В в о д н о – п о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь | Формировать осмысленное и ответственное отношение к уроку Подготовить поясничный отдел к предстоящей работе. Подготовить мышцы ног к предстоящей работе. Подготовить мышцы стоп к предстоящей работе. Совершенствовать координацию движения, подготовить ССС к предстоящей работе. Упр. на восстановления дыхания | Построение, приветствие, сообщение задач урока. Слева в обход налево шагом «Марш!» Упр. в ходьбе. 1. Повороты туловища на каждый шаг влево, вправо, руки перед грудью. 2. Ходьба на носках, руки вверх. «Марш!» 3. Ходьба на пятках, руки за голову. 4. Перекаты с пятки на носок. «Чаще шаг» Бегом в среднем темпе «Марш!» Упр. в беге: 1. Бег с изменением направления 3. Бег с ускорением Бег без задания. «Шагом марш!» «Чаще шаг» «Реже» 1-2 руки вверх - вдох! 3-4 руки вниз – выдох! | 3мин 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек | Проверка внешнего вида учащихся (фронтальный, объяснение) Дист.2шага, повороты точно в стороны, ноги прямые. Руки , спина прямая (фронтальный, объяснение) Руки на поясе, спина прямая Добегаем до боковых волейбольных линий руки через стороны |
| Игра «Пятнашки» Игра «Два мороза». Эстафеты: | (отдельно мальчики и девочки) - 3-4 мин. Назначается водящий - «пятнашка». Он берет в руку яркий платочек и становится в центре площадки; остальные располагаются по площадке. По сигналу водящий поднимает платочек вверх и говорит: «Я - пятнашка». После этого водящий старается догнать и коснуться играющих. Игрок, которого коснулся водящий становится «пятнашкой», ему передается платочек, прежний «пятнашка» становится обычным играющим. Новый водящий должен поднять руку вверх и сказать: «я - пятнашка». По сигналу учителя морозы обращаются к играющим со словами: Мы - два брата молодые, Два Мороза удалые: Я - Мороз Красный Нос, Я - Мороз Синий Нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Ребята хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! - и начинают перебегать из одного города в другой. «Морозы» их ловят. 1.Хоккеисты 2 Посади морковку 3. Прокати мяч. | | Нельзя сразу касаться прежнего водящего. При учете результатов игры роль первого «пятнашки» не учитывается
Тот, кого им удастся запятнать, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман, Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается. Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили. |
| Снятие физического и эмоционального напряжения, подготовка организма к следующему уроку | Построение, подведения итогов. | 5´ | Организовать коллективный выход из спорт/зала. |