустить, руки

за спину

4 – переложить мяч в правую руку.



2. И.П. – ноги шире плеч, руки в стороны, мяч

в правой руке.

1 – поворот туловища налево, переложить

мяч в левую руку;

2 –И.п.

3 – поворот туловища направо, переложить

мяч в правую руку;

4 – И.п.

3. И.П. – ноги шире плеч, мяч в правой руке.

1 – наклон вперед – вниз, перекатить мяч

влево – вправо – влево;

2 – выпрямиться – мяч в левой руке;

3 – наклон вперед – вниз – перекат мяча

вправо – влево – вправо;

4 – выпрямить мяч в правой руке.

4. И.П. – ноги на ширине ступни параллельно,

мяч в правой руке, руки в стороны.

1 – мах левой согнутой ногой, переложить

мяч под ногой в левую руку;

2 – И.п.

3 – мах правой согнутой ногой, переложить

мяч в правую руку;

4 – И.п.

5.И.П. – О.с., мяч в правой руке.

1 – прыжком ноги врозь, дугами наружу

руки вверх, переложить мяч в левую руку;

2 – прыжком ноги вместе, дугами наружу

руки вниз, переложить мяч внизу в пр.руку;

3 – повторить счет 1;

4 – повторить счет 2.




Перестроить в колонну по 4.





«Школа мяча» разработанная

П.Ф. Лесгафтом.


1. Бросить мяч в пол и поймать.

2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол

и после отскока поймать его.

3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока

о пол.

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой,

затем за спиной, поймать мяч после отскока о

пол.

7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой

рукой.

8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой

рукой.

9. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой.


Имитация метания.

1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в

правой руке, вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую

ногу, рука вперед- вверх.


Метание мяча из-за головы, стоя лицом к цели

с места.

  1. И.П.- стоя на правой ноге, левая нога

впереди, правая рука вверх, кисть над плечом.

Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча.

Перенести вес тела на правую ногу.

Передавая вес тела на левую ногу, перенести

правую ногу на носок, бросок мяча вверх-вперед.

По команде 4 ученика выходят на линию

метания, одновременно бросают мяч в стену.

Подбирают мяч, становятся в конец колонны.

На линию метания выходят другие 4 ученика.


Перестроение из колонны по 4, в колонну

по одному. Собрать мячи.








Подвижная игра «К своему мячу!»

Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине

стоит капитан с мячом над головой

(мячи должны быть разных цветов). Один свисток, дети разбегаются по залу. Два свистка – присесть и

закрыть глаза.

В это время капитаны меняются местами.

Услышав слова: «К своему мячу!» - дети

открывают глаза, бегут к своему мячу,

становятся в круг, берутся за руки.



Побеждает та команда, которая первая найдет

мяч и взявшись за руки, станет вокруг него. За

это команде даётся одно очко. Игра продолжается

несколько раз. Выигрывает та команда, которая

набирает наименьшее количество очков.


Построение в колонну по одному.

Выполнить упражнение на правильную

осанку – поднять плечи вверх – отвести назад,

соединить лопатки и опустить. Поднять подбородок.

«Равняйсь!» - «Смирно!»,

Подвести итоги урока, дать задание на дом.


Повороты на месте перед зеркалом. Следить за

руками.

Ходьба по залу и выход.



1 мин.





1мин.




1 мин.





2 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.



3 мин.

4-6 раз









4-6 раз








3-4 раза







3-4 раза








6-8 раз










1 мин.





7 мин.



10 раз.

10 раз.


10 раз.


10 раз.


10 раз.


10 раз.



10 раз.


10 раз.


10 раз.



4 мин.


10 раз.





4-6 раз.






7 мин.





1 мин.









2 мин.

















2 мин.


Построение, приветствие. Обратить внимание на спортивную форму и правильную осанку. «Равняйсь!» - «Смирно!»


Учащиеся стоят на «шариках»

на полу. Во время бега

не толкаться, не ставить подножек.


Дистанция при ходьбе 2-3 шага.

Обратить внимание на правильную

постановку стоп.



Бег по заданному маршруту.

2 шага - вдох носом,

2 шага – выдох ртом.

Раздача малых мячей,

Интервал - 3 метра.



Руки прямые в локтях,

тянуться вверх к потолку.









Руки в стороны, не опускать

вниз – «домиком».







Ноги в коленях не сгибать,

мяч катаем по полу.






Спину держать прямую,

вниз не наклоняться.







Прыжки выполнять в быстром

темпе.









