kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре "Обучение прыжка в длину"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры в 1 классе на тему "Обучение прыжка в длину". 

Задачи:

1.Продолжить обучение прыжка в длину с места;

2.Развивать силовые качества учащихся, через прыжок в длину с места;

3.Воспитывать  чувство коллективизма у учащихся, через игру «Кто дальше»;

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре "Обучение прыжка в длину"»

План-конспект по физической культуре




Класс:1 «Б»

Дата: 07.10. 2015

Место проведение: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: линейка, свисток

Проводящий: Сивенкова Алена Алексеевна

Учитель: Зотова Н. М.

Методист: Комлева О.Ю.




Задачи:

1.Продолжить обучение прыжка в длину с места;

2.Развивать силовые качества учащихся, через прыжок в длину с места;

3.Воспитывать чувство коллективизма у учащихся, через игру «Кто дальше»;













Часть урока


Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания


Подготовительная часть – 10 мин




























































































Основная часть-

25 мин



























Заключитеьная часть -

10 мин






Организационный момент:

1.Построение класса в шеренгу, обмен приветствиями

2.Сообщение задач урока учащимся


1 мин






«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь! Смирно!» Здравствуйте ребята, меня зовут Алена Алексеевна, сегодня я у вас проведу урок физкультуры. Мы повторим прыжки в длину с места, и поиграем в игру «Кто дальше»


Строевые упражнения:

1.Повороты на месте

* налево

* направо

* кругом


1, 5 мин






«Нале-во раз, два!»

«Круг-ом раз, два!»





2.Бег:

*обычный бег

*ходьба (восстановление дыхания)



*с высоким поднимаем бедра




*с захлёстом голени


* приставной шаг правым плечом/левым плечом


* подскоки с круговыми вращениями рук назад


* прыжки на одной ноге (3х3)





2 круга

1 круг




1 раз





1 раз


1 раз


1 раз




1 раз

«За направляющим налево в обход бегом марш!»

«Класс, шагом, марш! Восстанавливаем дыхание! Руки через стороны, вверх-вдох, вниз-выдох.»

«Направляющий, на месте. Сейчас выполняем упражнения по диагонали, сохраняя дистанцию два шага. Обратно возвращаться шагом для восстановления дыхания.».

Корпус держать прямо. Колени поднимать как можно выше. Руки работают.

Корпус держать ровно. Вперед не падать. Стараться ногами коснуться ягодиц.

Выталкиваться вверх как можно выше. Сохранять дистанцию.

Выталкиваться как можно выше, помогать себе руками.

Дистанция 2 шага. Ноги прямые. Активно проталкиваться стопой вперед.


Перестроение


30 сек

«Через центр по 4 шагом, марш!» «От середины на руки в стороны разомкнись!»

Проверить всем ли хватает место. Вызываю двоих человек проводить зарядку.

ОРУ:

1)Круговые вращения головой

И.п основная стойка, руки на пояс

1- вниз, 2-назад, 3- влево, 4- вправо

2) Круговые вращения кистями рук

И.п основная стойка, руки перед собой согнуты в кулак.


3) Рывковые движения руками
И.п- стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз, кисти зажаты в кулак.

1-2- рывковые движения руками назад.

3-4- тоже со сменой рук


4)Круговые движения

И.п стойка ноги врозь

Смена рук, вперед/назад


5)Повороты туловища

И.п стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-2 поворот туловища вправо,

3-4 то же влево


6)Наклоны туловища

И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-2- наклон вперед

3-4 тоже назад


7) Наклоны к ноге
И.п. широкая стойка, руки на поясе

1- наклон к правой ноге

2- в середину

3- к левой ноге

4-И.п


8)Приседания

И.п. стойка ноги врозь руки вперед.

10 раз - приседания


9) Махи ногами
И.п. стойка ноги врозь, руки вперед

1- мах правой, хлопок под ногой

2- тоже левой




Перестроение







1.Проверить технику прыжка;

2.Повторить прыжок в длину с места;

3.Разделение на команды;

4.Прыжки  в длину с места  с фиксированием результата;

5.Объявление результата команды;














Перестроение







Игра: пустое место

Подготовка к игре: Выбирают водящего. Играющие становятся в круг, водящий за кругом.

Описание игры: Водящий бежит по кругу, дотрагивается до любого игрока и продолжает бежать. Тот игрок, которого он коснулся, бежит в обратную сторону, при встрече здороваются, и должен кто-то успеть занять это пустое место. Оставшийся игрок без места водит.

Правила игры:

Водящий имеет право коснуться рукой только того игрока, которого он вызывает на соревнование. При беге игроков, никто не должен мешать. Обегая круг, нельзя задевать рукой стоящих в кругу детей.

Педагогическое значение: Содействует воспитанию внимания, дисциплины. Игра для организации коллектива.

Игра на внимание: Три, тринадцать, тридцать. Ученики движутся в колонне по одному. Ведущий находится в середине площадки (зала) и быстро называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» — руки вперед, «тридцать» — руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные.

Построение

Подведение итогов







2 раза






8 раз





8 раз









8 раз




8 раз








8 раз






8 раз







10 раз





8 раз









30 сек







2 мин


1 раз


30 сек

20 мин


30 сек














30 сек








5 мин





















































2 мин

Выполнять под счет. Выполнять без резких движений.






Выполнять под счет. Без резких движений.





Выполнять под счет. Руки не болтаются.









Выполнять под счет. Без резких движений.




Выполнять под счет. Наклон выполнять точно в сторону.

Почувствовать натяжение мышц туловища.





Выполнять под счет. Держать спину ровно.






Выполнять под счет. Ноги стараться не сгибать







Выполнять подсчет. Пятки от пола стараться не отрывать. Держать спину ровно. Приседать до конца.



Выполнять под счет. Выполнять мах прямой ногой.








«Через центр в колонну по одному, шагом, марш!»






«Сейчас мы вспомним, как нужно прыгать в длину с места, кто хорошо запомнил, как правильно прыгать и может показать всему классу? ( в случае, если никто не помнит и не может на счет 1- подняться на носки, руки вперед-вверх, 2 опускаясь на всю ступню согнуть ноги до полуприседа руки назад, 3-с резким движением рук вниз-вперед-вверх оттолкнуться двумя ногами, приземлиться на две ноги)

«Сейчас все закрываем глаза, и те до кого я дотронусь переходят на противоположную сторону зала. Вы теперь команды, и мы будем играть в игру «Кто дальше». Я приготовила линейку, по одному члену из команды будут подходить ко мне, и прыгать, кто дальше прыгнет тому будет засчитано одно очко, остальные в это время не сидят, не бегают, а тренируются прыжку. В конце мы узнаем, чья команда победила»


«Класс, а одну шеренгу стройсь!»







«Ребята, предлагаю вам сыграть в игру, пустое место. Водящий бежит за кругом, он должен дотронуться рукой до любого игрока и продолжает бежать. Тот игрок до которого дотронулись, бежит в противоположную сторону, при встречи они здороваются, и кто-то из них должен занять пустующее место, кто не успел занять место, тот становится ведущим.»





















«Сейчас мы сыграем в игру на внимание, я вам буду называть число и показывать действие, вы должны правильно показать действие к своему числу»




















«Класс, становись!»

Выявить лучших, похвалить за работу, оценить ребят.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по физической культуре "Обучение прыжка в длину"

Автор: Сивенкова Алена Алексеевна

Дата: 09.04.2016

Номер свидетельства: 316975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок физической культуры "Гимнастика" - 9 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-fizichieskoi-kul-tury-gimnastika-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "235628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443780964"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок физической культуры: Обучение технике прыжка в длину с места""
    ["seo_title"] => string(74) "urok-fizichieskoi-kul-tury-obuchieniie-tiekhnikie-pryzhka-v-dlinu-s-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "300692"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456769629"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по физкультуре "Осенний марафон". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-fizkul-turie-osiennii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "141053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418052398"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "План - конспект урока физической культуры по теме: обучение технике прыжка в высоту  c разбега  способом "перешагивание". "
    ["seo_title"] => string(132) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-obuchieniie-tiekhnikie-pryzhka-v-vysotu-c-razbiegha-sposobom-pierieshaghivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "192625"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427478838"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Методическая разработка урока физической культуры в 5 классе  Тема: «Развитие физических качеств  посредством подвижных игр» "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-5-klassie-tiema-razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-posriedstvom-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "145438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418919659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства