kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока"Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений"(1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Подвижные игры  на развитие внимания, с  элементами  релаксационных упражнений.

Т.Б. на занятиях во время подвижных игр.

Цель урока: Овладение  элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств  в игровых упражнениях.

Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

  2. Восстановление двигательной активности, во время   релаксационной гимнастики.

  3. Воспитание  чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.

Метод проведения: Индивидуальный, поточный, игровой.

Тип урока: Комбинированный.

Место проведения: Спортивный  зал.

Продолжительность урока: 35 минут

Инвентарь и оборудование: Стойки, обручи, мячи, СД диск, музыкальный центр.                                                     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока"Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений"(1 класс)»













Методическая разработка

конспекта урока в 1 классе

по теме: « Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений.















Выполнил: учитель физической культуры

Тишин Юрий Анатольевич










г. Рязань 2015 г.


Тема : Подвижные игры на развитие внимания, с элементами релаксационных упражнений.

Т.Б. на занятиях во время подвижных игр.

Цель урока: Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.

Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

2. Восстановление двигательной активности, во время релаксационной гимнастики.

3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.

Метод проведения: Индивидуальный, поточный, игровой.

Тип урока: Комбинированный.

Место проведения: Спортивный зал.

Продолжительность урока: 35 минут

Инвентарь и оборудование: Стойки, обручи, мячи, СД диск, музыкальный центр.

1. Подготовительная часть занятия – 15.


Содержание урока

Дози-

ровка

Организационно методические указания

1.




2.


3.

4.






5.


6.

7.


8.


9.


10.


11.

12.


13.



14


15.


16

17


18.


2.


1











2.









3.


4.






5.






6.








3.





1.


2.



3







4



Построение класса в шеренгу.

Приветствие.

Техника безопасности на уроках


Сообщение темы, задач урока.


Класс « направо!»

« В обход налево за направляющим по залу шагом марш!»


Упражнение в движении


Ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вверх.

Ходьба на пятках, руки к плечам.

Перекаты с пятки на носок


Ходьба в полу приседе, руки

вверх, кисти в замок.

Ходьба в полном приседе, руки на коленях.

Прыжки в полном приседе

Бег по залу

Бег (медленный)

Бег «змейкой» с оббеганием предметов.

Бег с применением нестандартного оборудования


Бег обычный

«Шагом марш!»

Ходьба с восстановлением

дыхания.

Перестроение в круг.

Упражнение на внимание.


Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

П/И «Пустое место»











П/И «Кошки и мышки».









Построение в шеренгу. Расчет на 1,2, для проведения эстафет.

1-я эстафета

«Передача мяча»




2-я эстафета

«Крабик»






3-я эстафета

«Перетягивание каната»







Заключительная часть урока.

Построение, направо, к инвентарю шагом марш!



Релаксационная гимнастика


Основы знаний: Характеристика урока

Опрос учащихся: Понравился ли детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке? Чтобы вы хотели добавить или в какие игры поиграть?


Организованный уход с занятия.

20

,,

15

,,

50







30

,,

30

,,

30

,,

30

,,

30

30

10

10

10 ,



30

30

30


30

30


10


16 мин

4 мин










4мин








1мин


2мин






3мин






2мин








4мин


1мин



1.5

1мин











30



Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить,

плечи расправить.

«Класс, равняйся ,смирно!»


Набрать дистанцию на вытянутые вперед руки.

Ходьба под счет 1,2,3.





Грудь вперед, спина прямая

руки напряженны.

Плечи расправить, лопатки свести.

Спину держать ровно.

Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать.


Прыгаем как лягушки.

«Класс, бегом марш!»на носочках, как снежинки, как пушинки!




Спокойный бег на носках.

Подняться на носки.

1-2- носом глубокий вдох;

3-4- руки через стороны выдох

Взялись за руки , сделали круг

Цель задания, выполнять упражнения , сказанные учителем.




Правила игры:

Цель игры: занять «пустое место».

Водящий идет по кругу, у него нет места, он должен найти себе место, касанием любого игрока, он выбирает себе место, после этого игроки должны бежать в разные стороны, кто быстрее добежит до пустого места, тот и занял его, а не успевший – водящий.

Правила игры:

Цель игры: Кошке догнать мышку.

Дети берутся за руки, помогают мышке убежать от кошки, поднимая руки вверх-запускают мышку, опускают руки вниз-препятствуя коке вбежать в круг за мышкой.

Класс, становись, на 1,2 расчитайсь!


По сигналу бег с мячом в руках, оббежать стойку, вернуться передать мяч, стать в конец команды.


Дети принимают положения упор присев с опорой рук назад, по сигналу передвижение вперед до стойки, обратно бег без задания.


Команды выстраиваются друг против друга, берутся за канат, по сигналу начинают тянуть канат в разные стороны, команда которая перетянула канат за линию, выиграла эстафету.


Дети берут спортивный инвентарь и располагаются по залу( выбирают себе место и укладывают коврик на пол).

«Ветерок», «Волны», «Речка», «Облака».

Дети отвечают на вопросы, заданные учителем.




















Методическая разработка

конспекта урока в 1 «б » классе

по теме: « Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений.















Выполнил: учитель физической культуры

Тишин Юрий Анатольевич









г. Рязань 2015г



Тема : Подвижная игра «Яша и Маша» Т.Б. на занятиях во время подвижных игр.

Цель урока: Овладение навыками игры. Развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.

Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

2. Восстановление двигательной активности.

3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр.

Метод проведения: Индивидуальный, поточный, игровой.

Тип занятия: Комбинированный.

Место проведения: Спортивная площадка

Продолжительность урока : 16.30-17.15

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр.

1. Подготовительная часть занятия – 5.45


Содержание занятия

Дози-

ровка

Организационно методические указания

1.




2.


3.

4.







5.


6.

7.


8.


9.


10.


11.


2.


1











2.









3.

















3.





Построение класса в шеренгу.

Приветствие.

Техника безопасности на занятии


Сообщение темы, задач занятия.


Класс « направо!»

« В обход налево за направляющим по залу шагом марш!»


Упражнение в движении


Ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вверх.

Ходьба на пятках, руки к плечам.

Перекаты с пятки на носок


Ходьба в полу приседе, руки

вверх, кисти в замок.

Ходьба в полном приседе, руки на коленях.

Прыжки в полном приседе


Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

П/И «Пустое место»











П/И «Кошки и мышки».









П/И «Маша и Яша»

















Заключительная часть урока.


Основы знаний: Характеристика урока

Опрос учащихся: Понравился ли детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке? Чтобы вы хотели добавить или в какие игры поиграть?


Организованный уход с занятия.



30

,,

15

,,


50







40

,,

40

40

,,

40

,,

40

40




30мин


8 мин











8мин








10мин



















3мин










1мин












Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить,

плечи расправить.

«Класс, равняйся ,смирно!»


Набрать дистанцию на вытянутые вперед руки.

Ходьба под счет 1,2,3.





Грудь вперед, спина прямая

руки напряженны.

Плечи расправить, лопатки свести.

Спину держать ровно.

Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать.


Прыгаем как лягушки.







Правила игры:

Цель игры: занять «пустое место».

Водящий идет по кругу, у него нет места, он должен найти себе место, касанием любого игрока, он выбирает себе место, после этого игроки должны бежать в разные стороны, кто быстрее добежит до пустого места, тот и занял его, а не успевший – водящий.

Правила игры:

Цель игры: Кошке догнать мышку.

Дети берутся за руки, помогают мышке убежать от кошки, поднимая руки вверх-запускают мышку, опускают руки вниз-препятствуя коке вбежать в круг за мышкой.

Правила игры:

Цель игры: Яша должен найти Машу.

Играющие держатся за руки, образуя круг. Двое выбранных становятся в середину круга. Один из них Яша, а др Маша. Им завязывают глаза, Яша и Маша поворачиваются вокруг себя несколько раз. Затем Яша начинает искать Машу. Маша ты где ? Маша бегая по кругу отвечает «Я здесь» и быстро убегает с этого места. Если Яша поймал Машу то они меняются местами.


Дети отвечают на вопросы, заданные учителем.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тишин Юрий Анатольевич

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства