kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по лёгкой атлетике. Тема: Эстафетный бег 4х50 м. Прыжок в длину с разбега.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                       Конспект урока №5

8класс

Тема: Лёгкая атлетика:  Эстафетный бег 4х50 м. прыжки в длину с разбега.

Тип урока: Разучивание, контроль

Задачи урока:  Образовательные:

Закреплениетехники прыжка с разбега.

Контроль техники эстафетного бега 4х50

Оздоровительные:

Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств.

Воспитательные

Воспитание дисциплинированности, сознательного отношения к уроку Ф.К.

Цель урока: Формировать скоростные двигательные навыки.

Место проведения: стадион.

Инвентарь и оборудование: секундомер,  свисток.

Дата:

Часть урока

Содержание урока

Дозир-ка

ОМУ

(организационно- методические указания)

1

2

3

4

I

Вводная

10мин

1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.

-ходьба и разновидности ходьбы

-бег и разновидности бега

2 мин

Устная сдача рапорта, пятки вместе носки врозь, спина прямая, смотреть вперед, наличие формы, выявление больных и освобожденных.

2.Общеразвивающие упражнения в

 группе на месте

3 мин

 Следить за правильным выполнением

3. Бег в равномерном темпе.

4мин

Дыхание не задерживать, шаг ритмичный, широкий.

4.Упражнения на восстановление  дыхания в ходьбе.

 1мин

10-15 м

1-4 - вдох

1-4 - выдох

        II

Основная

  30 мин

1)Разучить технику прыжка в длину с разбега способом согнув ноги.

-рассказ

-показ

А) разбег

Б)толчок

В)фаза полёта

Г) приземление

-пробные попытки           .              

9 мин

Следить за техникой выполнения толчка, регулировать ширину шага при разбеге, так, чтобы при толчке точно попасть на планку

2)Контроль техники эстафетного бега 4х50

9 мин

Первый участник эстафеты берет  30 сантиметровую эстафетную палочку  диаметром 3-4 см и в конце своей дистанции передает ее следующему участнику. На всех этапах бега, передача эстафеты проходит только в определенной зоне. Выполнение упражнения на оценку.

Игры и эстафеты с элементами бега, прыжков.

Бег командами (поезда)

Переправа

12 мин

Две равные команды выстраиваются в колону по одному, обхватив руками впереди стоящего. Колоны стоят параллельно одна другой на расстоянии 3-5 шагов. Перед колонами проводят стартовую линию, а на против соревнующихся команд на расстоянии 15-20 метров ставят стойку или другой предмет.

По сигналу игрока в колоннах бегут вперед до стойки, оббегая ее, и возвращаются назад Выигрывает команда, игроки которой пробежали всю дистанцию, не разъединившись, и раньше

  

пересекли стартовую черту всей колонной. 

Игроки двух команд выстраиваются на противоположных сторонах  площадки лицом к друг другу. По сигналу игроки, продвигаясь прыжками на одной (левой, правой) ноге, пересекают площадку и должны как можно быстрее оказаться за линией дома соперника. Побеждает команда, игроки которой раньше соберутся за противоположной линией. По числу игроков на площадке не трудно определить команду- победительницу. Продолжая соревнования, можно выявить и самого быстрого игрока.

        III

Заключительная

    5мин

1.Построение,измерение ЧСС по пульсу

   4 мин

Объяснение и показ замера  ЧСС,умение определить нагрузку и восстановление(отдых) организма.

2. Построение, подведение итогов урока, организованный уход

    1 мин

Дежурные помогают убрать инвентарь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по лёгкой атлетике. Тема: Эстафетный бег 4х50 м. Прыжок в длину с разбега.»

Конспект урока №5

8класс

Тема: Лёгкая атлетика: Эстафетный бег 4х50 м. прыжки в длину с разбега.

Тип урока: Разучивание, контроль

Задачи урока: Образовательные:

Закреплениетехники прыжка с разбега.

Контроль техники эстафетного бега 4х50

Оздоровительные:

Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств.

Воспитательные

Воспитание дисциплинированности, сознательного отношения к уроку Ф.К.

Цель урока: Формировать скоростные двигательные навыки.

Место проведения: стадион.

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток.

Дата:

Часть урока

Содержание урока

Дозир-ка


ОМУ

(организационно- методические указания)

1

2

3

4

I

Вводная

10мин



1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.


-ходьба и разновидности ходьбы

-бег и разновидности бега

2 мин




Устная сдача рапорта, пятки вместе носки врозь, спина прямая, смотреть вперед, наличие формы, выявление больных и освобожденных.

2.Общеразвивающие упражнения в

группе на месте

3 мин

Следить за правильным выполнением

3. Бег в равномерном темпе.


4мин


Дыхание не задерживать, шаг ритмичный, широкий.

4.Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе.

1мин

10-15 м

1-4 - вдох

1-4 - выдох

II

Основная

30 мин



1)Разучить технику прыжка в длину с разбега способом согнув ноги.

-рассказ

-показ

А) разбег

Б)толчок

В)фаза полёта

Г) приземление

-пробные попытки .


9 мин

Следить за техникой выполнения толчка, регулировать ширину шага при разбеге, так, чтобы при толчке точно попасть на планку

2)Контроль техники эстафетного бега 4х50


9 мин

Первый участник эстафеты берет 30 сантиметровую эстафетную палочку диаметром 3-4 см и в конце своей дистанции передает ее следующему участнику. На всех этапах бега, передача эстафеты проходит только в определенной зоне. Выполнение упражнения на оценку.

Игры и эстафеты с элементами бега, прыжков.

Бег командами (поезда)





Переправа

12 мин

Две равные команды выстраиваются в колону по одному, обхватив руками впереди стоящего. Колоны стоят параллельно одна другой на расстоянии 3-5 шагов. Перед колонами проводят стартовую линию, а на против соревнующихся команд на расстоянии 15-20 метров ставят стойку или другой предмет.

По сигналу игрока в колоннах бегут вперед до стойки, оббегая ее, и возвращаются назад Выигрывает команда, игроки которой пробежали всю дистанцию, не разъединившись, и раньше











пересекли стартовую черту всей колонной.

Игроки двух команд выстраиваются на противоположных сторонах площадки лицом к друг другу. По сигналу игроки, продвигаясь прыжками на одной (левой, правой) ноге, пересекают площадку и должны как можно быстрее оказаться за линией дома соперника. Побеждает команда, игроки которой раньше соберутся за противоположной линией. По числу игроков на площадке не трудно определить команду- победительницу. Продолжая соревнования, можно выявить и самого быстрого игрока.

III

Заключительная

5мин


1.Построение,измерение ЧСС по пульсу

4 мин

Объяснение и показ замера ЧСС ,умение определить нагрузку и восстановление(отдых) организма.

2. Построение, подведение итогов урока, организованный уход

1 мин

Дежурные помогают убрать инвентарь.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Демидова Ирина Сергеевна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257033


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства