II. Основная часть урока | После разминки перестроиться в одну шеренгу, и по очереди вытягивать карточки. Если попадает красная карточка – перейти в команду красных, если зеленая – перейти в команду зеленых. Перестроиться в две колонны. Первое задание: «Передай по цепочке!» Каждый игрок с мячом по очереди выбегает и становится на расстоянии вытянутых рук от предыдущего игрока и передает ему мяч. Эстафета закончена, когда последний игрок команды пробежал, передал мяч и мяч добрался до первого игрока команды. Команда, выполнившая задание быстрее, получает 1 очко. Второе задание: «Прохождение болота». В парах, переставляя обручи (2), добраться до конуса, не выходя за пределы обручей. Обратно вернуться бегом с обручами в руках, передать эстафету следующим. Команда, выполнившая задание быстрее получает 1 очко. Третье задание: «Спортивные ребусы». (на слайде) Четвертое задание: «Индивидуальное задание». Сделать за 30 секунд как можно больше «бёрпи». Повторения считают соперники, записывается результат одного человека, который сделал больше всех повторений в своей команде. Пятое задание: «Мяч в центр» Команды перестраиваются в круг, в центре круга стоит один игрок – водящий. Водящий бросает мяч по очереди каждому игроку, а игроки после ловли бросают его обратно водящему, как только все игроки сделали передачу, водящий поднимает мяч вверх – какая команда сделает это быстрее, зарабатывает 1 очко, игра длится до 5 очков. | 4 мин 5 мин 6 мин 4 мин 5 мин 6 мин | Раздает карточки и направляет обучающихся к своей команде. Объясняет правила эстафет и игр, технику безопасности при выполнении заданий, следит за правильностью выполнения, дает сигнал о начале эстафеты или игры, выявляет победителя, записывает результат. | Получают карточку и направляются в соответствующую команду. Перестраивают и выполняют задания. | Узнают способ деления на команды, учатся правильно выполнять задания, знакомятся с новыми видами эстафет и игр, развивают свои физические качества. | К. учатся находить общий язык с одноклассниками, работать в команде. Р. Учатся контролировать правильность выполнения заданий и упражнений как у себя, так и у одноклассников. Л. Учатся справляться с волнением и переживаниями, соблюдать дисциплину в соревновательных моментах, проявлять честность, сдержанность. |