Перестроить учащихся

одновременным поворотом

в колонну по 4, по ориентирам.

Мяч остается в правой руке.





Бросать одной, ловить двумя.

Бросать одной рукой, ловить

двумя.


Бросать одной, ловить

двумя.

Ловля мяча двумя руками.


Ловля мяча двумя руками.


Сделать руку «вазочкой».



Ловить мяч, сильно сжав

пальцы руки.

«Хватательное» движение

рукой.




Основное в метании мяча –

умение сообщить мячу

максимальную скорость и нужное

направление полета.




Расстояние от стены, для метания

мяча – 4 метра.



Стараться попасть в цель.


Метать мяч только по свистку.




Одновременным поворотом

направо, сомкнуться вперед. За направляющим в обход налево.

Мячи сложить в коробку.






Во время бега, не толкаться,

не ставить подножки.




Капитаны смотрят на учителя,

меняют место или стоят на месте.





Вокруг капитана, могут стоять

или только девочки, или мальчики.





Отметить учеников, которые

хорошо занимались на уроке, а

также тех, кто плохо занимался

или своим поведением мешал

учителю вести урок.




Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.


К:Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и выполнять команды.


Л:Формирование социальной воли

ученика Формирование положительного

отношения

к учению.




Видеть красоту движений, выделять эстетические признаки в движениях.





































Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.


Технически правильно выполнять действия.




















Проявлять упорство в достижении поставленных целей















Находить со сверстниками общий язык.


Управлять эмоциями при общении со сверстниками.


Просмотр содержимого документа
«6кл л.а»


План-конспект урока

по физической культуре

для учащихся 6 класса.


Раздел учебной программы: Лёгкая атлетика

Тема урока: Лёгкая атлетика

Проводил: Абрамов И.В.

Задачи урока:

1. Учить учащихся контролю физической нагрузки и ее регулированию во время занятий физическими упражнениями по самочувствию и внешним признакам.

2.Научить подбирать правильно разбег.

3. Разучить фазу полета в сочетании с приземлением, закрепить навык разбега в сочетании с отталкиванием при выполнении прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги".

4. Закрепить навык метания мяча на дальность с 4-5 шагов разбега.

5. Воспитание силовых способностей при выполнении подтягивания на перекладине.

6. Воспитание выдержки и самообладания при выполнении метания мяча на заданное расстояние с разбега.

Тип урока: совершенствование ЗУН

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Сетушинская ООШ»

Инвентарь: теннисные мячи, волейбольный мяч, свисток, прыжковая яма, рулетка, грабли, лыжная палка, верёвка

Время проведения: 45 мин

Дата проведения:



Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Подготовительная часть.

11 мин.

Физорг сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин.

2. Строевые упражнения.

Повороты на месте: "Направо!", "Налево!", "Кругом!".

30 сек.

Обратить внимание на работу стоп.

3. Понятие контроля физической нагрузки и ее регулирования во время занятий физическими упражнениями по самочувствию и внешним признакам.

Во время занятий физическими упражнениями может происходить снижение физической работоспособности, утомление силы мышц, ухудшение координации движений. Это состояние можно контролировать по самочувствию (учащенное дыхание или одышка, жалобы на усталость, боль в мышцах и суставах, головная боль, иногда тошнота и рвота, подавленное состояние, некоторое нарушение координации) и внешним признакам (небольшое или резкое покраснение или побледнение кожи, умеренная или большая потливость). Чтобы этого не происходило, необходима правильная дозировка нагрузок, чередование упражнений, связанных с напряжением и расслаблением мышц, благоприятный эмоциональный фон. Небольшое утомление допустимо и необходимо, но в случаях переутомления надо обратиться к учителю, тренеру или врачу.

1,5 мин.

Сообщение для учащихся о физическом утомлении и контроле за физической нагрузкой во время занятий физическими упражнениями по самочувствию и внешним признакам.

4. Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- перекатом с пятки на носок.

1 мин.

Обратить внимание на осанку при выполнении данных упражнений.

5. Бег:

- равномерный по кругу;

- с выполнением заданий:

  • приставными шагами правым, левым боком;

  • спиной вперед;

  • с высоким подниманием бедра;

  • с захлестыванием голени;

  • прыжками с ноги на ногу;

  • с ускорением.

1 мин.

30 сек.









Спину держать прямо, не наклоняясь вперед или назад.

Задания выполняются по команде учителя.

6. ОРУ в движении:

- И.п. - руки перед грудью. 1- отведение согнутых рук назад; 2 - и.п.; 3 - разведение прямых рук в стороны; 4 - и.п.

