План – конспект урока по физической культуре.
Класс 3 г Учитель: Абдурахманова.К.И
Вид урока: подвижные игры.
Задачи урока:
- Развитие двигательных качеств (быстроты реакции, скорости, координации внимания)
- Формирование правильной осанки, развитие двигательной активности
- Применение подвижных игр, как средства повышения интереса к занятиям физической культуры.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мячи и свисток.
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические указания
Вводная часть
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте.
3. Разминка:
-ходьба на носках
-ходьба на пятках
-ходьба на внешней стороне стопы
-в полу приседе
-в глубоком приседе
-легкий бег
-беговые упражнения:
· с захлестыванием голени назад
· с высоким подниманием бедра
· ускорение
4. Построение, затем перестроение в 3 колоны на середину зала
-О.Р.У. без предметов
Основная часть
1. Игра «Третий лишний» Игроки становятся в круг парами, лицом к центру. Двое из них водят. Водящие бегают за кругом, причем один убегает, другой догоняет. Убегающий может спастись от догоняющего его игрока, встав впереди любой пары.
2. Игра «удочка» Играющие встают в круг. В центре круга стоит водящий, в руках держит веревку, на конце которой привязан груз. Водящий раскручивает веревку по кругу, стоящие в кругу ребята перепрыгивают через нее. Зацепившийся за веревку играющий, становится водящим и игра продолжается.
- Игра «развлечения с мячом»
Заключительная часть
1.Построение.
2. Упражнения на дыхание
3.Выставление оценок за урок
4.Сообщение домашнего задания
5.Переход в раздевалку.
10-12 мин
4-5 раз
20-30 м
20-30 м
20-30м
10-15м
10-15м
2-3 круга
2 раза
2 раза
20-25 мин
10мин
10мин
5мин
5 мин
Построение в одну шеренгу
Направо, налево, кругом
Руки вверх
Руки в стороны
Руки за голову
Руки на поясе
Руки на коленях
По прямой через центр зала
В одну шеренгу, расчет по 3
Обратить внимание на правильность выполнения игры.
Соблюдать технику безопасности вовремя игры
Упражнения на осанку. Мальчикам отжимание 10р. Девочкам пресс 10р