kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Прыжок в длину с разбега"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте указаны  формируемые предметные и метапредные результаты учащихся. Конспект соответсвует ФГОС ОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Прыжок в длину с разбега"»

















Конспект урока:

Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроке физической культуры в 5 классе

при закреплении темы «Прыжок в длину с разбега»





Автор: Лебедева Анастасия Анатольевна,

учитель физической культуры









.



г. Качканар, 2017



Тема: Прыжок в длину с разбега

Класс: 5 класс

Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью

Цель урока: повторение техники прыжка в длину с разбега, как одного из элемента комплекса норм ГТО

Задачи урока:

Образовательные

– совершенствовать технику прыжка;  

– развитие физических качеств: быстрота, ловкость, скоростно-силовые и координации движения;

– Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.

 – вспомнить игру «Удочка»;  

- ознакомить с комплексом норм ГТО


Развивающая использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни; овладеть умением выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Воспитательна я формирование личностного смысла учения: дружелюбие, толерантность.

Оборудование: Скакалки, измерительная рулетка, лопата, грабли.


Место проведения: стадион школы: яма для прыжков


Планируемые результаты:

Предметные

- повторение техники выполнения прыжка в длину с разбега.

- соблюдать требования техники безопасности на школьном стадионе; бережно относиться к инвентарю.

Метапредметные:

  • приобретение знаний связанных по предметам ОБЖ; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

  • коммуникативны е– формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение), содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

овладевают умением выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

  • регулятивные – уметь осуществлять действия по образцу к заданному правилу, формирование навыков саморегуляции с последующей самореализацией действий в выполнении прыжка;

Личностные: уметь критично относиться к своим поступкам и умение адекватно их оценивать; целеустремленно и настойчиво идти к достижению цели, быть готовым к преодолению трудностей.


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Продукт (результат)

Организационный момент

Проводит построение и проверяет готовность учащихся к уроку;

Выполняют построение, сдача рапорта учащимися.

Регулятивные: умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований

Правильное выполнение построения в шеренгу и сдача рапорта учащимся


Объяснение задания, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. Сообщает нормативы комплекса ГТО

Самостоятельно поставить и сформулировать задание и определить его цель.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; осуществлять взаимоконтроль.

Определение цели урока.


Организует диалог, выявляющий знания детей о прыжке в длину с разбега и необходимости соблюдение правил техники безопасности при выполнении прыжка.

Слушают рассказ учителя о ТБ, приводят примеры. Отвечают на вопросы учителя

Познавательные: выделяют существенную информацию из рассказа учителя о ТБ.

Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.


Подготовительный

Дает команды. Формирует задания.

Обеспечивает мотивацию выполнения.

Контролирует выполнение специальных упражнений.

повторить ранее изученную игру «Удочка» и дать детям возможность самостоятельно провести данную игру.

Выполняют физические упражнения в соответствием с требованием учителя.


М\бег 1,5мин.

СБУ (бег с высоким подниманием бедра; с захлестом голени; подскоки на правой и левой ноге с вращением рук вперед, назад, приставной шаг правым, левым боком.)

Игра «Удочка»

Личностные: формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: поиск и выделение информации.

Подготовка организма к выполнению задач урока. Уметь выполнять СБУ (специально-беговые упражнения); самостоятельно проводить игру «Удочка»

Основная часть



Подробный рассказ о комплексе норм ГТО


Демонстрация прыжка в длину с разбега


Организует выполнение прыжка в длину с разбега с подбором индивидуальной скорости и длины разбега (2 попытки)


Организует выполнение прыжка в длину с разбега с соблюдением техники прыжка и Т.Б. (3 попытки)





Просмотр прыжка в длину с разбега


Выполняют прыжок в длину с разбега с подбором индивидуальной скорости и длины разбега


Совершают прыжки в длину с разбега с целью совершенствования техники прыжка и улучшения собственного результата.


Сравнение своего результата с комплексом норм ГТО

Познавательные: умение слушать, слышать, выделять главное через осмысление техники выполнения прыжка в длину с разбега. Личностые: знакомство с комплексом норм ГТО, определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату Коммуникативные: умение активно включаться в коллективную деятельность.


Повторение техники прыжка в длину с разбега, с соблюдением техники прыжка и Т.Б.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Проводит построение в шеренгу. Проводит рефлексию урока.

Вопросы учителя:

1.Перечислить фазы прыжка в длину с разбега?

2. Какие качества развивает прыжок в длину с разбега у человека?

3.Для чего человек должен уметь прыгать?

Слушают и отвечают вопросы учителя.

Саморефлексия урока.

Регулятивные: уметь осуществлять действия по образцу к заданному правилу

Саморефлексия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Прыжок в длину с разбега"

Автор: Лебедева Анастасия Анатольевна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока по гимнастике в СПО"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "262383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449322180"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока «Совершенствовать прыжок в длину с места» "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-soviershienstvovat-pryzhok-v-dlinu-s-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "182563"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425552807"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока физкультуры: "Прыжок в высоту с разбега""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-pryzhok-v-vysotu-s-razbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "300717"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456772277"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "План-конспект урока по лёгкой атлетике. Тема: Эстафетный бег 4х50 м. Прыжок в длину с разбега."
    ["seo_title"] => string(88) "plankonspiekturokapolioghkoiatlietikietiemaestafietnyibiegh4kh50mpryzhokvdlinusrazbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "257033"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448267896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства