kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " Подвижные игры" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уро направлен на формирование способности учащихся к новому виду деятельности ловли и передачи мяча посредством игровых технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Подвижные игры" 1 класс»

План-конспект урока физической культуры 1 класс



Тема: Подвижные игры

Цели урока: формирование способности учащихся к новому способу деятельности ловли и передачи мяча.

Деятельностная: формирование способности учащихся к игровым приемам подвижной игры «Охотники и утки».

Образовательная: расширение понятийной базы о подвижной игре «Охотники и утки».

Задачи:

  1. Образовательная – формирование умений играть в подвижную игру «Охотники и утки»

  2. Развивающая – развитие аналитического мышления, координационных способностей

  3. Воспитательная – формирование умений вести диалог, развитие коммуникативных качеств учащихся

  4. Оздоровительная – формирование умения расслабляться, восстановления зрительного анализатора

Целеполагание: чему я научусь

Тип урока: урок открытия новых знаний

Методы: словесный, наглядный, личный пример учителя

Формы организации: фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный, в парах

Учитель: Ф.аталиев Ш.Г.


Этапы урока

Содержание

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методические указания

Организационный

Построение, приветствие, сообщение темы урока

3´мин.

Учитель сообщает тему урока

Формулируют личностные цели по наводящим вопросам учителям.

Умение определять цель

Обратить внимание на форму.


Обеспечение побуждения учащихся к деятельности (мотивация – воспитывать интерес к предмету, информация о ЗОЖ)


Предлагается выбор индивидуальный цели учащихся в рамках формирования как общеучебных, так и специальных умений и навыков

Прочитайте тему урока и попробуйте сформулировать свои задачи на уроке.

С чего начнете?

Активно включаются в диалог (Л)

3уровня: высокий – знают правила и умеют играть самостоятельно; средний – знают правила; низкий – не владеют знаниями

Подготовительный

Разновидности ходьбы:

-на носках, руки в стороны;

-на пятках, руки за голову;

-перекаты с пятки на носок, руки на пояс.

Разновидности бега:

-в медленном темпе;

-приставными прыжками правым (левым) боком;

-в медленном темпе.

Ходьба в быстром темпе.

Ходьба на восстановление дыхания.

Перестроение в две колонны.

ОРУ (выполняют под руководством учителя)

Игра на внимание «Найди свое место»

2









2









2


6



2




Создание «ситуации успеха», выполнение уже известных упражнений с применением известных способов деятельности.



Коррекция двигательных навыков.












Создание «ситуации успеха».

Учитель предлагает игру, объясняет правила игры

Так как способы двигательной деятельности уже известны учащимся, они без затруднения справляются с ней, обеспечивают выполнение команд.



Правильность выполнения двигательных действий.











Каждый ученик для себя определяет полноту знаний и самостоятельно оценивает правильность выполнения задания.

Оценивать правильность выполнения двигательных действий (Р)

















Умение оценивать ситуацию и принимать решения (исправлять ошибки свои и одноклассников) (Р).

Спина прямая, голову вперед не наклонять, соблюдать дистанцию, правильное дыхание.


Смотреть вперед.


Следить за осанкой.


Соблюдать дистанцию.



Соблюдать технику безопасности.








Основной

Класс стоит в две шеренги

  1. Имитация

ловли мяча.

  1. Постановка рук

на мяче.

  1. Бросок мяча

вверх над головой с последующей ловлей мяча (с хлопком).

  1. Имитация

ловли мяча:

-после подбрасывания над собой;

-после отскока от пола.

5.Ловля и передача

мяча в парах:

-прямо в руки;

-через пол.

8-10

Создание «ситуации успеха».

Следить за правильностью выполнения упражнений

Самостоятельно оценивают правильность выполнения задания.

Умение слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися (К).

Безошибочное взаимодействие,

коррекция двигательных умений (К).






Следить за постановкой рук при ловле и передаче мяча.


Игровая деятельность

  1. Расстановка команд.

  2. Объяснение правил игры.

  3. Игра «Охотники и утки».

10-12

Объяснение правил игры.

Учитель определяет зону актуальной и ближайшей зоны развития детей

Игра проходит по действующим правилам подвижной игры «Охотники и утки».

Закрепление в игре ловли и передачи мяча.

Умение участвовать в коллективном взаимодействии. (К)

Умение оценивать ситуацию, принимать решение в взаимодействии с партнерами в игровой деятельности (Р).


Следить за постановкой рук при ловле и передаче мяча.



Заключительная

Рефлексия:

  1. Обсуждение игры.











  1. Упражнения на восстановление зрительного анализатора

10-12

Почему испытали затруднения, что было трудным для исполнения.










Учащиеся выполняют упражнения под руководством учителя.

Учащиеся обосновывают свой ответ.











Правильность выполнения задания.


Умение слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися (К).

Способность управлять своими эмоциями (К).

Осуществлять анализ выполненных действий (для чего?) (П)

Подводить учащихся к правильному ответу.









Спокойно, без резких движений


Подведение итогов урока

1

Обобщает знания и умения учащихся по усвоению ловли и передачи мяча в игровой деятельности

Самостоятельно оценивают своё выполнение ловли и передачи мяча.

Умение слушать и вступать в диалог (К)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока " Подвижные игры" 1 класс

Автор: Фаталиев Шихали Гамзаевич

Дата: 03.05.2018

Номер свидетельства: 468366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "конспект урока "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "130945"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416044132"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока: Подвижные игры. "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-podvizhnyie-ighry-1"
    ["file_id"] => string(6) "212927"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431952801"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока на тему: "Использование нестандартного инвентаря и музыки на уроке подвижных игр" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ispol-zovaniie-niestandartnogho-invientaria-i-muzyki-na-urokie-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "226164"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440096866"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Тема урока: Подвижные игры с математическими заданиями/ (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(69) "tiema-uroka-podvizhnyie-ighry-s-matiematichieskimi-zadaniiami-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "242169"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445412690"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "План-конспект урока"Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений"(1 класс)"
    ["seo_title"] => string(102) "plankonspiekturokapodvizhnyieighrynarazvitiievnimaniiaseliemientamirielaksatsionnykhuprazhnienii1klass"
    ["file_id"] => string(6) "310303"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458994084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства