1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14 15. 16 17 18. 2. 1 2. 3. 4. 5. 6. 3. 1. 2. 3 4 | Построение класса в шеренгу. Приветствие. Техника безопасности на уроках Сообщение темы, задач урока. Класс « направо!» « В обход налево за направляющим по залу шагом марш!» Упражнение в движении Ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вверх. Ходьба на пятках, руки к плечам. Перекаты с пятки на носок Ходьба в полу приседе, руки вверх, кисти в замок. Ходьба в полном приседе, руки на коленях. Прыжки в полном приседе Бег по залу Бег (медленный) Бег «змейкой» с оббеганием предметов. Бег с применением нестандартного оборудования Бег обычный «Шагом марш!» Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в круг. Упражнение на внимание. Комплекс ОРУ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ П/И «Пустое место» П/И «Кошки и мышки». Построение в шеренгу. Расчет на 1,2, для проведения эстафет. 1-я эстафета «Передача мяча» 2-я эстафета «Крабик» 3-я эстафета «Перетягивание каната» Заключительная часть урока. Построение, направо, к инвентарю шагом марш! Релаксационная гимнастика Основы знаний: Характеристика урока Опрос учащихся: Понравился ли детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке? Чтобы вы хотели добавить или в какие игры поиграть? Организованный уход с занятия. | 20 ,, 15 ,, 50 30 ,, 30 ,, 30 ,, 30 ,, 30 30 10 10 10 , 30 30 30 30 30 10 16 мин 4 мин 4мин 1мин 2мин 3мин 2мин 4мин 1мин 1.5 1мин 30 | Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить, плечи расправить. «Класс, равняйся ,смирно!» Набрать дистанцию на вытянутые вперед руки. Ходьба под счет 1,2,3. Грудь вперед, спина прямая руки напряженны. Плечи расправить, лопатки свести. Спину держать ровно. Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать. Прыгаем как лягушки. «Класс, бегом марш!»на носочках, как снежинки, как пушинки! Спокойный бег на носках. Подняться на носки. 1-2- носом глубокий вдох; 3-4- руки через стороны выдох Взялись за руки , сделали круг Цель задания, выполнять упражнения , сказанные учителем. Правила игры: Цель игры: занять «пустое место». Водящий идет по кругу, у него нет места, он должен найти себе место, касанием любого игрока, он выбирает себе место, после этого игроки должны бежать в разные стороны, кто быстрее добежит до пустого места, тот и занял его, а не успевший – водящий. Правила игры: Цель игры: Кошке догнать мышку. Дети берутся за руки, помогают мышке убежать от кошки, поднимая руки вверх-запускают мышку, опускают руки вниз-препятствуя коке вбежать в круг за мышкой. Класс, становись, на 1,2 расчитайсь! По сигналу бег с мячом в руках, оббежать стойку, вернуться передать мяч, стать в конец команды. Дети принимают положения упор присев с опорой рук назад, по сигналу передвижение вперед до стойки, обратно бег без задания. Команды выстраиваются друг против друга, берутся за канат, по сигналу начинают тянуть канат в разные стороны, команда которая перетянула канат за линию, выиграла эстафету. Дети берут спортивный инвентарь и располагаются по залу( выбирают себе место и укладывают коврик на пол). «Ветерок», «Волны», «Речка», «Облака». Дети отвечают на вопросы, заданные учителем. |