- И.п. - правая рука вверху, левая вдоль туловища.

1 - 2 - рывки руками; 3 - 4 - смена положения рук.

- И.п. - то же. Рывки руками со сменой положения рук на каждый шаг.

- И.п. - руки перед грудью. 1 - шаг и наклон к левой ноге, коснуться ладонью пола; 2 - и.п.; 3 - то же к правой; 4 - и.п.

- И.п. - руки на пояс. Ходьба выпадами вперед.



4 мин.



5-6 раз


5-6 раз




8-10 раз



15-20 м.




20-25 м.

Следить за соблюдением дистанции между учащимися.










Выполнять упражненич с максимальной амплитудой.

7. Прыжки:

- толчком двумя ногами с продвижением вперед;

- толчком двумя ногами из стороны в сторону с продвижением вперед;

- то же, но спиной вперед;

- толчком одной ногой (правой, левой);

- прыжки на двух ногах с подтягиванием коленей к груди в полетной фазе.

1 мин. 30 сек.

10 прыжков


10-12 прыжков

10-12 прыжков

по 10 прыжков

8-10 прыжков


Прыжки выполняют в шеренге, назад возвращаются шагом.


II

Основная часть.


Прыжок в длину:

- Закрепить разбег в сочетании с отталкиванием:

1. Прыжки в шаге с 3-х беговых шагов.

2. То же, доставая рукой, одноименной толчковой ноге, подвешенные предметы

(ветки деревьев).

3. То же, что упр. 1, но напрыгивать в положение "шага" на возвышенность (земляной вал).

4. Прыжки в шаге через планку высотой 50-70 см с 3-х беговых шагов.

5. То же с 5 беговых шагов.

6. То же с 7-9 беговых шагов.








- Разучить фазу полета в сочетании с приземлением:

1. Прыжки с 5 беговых шагов, группируясь в полете с приземлением на две ноги.

2.То же с 7-9 беговых шагов.

3.То же, что упр. 3, но через планку высотой 50-60 см, установленную на расстоянии, примерно равном половине прыжка.

4. Прыжки способом "согнув ноги" с полного разбега.





30 мин.


8 мин.

























10 мин.



- Особое внимание обратить на ускорение темпа беговых шагов, правильное отталкивание и вылет в положении широкого шага. Длину разбега увеличивать постепенно по мере овладения техникой отталкивания. При подходе к месту отталкивания последний шаг должен быть короче предыдущего.

Избегать чрезмерного отклонения туловища назад при отталкивании.









- Обратить внимание на технику движений в фазе полета, приземления: ноги согнуты в коленном и тазобедренном суставах, туловище наклонено вперед.

Стараться своевременно выносить ноги вперед. Для лучшего вынесения ног вперед на предполагаемом месте приземления сделать отметку (положить поперек веревку) и дать задание при приземлении коснуться ногами за отметкой.


Метание мяча на дальность:

1. Метание из положения скрестного шага.

2. И.п. - стоя с отведенным мячом, левая нога впереди. Равномерный бег с отталкиванием в скрестный шаг и быстрой постановкой левой ноги в упор, выполнение метания.

3. Имитация 4-5 бросковых шагов в ходьбе с остановкой после каждого.

4. Метание "из-за спины через плечо" с четырех бросковых шагов на заданное расстояние .


10 мин.

3-4 раза


4-5 раз







4-5 раз



4-6 раз


Упр. выполняются фронтально строго по команде учителя.

После выполнения упражнений, производится подбор мячей и возвращение по левому флангу на исходную позицию.

Во время броска следить, чтобы метатель занимал положение "натянутого лука" за счет быстрого разгибания и поворота правой ноги и упругой работы левой. Избегать выполнение бега на сильно согнутых ногах. Заканчивать бросок хлестообразным движением предплечья и кисти.


Развитие двигательных качеств:

- подтягивание из виса - м.;

- подтягивание из виса лежа - д.



Для учащихся, которые не могут подтянуться, предлагается выполнить упражнение: подтягивания из положения стоя.

2 мин.

2 х по мах.

кол-ву повторений


2 х 20 раз - м.

2 х 15 раз - д.

Упражнение выполняется хватом сверху.



Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе, выполняют подтягивания, а учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной, выполняют сгибание, разгибание рук в упоре.

III

Заключительная часть.


- Подвижная игра "Мячом в цель"

Играющие с теннисными мячами в руках становятся в круг. Водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх, играющие кидают свои мячи, стараясь попасть в летящую мишень. За каждое попадание начисляется очко. Побеждает тот, кто за 8-10 попыток набрал больше очков.


- Построение, подведение итогов.

4 мин.


2 мин.













2 мин.




Мяч подбрасывать высоко вверх, чтобы при атаке его теннисными мячами не травмировать соседних игроков. Главное бить по мячу не сильно, а правильно и точно. За нарушение правил начисляется 1 штрафное очко.



Отметить лучших учащихся в прыжках в длину и в метании мяча. Выставить оценки.


Домашнее задание:

- 25 приседаний на передней части стопы;

- 25 приседаний на полной стопе;

- по 10 приседаний на одной ноге ("пистолет").

Обратить внимание на положение спины и головы при приседании.




Просмотр содержимого документа
«9кл»

План-конспект урока

по физической культуре

для учащихся 9 класса.


Раздел учебной программы: Спортивные игры

Тема урока: Баскетбол

Проводил: Абрамов И.В.

Задачи урока:

1.Повторить передачи мяча в движении.

2.Совершенствовать броски в кольцо.

3. Совершенствовать технические приёмы в двухсторонней игре.

Тип урока: совершенствование ЗУН

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Сетушинская ООШ»

Инвентарь: мячи , стойки , свисток , секундомер

Время проведения: 45 мин

Дата проведения:

































содержание


дозировка


размещение

методические

указания


1.



































2
























































3..


Вводная часть

-построение учащихся

-рапорт дежурного

-строевые упражнения (равняйсь, смирно ,

направо , налево , кругом и т.д.)

-разновидности ходьбы(на носка , на пятках , на внешней и внутренней сторонах стопы)

- разновидности бега(приставными шагами правым и левым боком ,скрестным шагом ,с захлёстыванием голени , с высоким подниманием бедра)

-упражнения с мячами :

1.вращение мяча вокруг пояса на месте.

2. вращение мяча вокруг ног по восьмёрке.

3.чередование вращений мяча вокруг пояса и вокруг ног по восьмёрке на месте.

4.те же упражнения в движении шагом.

5.высокое подбрасывание мяча – ловля в прыжке - вращение мяча вокруг пояса -1 отскок от пола и т.д.



Основная часть


1.Повторить передачи мяча:

-передачи в движении приставными шагами правым боком без ведения.

- передачи в движении приставными шагами левым боком без ведения.

- передачи на 2 шага без ведения (прямо на кольцо)

-отскок – 2 шага – передача (с последующей атакой кольца)

- передачи в тройках с перемещением (змейка) -без ведения

- передачи в тройках с ведением на встречном движении(разновидности передач: от груди двумя руками , от плеча одной рукой , отскоком от пола).



2.Броски по кольцу :

-С места одной рукой отскоком от щита.

-отскок-2 шага –бросок.

-бросок на 2 шага после ведения по прямой.

-бросок на 2 шага после ведения змейкой(обведение стоек).

- Броски по кольцу в движении после ловли(отдать передачу партнёру -получить мяч в движении и выполнить бросок на 2 шага в прыжке).

- Броски по кольцу в сочетании с передачами(упр.в тройке)


3.Учебно-тренировочная игра с заданиями:

Совершенствование технических приёмов в двухсторонней игре(перемещения ,передачи ,броски).играть не более чем в 2 удара.

Заключительная часть

-упражнения на успокоение дыхания и расслабление утомлённых мышечных групп.

-построение.

-подведение итогов.

-задание на дом.




1`



1`




1,5`




1,5`













5`-6`



















8`-10`























8`-10`
















7`-8`









5`-6`











































--

































Добиться внимания и возбуждения у уч-ся положительного отношения к предстоящему уроку.

Сообщить краткие инструкции о порядке выполнения упражнений.

Добиться чёткого выполнения строевых упражнений.


В ходьбе следить за осанкой




Беговые упражнения выполнять с носка.






При выполнении упражнений с мячами стараться не допускать косания мячом туловища и ног. Вращения делать как можно быстрее.

При ловле мяч ловить в прыжке выставив вперёд одно колено



При передачах приставными шагами делать не более2 шагов. Передачи выполнять точно и быстро.





При передачах на 2 шага активно выполнять шаги.


При передачах с перемещением ,получив мяч нужно сделать передачу партнёру напротив ,а затем только переместиться на его место.






При выполнении броска по кольцу следить за тем ,чтобы мяч уходил на бросок с пальцев ,а не с ладоней.




При выполнении броска

В движении(на 2 шага) выполнять прыжок вверх с выносом колена вперёд. стараться не допускать прыжка вперёд.


В игре выполнять как можно больше передач ,активнее перемещаться без мяча(выходить в свободную зону)





За счёт выполнения упр. ускорить процесс восстановления и успокоения после нагрузки.


Объяснить недостатки при выполнении заданий , выставить оценки и дать задание на дом.























Просмотр содержимого документа
«Конспект урока2»

План-конспект урока

по физической культуре

для учащихся 8 класса.

Раздел учебной программы: Спортивные игры.

Тема урока: Волейбол

Проводил: Абрамов И.В.

Задачи урока:

Образовательные задачи:

1. Повторить и совершенствовать приёмы и передачи мяча

2.Совершенствование верхней прямой и нижней прямой подачи

4. Учебная игра: совершенствовать технические приёмы в волейболе

Оздоровительные задачи:

Способствовать оздоровлению организма.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол.

Тип урока: совершенствование ЗУН.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой

Место проведения:

Инвентарь: Волейбольные мячи.

Время проведения: 40 минут







Содержание


Дози-

ровка


Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть



1.



Организованный вход в спортзал

Построение

Сообщение задач урока.


30сек


Слежу за дисциплиной, наличием спортивной формы.

Коротко, ясно, понятно.

2.

Ходьба в колонне по одному


30 сек



«Направо!» «В обход налево шагом - Марш!»

Соблюдаем дистанцию 2-3 метра

3.

Комплекс специально беговых упражнений:


а) бег с захлестыванием голени


б) бег с выносом прямых ног вперед



в) выпрыгивания на каждый шаг


г)бег с высоким подниманием бедра


5 мин
















Бедро опущено.


Туловище немного отклонено назад руки как при беге.


Стараемся выпрыгнуть вверх, а не вперед

Толчковая разгибается, туловище не отклоняется назад.

4.


ОРУ в движении без предметов:


1) И.п.- правая вверху

1-2- отведение рук назад

3-4- тоже со сменой положения рук

2) И.п.- руки перед грудью

1-2- отведение рук назад

3-4- тоже с разведением

3) И.п.- кисти рук в «замке»

Вращения в лучезапястном суставе

4) И.п.- О.С. руки в стороны

1-4 – круговые движения в локтевом суставе вперёд;

1-4 - тоже назад;

5) И.п.- руки в стороны

1-4 – круговые движения в плечевом суставе вперёд;

1-4 - тоже назад;

6) И.п. – руки в стороны

1-4 – круговые движения в лучезапястном суставе вперёд

1-4 - назад

5 мин


6-8раз



Руки полностью выпрямлять в локтевом суставе


Локти выше.



Амплитуда больше.



Амплитуда больше.




Амплитуда больше, руки в локтях не сгибать.



Амплитуда больше.

5.



Ходьба в колонне по одному


10сек


7.





Перестроение поворотом в движении в две колонны.


30сек

0 0 0


0 0 0



Ученики стоят лицом друг к другу

По лицевым линиям зала.

II.

Основная часть.



1

1) Повторить и совершенствовать приём и передачи мяча:

а) приём мяча снизу двумя руками в парах.



б) передачи мяча в парах через сетку




2) Верхняя прямая и нижняя подачи:

а) подачи в зону




б) подача и приём мяча


5 мин















5 мин










Один из учащихся выполняет передачу мяча, другой принимает мяч двумя руками снизу.


Расстояние в парах 6-8 м, следить за техникой передачи. Передачу выполнять точнее.





Подачу выполнять точнее. Учащимся даётся определение зоны, в которую он должен попасть


Одни уч-ся на одной стороне подают, на другой принимают, потом меняются.


2

3) Учебная игра

15 мин

Закреплять передачи мяча в игре.

III

Заключительная часть




Построение

Подведение итогов

Организованный уход из зала.

Д/З


2-3мин

В одну шеренгу становись. «Равняйсь!» «Смирно!»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспекты уроков

Автор: Абрамов Илья Владимирович

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока с презентацией по немецкому языку "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "141250"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418068903"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "170988"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423627666"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока литературы  в 5-ом классе "Тема и идея рассказа Л.Н.Толстого "Кавказский пленник" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-litieratury-v-5-om-klassie-tiema-i-idieia-rasskaza-l-n-tolstogho-kavkazskii-pliennik"
    ["file_id"] => string(6) "192709"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427507534"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Школа, школьные предметы" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-shkola-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "109620"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404826315"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  обучения грамоте "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424282303"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства